![]() |
M54 проблемы после капиталки(нужен совет) Добрый вечер всем! Откапиталил мотор E53 - M54B30,теперь имеется неровная работа на ХХ,будто подтраивает,приодически проскакивает металический стук при этом происходит провал оборотов ,сначала думал на гидрики или фазы-проверил фазы в норме,прислушался -звук в районе впуск.коллектора,вроде как на клацанье регулятора ХХ похоже,как проверить не знаю,имелась куча ошибок(пропуски зажигания в 4,5,6 цил. и др) но после стирания не появляются,мембрана КРКГ цела(при открытии маслозаливной горловины обороты чуть падают),поменял свечи,компрессия для необкатанного мотора в районе 10 я считаю нормальным,скидывал фишки с лямбд докатовых(послекатовые отключены-ЕВРО 2)при этом лямбда коррекция с 28 уходила в зеленую зону но ровнее мотор не работал от этого,есть мысль подкинуть новый регулятор ХХ,но неизвестно поможет ли,заехал в ГАЗовский магазин повертел в руках от 406 мотора регулятор,так вот новый -ГАЗовский поменьше разьё..н,не так болтается как мой Кто что думает? Ещё скрины диагностики: |
Цитата:
|
Как утверждают спортсмены, хорошо собраный мотор в обкатке не нуждается. Я с ними согласен:smile: |
господа и что же вам не нравится -у меня больше 10 во всех вот выдержка из TIS: "Нажать на педаль акселератора и держать стартер включенным до тех пор, пока давление в цилиндре не перестанет повышаться. "- я же крутил всего пару секунд,цель была проверка присутствия компрессии как таковой,а не правильность её замера! подскажите лучше по скринам диагностики,из-за чего так лямбда корректоры зашкаливают,подсос или трандец зондам? |
Ты всерьез думаешь что по фоткам экрана кто-то определит состояния зонда? Вкрути заведомо исправный чтобы понять живы ли они. А то можно полмотора перекопать чтобы придти к дохлому зонду. Хотя на фотках нет данных по воздуху, я бы начал оттуда. Либо расходомер брешет, либо сосёт после него. Как вариант подотнуть заведомо исправный или свой в исправный мотор, а дальше по результатам. Проблема сейчас может быть как по воздуху так и по давлению топлива. А откуда ноги растут, уже искать надо. |
Цитата:
2. Ни разу не читал внизу страницы,что они оставляют за собой право на ошибки и опечатки? 3.Ты уверен,что нажав на педаль газа у тебя дроссельная заслонка откроется? Я нет. 4.Судя по скринам расход воздуха чуть больше,чем надо(если не включены потребители) и время впрыска большое для ХХ. 5.Судя по равномерности работы, 5-й и 6-й цилиндры плохо работают.Возможно форсунки забиты,если там компрессия там есть.Или воздух под резинки форсунок сосёт. |
Цитата:
3.по поводу заслонки ,не понял к чему ты это? За остальные советы спасибо,но всё мимо,банально соскочил шланг с квкг к впуску,там защёлка хитрая с пазами ,если не провернуть не зафиксирует. В заблуждение ввел клацающий регулятор ХХ Тему можно закрывать |
Цитата:
Компрессия 10, это очень мало, возможно, что на не притертых кольцах такое и может быть, но мне кажется, что такого быть не должно. Ну минимум 12. По факту у тебя дохрена воздуха, но по непонятной причине нет долговременных коррекций, наверное показания сразу после сброса через комп. Нужно поездить и посмотреть, куда вылезут коррекции. |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:37. |
Форум BMW (БМВ)