Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M54 проблемы после капиталки(нужен совет) (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m54-problemy-posle-kapitalki-nuzhen-sovet-37432/)

dimon62 13.09.2016 20:06

M54 проблемы после капиталки(нужен совет)
 
Добрый вечер всем!
Откапиталил мотор E53 - M54B30,теперь имеется неровная работа на ХХ,будто подтраивает,приодически проскакивает металический стук при этом происходит провал оборотов ,сначала думал на гидрики или фазы-проверил фазы в норме,прислушался -звук в районе впуск.коллектора,вроде как на клацанье регулятора ХХ похоже,как проверить не знаю,имелась куча ошибок(пропуски зажигания в 4,5,6 цил. и др) но после стирания не появляются,мембрана КРКГ цела(при открытии маслозаливной горловины обороты чуть падают),поменял свечи,компрессия для необкатанного мотора в районе 10 я считаю нормальным,скидывал фишки с лямбд докатовых(послекатовые отключены-ЕВРО 2)при этом лямбда коррекция с 28 уходила в зеленую зону [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
но ровнее мотор не работал от этого,есть мысль подкинуть новый регулятор ХХ,но неизвестно поможет ли,заехал в ГАЗовский магазин повертел в руках от 406 мотора регулятор,так вот новый -ГАЗовский поменьше разьё..н,не так болтается как мой
Кто что думает? Ещё скрины диагностики:
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

Антихрист 13.09.2016 22:46

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 399790)
.............................компрессия для необкатанного мотора в районе 10 я считаю нормальным.....................

Улыбнуло. Тогда все остальные приколы вообще в пределах нормы.

mike880 14.09.2016 01:45

Как утверждают спортсмены, хорошо собраный мотор в обкатке не нуждается. Я с ними согласен:smile:

dimon62 14.09.2016 09:35

господа и что же вам не нравится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]-у меня больше 10 во всех
вот выдержка из TIS:
"Нажать на педаль акселератора и держать стартер включенным до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. "- я же крутил всего пару секунд,цель была проверка присутствия компрессии как таковой,а не правильность её замера!
подскажите лучше по скринам диагностики,из-за чего так лямбда корректоры зашкаливают,подсос или трандец зондам?

mike880 14.09.2016 11:07

Ты всерьез думаешь что по фоткам экрана кто-то определит состояния зонда?
Вкрути заведомо исправный чтобы понять живы ли они. А то можно полмотора перекопать чтобы придти к дохлому зонду. Хотя на фотках нет данных по воздуху, я бы начал оттуда. Либо расходомер брешет, либо сосёт после него. Как вариант подотнуть заведомо исправный или свой в исправный мотор, а дальше по результатам.
Проблема сейчас может быть как по воздуху так и по давлению топлива. А откуда ноги растут, уже искать надо.

Антихрист 14.09.2016 11:23

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 399811)
господа и что же вам не нравится -у меня больше 10 во всех
вот выдержка из TIS:
"Нажать на педаль акселератора и держать стартер включенным до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. "- я же крутил всего пару секунд,цель была проверка присутствия компрессии как таковой,а не правильность её замера!
подскажите лучше по скринам диагностики,из-за чего так лямбда корректоры зашкаливают,подсос или трандец зондам?

1.В ТИС столько ляпов,что можно таких косяков натворить,если не знаешь как есть на самом деле.После нормального капремонта компрессия должна быть ближе к 13атм.
2. Ни разу не читал внизу страницы,что они оставляют за собой право на ошибки и опечатки?
3.Ты уверен,что нажав на педаль газа у тебя дроссельная заслонка откроется? Я нет.
4.Судя по скринам расход воздуха чуть больше,чем надо(если не включены потребители) и время впрыска большое для ХХ.
5.Судя по равномерности работы, 5-й и 6-й цилиндры плохо работают.Возможно форсунки забиты,если там компрессия там есть.Или воздух под резинки форсунок сосёт.

dimon62 14.09.2016 20:46

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 399814)
1.В ТИС столько ляпов,что можно таких косяков натворить,если не знаешь как есть на самом деле.После нормального капремонта компрессия должна быть ближе к 13атм.
2. Ни разу не читал внизу страницы,что они оставляют за собой право на ошибки и опечатки?
3.Ты уверен,что нажав на педаль газа у тебя дроссельная заслонка откроется? Я нет.
4.Судя по скринам расход воздуха чуть больше,чем надо(если не включены потребители) и время впрыска большое для ХХ.
5.Судя по равномерности работы, 5-й и 6-й цилиндры плохо работают.Возможно форсунки забиты,если там компрессия там есть.Или воздух под резинки форсунок сосёт.

Ну если ТИСу верить нельзя тогда кому?
3.по поводу заслонки ,не понял к чему ты это?
За остальные советы спасибо,но всё мимо,банально соскочил шланг с квкг к впуску,там защёлка хитрая с пазами ,если не провернуть не зафиксирует.
В заблуждение ввел клацающий регулятор ХХ
Тему можно закрывать

bmw530АКПП 15.09.2016 09:15

Цитата:

Сообщение от dimon62 (Сообщение 399811)
господа и что же вам не нравится [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]-у меня больше 10 во всех
вот выдержка из TIS:
"Нажать на педаль акселератора и держать стартер включенным до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. "- я же крутил всего пару секунд,цель была проверка присутствия компрессии как таковой,а не правильность её замера!
подскажите лучше по скринам диагностики,из-за чего так лямбда корректоры зашкаливают,подсос или трандец зондам?

Ты всерьез считаешь, что степень сжатия и компрессия это одно и то же или прикалываешься? Даю первую попавшуюся тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], что бы снять все вопросы:))
Компрессия 10, это очень мало, возможно, что на не притертых кольцах такое и может быть, но мне кажется, что такого быть не должно. Ну минимум 12.
По факту у тебя дохрена воздуха, но по непонятной причине нет долговременных коррекций, наверное показания сразу после сброса через комп. Нужно поездить и посмотреть, куда вылезут коррекции.

dimon62 15.09.2016 09:57

Цитата:

Сообщение от bmw530АКПП (Сообщение 399854)
Ты всерьез считаешь, что степень сжатия и компрессия это одно и то же или прикалываешься? Даю первую попавшуюся тему [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...], что бы снять все вопросы:))
Компрессия 10, это очень мало, возможно, что на не притертых кольцах такое и может быть, но мне кажется, что такого быть не должно. Ну минимум 12.
По факту у тебя дохрена воздуха, но по непонятной причине нет долговременных коррекций, наверное показания сразу после сброса через комп. Нужно поездить и посмотреть, куда вылезут коррекции.

УзбагойсЯ друг и внимательно перечитай 4 пост,что вы все на компрессии зацикленные,я совет просил по диагностике,рхх меня запутал,да кстати разницу м/у компрессионный и ст. сжатия различаю


Часовой пояс GMT +3, время: 00:37.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)