Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M54 расход масла

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.03.2009, 14:03 #1
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

вряд ли кольца, если мотор перегревали то да. сейчас мотор делаю пробег 600 000тыс. М52 .кольца еще ничего (клиент перегрел сильно головка лопнула в двух цилиндрах).а масло лучше чаще менять.
yron63 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 22:01 #2
Новичок
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: бмв 520

По умолчанию

Скажи а как узнать что он перегретый.
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2009, 00:59 #3
Участник тусовки
 
Регистрация: 15.03.2009
Сообщений: 103
Сказал спасибо: 36
Поблагодарили 11 раз(а) в 10 сообщениях
Откуда: Иваново
Авто: BMW E83

По умолчанию

проблема в кольцах, на этом моторе они очень тонкие и рабочая поверхность имеет малую площадь соответственно более быстрый износ.
Сальники клапанов тоже подлежат замене.
А клапан вент. картера в порядке. При разрыве мембраны он начинает шипеть,а маслом заливает зимой в мороз,когда после частых и коротких поездок в нем замерзает скопившейся конденсат.
Mikle37 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2009, 12:42 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.12.2008
Сообщений: 448
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 163 раз(а) в 107 сообщениях
Откуда: тольятти
Авто: Е39 520 теперь vito

По умолчанию

на М 54 шипение клапана не услышишь в отличие от М 52 ,и на заведенном не подлезешь.за последний месяц примерно на пяти машинах менял( Е39 Х5) клапана действительно пробиты , проблема расхода масла решилась.
yron63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.04.2009, 14:21 #5
Новичок
 
Аватар для Patriot
 
Регистрация: 26.02.2009
Сообщений: 53
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 7 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Kenigsberg
Авто: бмв 520

По умолчанию

Вчера снял и разобрал этот клапан , возникло много вопросов. вопервых-почему через этот клапан идет расход масла, как может порваться мембрана-это практически не возможно ну даже если порвется на работу это никак не повлияет такая конструкция.
Patriot вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Масла, заливаемые в двигатели BMW Tyler База знаний 47 25.10.2017 15:32
Bmw 525 2002 года m54 расход масла. Nazhmudin Ремонт и эксплуатация BMW 72 18.04.2014 15:59
m52tu замерил компрессию BUZIK Ремонт и эксплуатация BMW 69 23.09.2013 14:27
Показатели расхода масла Tyler Инструкции, Мануалы BMW 0 21.04.2013 23:21
Расход масла на M54 dushechkin45 Ремонт и эксплуатация BMW 38 22.02.2013 13:57


Часовой пояс GMT +3, время: 02:55.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)