| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 06.11.2013
Сообщений: 84
Сказал спасибо: 2
Поблагодарили 6 раз(а) в 5 сообщениях
Откуда: Canada Авто: BMW E46 2002 2.5 |
здрасти всем ... вообщем решила написать отчет... поменяла я этот клапан ... чуть не умерла там с трубкой 3 .... не просто было, но я в начале потренировалась на снятом моторе .... ещё раз делать не хотелось бы (( теперь нет этой ошибки , не могу сказать что мотор стал ровнее работать , но разгоняется быстрее ( наверное просто кажеться ) , а крышку масло заливную теперь можно открыть на работающую , и мотор нормально реагирует .. к стати забыла сказать , трубки были все нормальные не забитые , просто видимо клапан забился ((( вот как то так ))) спасибо всем )
__________________ BMW 325 E46 M54 наверное, не могу справиться с датчиком износа колодок, балансировка не очень, оказалось диск кривой , температуру не показывает поставила датчик и провод нашла...не могу переделать спидометр что бы работала кнопка BC, по дружески мене переделали спидометр.. Теперь все работает, кроме; износа колодок и кнопки наман кардона. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| NCS Ошибка при кодировании | an100n | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 38 | 14.11.2020 04:55 |
| вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
| Хеллллп!!! | Besso72 | Общение и флуд | 18 | 25.01.2013 17:46 |