![]() |
M54 расход масла Дорогие друзья! если у вас авто Е39 с мотором М54 который серийно устанавливался на Е60, расскажите пожалуйста как бороться с расходом масла 3л. на 10000 км. при пробеге 150 т.км. кастрол. |
на этих двигателях довольно часто выходит из строя регулирующий клапан (клапан вентиляции). в нем рвется мембрана и частички масла не стекают по нижней трубке в щуп а зассываются во впускной коллектор как пылесос.или засоряется нижняя трубка к щупу , тоже нужно проверить. еще надо обратить внимание на исполнительный узел там тоже есть мембрана, довольно часто выходят из строя вместе с клапаном. проще было бы на картинке но я не знаю как сюда прикрепить изображение с TIS или ETK . из за поломки этих деталей будет расход масла. |
а вобще 3л. на 10000 тыс. не такой уж большой расход если еще и гонять. что я описал выше это при большем расходе. обычно при спокойной езде расхода нет, вышел на трассу топнул 200 , куда то масло делось.или если масло менять по сервису на приборке: первые 10000тыс. после ТО расхода нет а потом начинает кушать. |
Спасибо за инфу Юр! сегодя вспомнил походу не 3 литра получается а все 5, замечаю что масло уходит не в городе а на трассе , теплее станет доберусь до клапана и обязательно отпишусь , а может это колечки смотрел в сервисной книжке немец менял масло через 25тыс. |
вряд ли кольца, если мотор перегревали то да. сейчас мотор делаю пробег 600 000тыс. М52 .кольца еще ничего (клиент перегрел сильно головка лопнула в двух цилиндрах).а масло лучше чаще менять. |
Скажи а как узнать что он перегретый. |
проблема в кольцах, на этом моторе они очень тонкие и рабочая поверхность имеет малую площадь соответственно более быстрый износ. Сальники клапанов тоже подлежат замене. А клапан вент. картера в порядке. При разрыве мембраны он начинает шипеть,а маслом заливает зимой в мороз,когда после частых и коротких поездок в нем замерзает скопившейся конденсат. |
на М 54 шипение клапана не услышишь в отличие от М 52 ,и на заведенном не подлезешь.за последний месяц примерно на пяти машинах менял( Е39 Х5) клапана действительно пробиты , проблема расхода масла решилась. |
Вчера снял и разобрал этот клапан , возникло много вопросов. вопервых-почему через этот клапан идет расход масла, как может порваться мембрана-это практически не возможно ну даже если порвется на работу это никак не повлияет такая конструкция. |
Проблем не по городу 0 а вот на трассе как нажать:bad: |
поверь мембрана рвется это возможно. я только посоветовал исходя из опыта не хочешь не меняй |
Короче поменял клапан и трубки, поездил неделю и машина опять начала просить масло, синего выхлопа нет утечек тоже ,чудеса! |
так клапан целый был или нет.с трубками обычно ничего не бывает если только нижняя трубка которая на щуп уходит или сверху трубка которая вдоль форсунок идет. прежде чем приговорить мотор на капиталку я обычно все это проверяю. а кольца там обычные только верхнее компрессионное не 1.5 как раньше а 1.25 остальное без изменений |
мембрана рвется по наружному краю там где складка которая прижимается крышкой (если ты его разобрал) если рвется немного то расход масла если много то плюс к этому дым из трубы как от камаза зимой. заметил еще: если выходит из строя исполнительный узел то тоже расход масла. |
Скорее всего такой расход масла из-за маслосъемных колпачков или масло хреновое. |
Мембрана у меня была в порядке а нижнюю трубку которая идет к щупу пришлось заменить, также была заменена трубка идущая от клапанной крышки к циклону и сам циклон+ сделал раскоксовку , в итоге расход остался. |
Меняй колпачки,а если хочешь по эксперементировать смени марку масла у друга на х-5 кастрол кушал а мобил не кушает.Выводы делай сам. |
Спасибо lera! читаешь мои мысли! |
А есть ли такие у кого нет расхода или хотябы 1л. на 10000 км. ? |
У меня Х 2004 3.0. Иногда по Кёнику ночью наваливаю , по трассе к морю не более 90км/ч. ( народу полно , а дороги у нас узковаты. ) . ТАК вот у меня масло не ест вообще , даже как то странно на душе .В сторону Литвы шпарил 200км/ч . Бля опять не ест :shock:. Но масло я меняю каждые 10 000тыс. пробега . И только оригинал Бмв . ( кастрол , но расфасован в модной таре) и нормуль . Хотя я всё же думаю это от состояния движка зависит . Е39 , чуток , но всё же брал . от замены до замены 1литр не более. Вот так .:wave: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 16:22. |
Форум BMW (БМВ)