Добрый вечер, два дня назад перебрал гбц на м54, метки выставлял сам без приспособ..машина ездила не плохо но на разгон туповата...решил, что метки поставил неправильно. сегодня решил разобрать и сделать метки с помощью приспособ...разобрал, пришел специалист с приспособами и отрегулировал газораспределение! я собрал все обратно, завел, работает! появилась новая проблема! стали высокие обороты на холостом ходу и самое главное при разгоне появился глухой стук в моторе!!! если стоять на месте и газовать то работает чисто. подскажите люди добрые в чем может быть проблема? Могла перескочить цепь если машина завелась не с первого раза?:help::help::help: |
клему минусовую минут на 5 сбрасывали? при сборке все как надо установили? |
собрали как надо, клему не скидывал, а для чего её скидывать? при запуске сел аккум..из за этого с первого раза не завелась... :help: |
Цитата:
|
у меня при разгоне стук если температура на улице -25 и ниже и в первый километр езды пока еще двигатель не прогрет толком. Стук откуда-то спереди. Во как бывает, и узнать причину стука практически нереально |
нет, стук именно с мотора идет( так и обороты на холостых стали высокие... примерно 950! стук появился после того как переделали метки! до этого ездила без всяких стуков и холостые были в норме...а сейчас и стук и обороты повысились... думаю, что сегодня опять придется разбирать и смотреть метки.. |
с метками все в порядке, все ошибки убрались, работает чисто но стук не ушел...:help: |
на холодную барабанит звонким металлическим стуком, по мере прогрева стук утихает...кто разбирается???:help::help::help: |
был в сервисах...говорят два варианта или калено стучит либо поршень...но склоняются больше к поршню... |
Может гидрики стучат ? |
Часовой пояс GMT +3, время: 19:45. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)