Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   m54 троит (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m54-troit-35816/)

Polzovatel 14.02.2016 09:13

m54 троит
 
Привет всем,

Около месяца назад загорелся чек, посмотрел ошибки, ошибка была по лямбда датчику до кат, банк1.
При этом изменений в работе двигателя не заметил, после того как стирал ошибку она периодически выскакивала и пропадала, чек тухнул, я так понял датчик потихоньку умирал.
Единственное что иногда при наборе оборотов, а точнее выше 4000 двигатель мог троить, это тоже проходило если отключить и завести двигатель снова.
При этом ошибка пропуска была по 6 цилиндру. Пропуск и деактивация 6 цилиндра.
Теперь картина такая, двигатель в очередной раз затроил, и перезаводкой не лечится.
Ошибки пропуск 6 и 2 цилидра, при чем если смотреть работу цилиндров хуже всего дело обстоит с 6 цилиндром.
Понятно что датчик до кат надо было менять, моя вина вовремя не сделал.
Вообщем рейнголд предлагает три варианта, понятно банально посмотреть свечу и катушку, замерить компрессию или забитые каты.
К какому варианту вы больше склоняетесь?
Или мог бы не рабочий О2 датчик до кат привести к такому? Я сам больше почему то склоняюсь что все таки забились каты, потому что нерабочий датчик так на работу двигателя не влиял, да и сейчас по нему ошибки нет, но то что он умирает это есть потому как напряжение выдает в пределах 0.30 - 0.50в.
Как думаете?

Polzovatel 14.02.2016 12:11

Вложений: 3
Вот такие скрины, датчики после кат обычно показывали 0.70, теперь почти ноль, толи каты действительно забились (умерли), толи смесь не сгорает изза пропусков, адаптации нет, датчики до кат мертво замерли на этих показаниях, в пределах 0.30в

Pilot 14.02.2016 14:15

C 6-м надо разобраться думаю, потом дальше копать, не менял на 6-м еще ничего местами с каким нибудь другим горшком?

magister 14.02.2016 14:36

Сделайте диагностику в квалифицированном сервисе

Polzovatel 14.02.2016 15:45

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 386679)
C 6-м надо разобраться думаю, потом дальше копать, не менял на 6-м еще ничего местами с каким нибудь другим горшком?

ОК, завтра так сделаю, хорошо бы если бы дело было в катушке или свече, ДМЕ отрубает цилиндр когда нет сгорания вроде да? Датчик умер, и я тут пытаюсь пропуск 6-го как то связать с ним, а может просто совпало что сначало датчик умер, потом у 6-го или катушка или свеча, а так как проблемы начались с того что умер датчик и первый раз за все время загорелся чек я неверно пытаюсь их связать между собой.

Polzovatel 14.02.2016 17:01

Вложений: 1
Я вот о чем писал, теперь по второму цилиндру пропуск, при этом если смотреть когда смотреть плавность хода черная полоса 6-го опускается в то время как 2-го поднимается до 12, как будто местами меняются. Еще на холодную глохнет.

SavvaPavlov 14.02.2016 17:20

ИМХО врядли дело в катализаторе. При поломке катализатора картина другая, пропадает тяга и расход больше, при этом не появляется пропусков зажигания. Тут скорее всего просто совпало, это не редкость. У меня почему то чаще всех вылетает катушка именно на 6-ом цилиндре, раз а год меняю. Предпоследний раз был пробит изолятор свечки NGK. Я зарекся теперь покупать NGK. И при этом, если вылетает одна катушка, это иногда не сразу заметно, так как она в некоторых режимах всё же работает. Еще при этом могут появляться пропуски зажигания на первых двух цилиндрах, видимо из-за неравномерной работы двигателя и из-за определенной очередности искры. В ЗУ неисправностей попадает запись о пропусках, но достаточно поменять битую катушку или свечу на 6-ом, как на 1,2 пропадают все проблемы.

Polzovatel 14.02.2016 17:35

Цитата:

Сообщение от magister (Сообщение 386681)
Сделайте диагностику в квалифицированном сервисе

Обязательно, еще адрес укажите пожалуйста.

Polzovatel 14.02.2016 17:51

Цитата:

Сообщение от SavvaPavlov (Сообщение 386698)
Тут скорее всего просто совпало

Может быть, датчик уровня масла тоже умер :biggrin1:, при чем ошибка висит в блоке LCM, хуйня какая то, ездишь беды незнаешь, а потом как попрет одно за другим:biggrin1:. Утром выежаю то у одного соседа ремонт то у другого, а я так сяду заведу и поеду под музыку, наверняка какой то пидарас ляпнул "а у него че не ломается"

Polzovatel 14.02.2016 19:29

Цитата:

Сообщение от SavvaPavlov (Сообщение 386698)
Еще при этом могут появляться пропуски зажигания на первых двух цилиндрах, видимо из-за неравномерной работы двигателя и из-за определенной очередности искры.

Порядок подачи искры, сгорания на м54 такой, 1-5-3-6-2-4, вполне возможно неработающий шестой мешает следующему по очереди второму, ты прав, один неработающий сранный цилидр мешает другим.

SavvaPavlov 15.02.2016 11:55

Polzovatel, но лямбда датчик все равно советую поменять, раз он забарахлил. Их положено раз в 170.000 км хотя бы менять. Стоит копейки, подходит любой с таким же разъемом и резьбой и от него зависит качество рабочей смеси, если мы говорим о двух верхних датчиках. На нижние я вообще внимания не обращаю, так как вырезал катализаторы вообще.

Polzovatel 15.02.2016 21:26

Вложений: 3
Сегодня поменял катушку и свечу на 6-ом цилиндре. Проблема постоянного пропуска прошла но ехал в горку два раза под нагрузкой затроил, опять 6-ой цилиндр. Приложу фото, катушки и свечи. Скажите на свече это маслом заливает или вернее так ли она выглядит если заливает?, и потом если заливает маслом может ли заливать только один цилиндр, в смысле если пропускает прокладка. У меня нет опыта на этот счет поэтому у кого есть опыт спрошу что можете сказать по фото.
Да еще мне кажется что скоро 6-ой опять начнет также пропускать, потому как признаки те же, троит через раз пока опять вся свеча не окажется в гавне.

Polzovatel 15.02.2016 22:22

Цитата:

Сообщение от SavvaPavlov (Сообщение 386743)
На нижние я вообще внимания не обращаю, так как вырезал катализаторы вообще.

Вырезал, а на место них поставил что нибудь? Датчики оставил задние? Какие изменения, расход увеличился?

SavvaPavlov 16.02.2016 21:30

Свеча у тебя ужасно выглядит, она должна быть чистой с тонким рыже-коричневым налетом. А у тебя выглядит так, будто рабочая смесь неправильная. Возможно как раз из-за датчика кислорода.
А катушку не определить визуально, рабочая она или нет. Прибором тоже не прозвонить. Только ставить и проверять.

SavvaPavlov 16.02.2016 21:37

Что касается моих катализаторов. На место катализаторов поставил пламегасители. В разрыв проводов нижних датчиков поставил электронные обманки. Расход не поменялся.

SavvaPavlov 16.02.2016 21:48

Сами нижние датчики обязательно надо оставлять, иначе будет выдавать Чекэнджин постоянно. Альтернатива перепрошивка мозгов на Евро2, тогда нижние датчики не понадобятся.

Бульбаш 17.02.2016 10:42

А система охлаждения не дуется? Уровень а/фриза не падает?
Свеча стрёмная, тут или бензин бодяжный каким нафталином или охлаждайка в камере.

SavvaPavlov 17.02.2016 11:07

Да самое правильное будет проверить этот цилиндр. Померить компрессию и через свечное отверстие посмотреть камерой, может там повреждения какие то.

Polzovatel 20.02.2016 20:18

Цитата:

Сообщение от SavvaPavlov (Сообщение 386849)
Сами нижние датчики обязательно надо оставлять, иначе будет выдавать Чекэнджин постоянно. Альтернатива перепрошивка мозгов на Евро2, тогда нижние датчики не понадобятся.

Да Чек это не очень приятно, но вот постоянно задаюсь одним вопросом, если ошибаюсь поправьте, датчики после катализатора насколько я знаю на смесеобразование никак не влияют, у них чисто контрольная функция следить за состоянием катализатора, так вот если вообще просто вырезать катализатор и вообще отрезать эти датчики кроме шума, запаха, это каким то образом повлияет на работу двигателя, если даже не заморачитватся перепрошивкой, я так понял перепрошивка ради того чтобы не горел чек и только?

В чем проблема просто тупо вырезать каты и отрезать нах датчики после кат?

SavvaPavlov 25.02.2016 17:15

Да, нижние датчики нужны только для того, чтобы контролировать работу/эффективность катализаторов и на смесеобразование никак не влияют, так что про увеличение расхода топлива после удаления катализаторов, это миф. Если просто все отрезать, то будет постоянно гореть Чекэнджин, что кроме того, что неприятно смотрится еще и не даст вовремя заметить настоящую проблему в двигателе, так как будет гореть постоянно и непонятно добавилась ли еще какая то причина или нет. Просто вырезать катализаторы тоже наверно не стоит, так как раскаленные газы будут беспрепятственно проходить дальше чем расчитано по трубе. Не зря ставят пламегасители.


Часовой пояс GMT +3, время: 23:15.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)