Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   m54 троит (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m54-troit-35816/)

SavvaPavlov 25.02.2016 17:20

Я после проделанной работы со своими катализаторами через год уже нашел гораздо более изящное и удачное решение обмана нижних датчиков, чем установка электронных обманок. Есть фирмочки, которые изготавливают под нижние лямбды переходник, в котором установлен маленький кусочек катализатора. То есть сначала вкручивается этот переходник, а в него уже лямбды и таким образом лямбды "нюхают" выхлоп уже через свои собственные миникатализаторы и посылают в мозг, что все ОК, каты работают. И никакой электроники лишней.

SavvaPavlov 25.02.2016 17:23

Кстати забыл сказать, что не смотря на то, что у меня стоят обманки и Чекэнджин не высвечивается, но если считать ошибки, то постоянно висят ошибки неэффективности катализаторов. Видимо система всё таки видит что что то не так, но не считает это настолько критичным чтобы выдавать это на приборку.

SavvaPavlov 25.02.2016 17:33

Если соберешься менять свои лямбды, то поделюсь опытом. На Exist-е огромный выбор этих датчиков, но надо держат ухо востро. Дело в том, что у меня например иголки штекера оказались гораздо тоньше контактных отверстий на новых датчиках и из-за этого датчики постоянно отваливались и вылезала ошибка. Я не сразу понял даже причину. Потом поменял на Bosch и увидел разницу. Причем паять их, как я понял, нельзя, меня об этом предупредили на сервисе где обманки продавали. Дело в том, что датчик работает на молекулярном уровне и если паять провода, то молекулы кислоты по проводам добираются до датчика и датчик умирает. Я для соединения обманок использовал ваго.

zheka1983 25.02.2016 18:26

Цитата:

Сообщение от SavvaPavlov (Сообщение 387611)
Не зря ставят пламегасители.

Не зря - производители этого барахла на этом зарабатывают !

Цитата:

Сообщение от SavvaPavlov (Сообщение 387611)
Просто вырезать катализаторы тоже наверно не стоит, так как раскаленные газы будут беспрепятственно проходить дальше чем расчитано по трубе.

По вашему мнению ОГ в катализаторе остывают ? Не верно ! А трубе до лампочки какой температуры по ней ОГ пролетают.

Цитата:

Сообщение от SavvaPavlov (Сообщение 387611)
про увеличение расхода топлива после удаления катализаторов, это миф.

+1 . При забитом катализаторе расход бензина выше. Так что после его удаления расход ОБЯЗАН снизится.

Цитата:

Сообщение от SavvaPavlov (Сообщение 387611)
Если просто все отрезать, то будет постоянно гореть Чекэнджин, что кроме того, что неприятно смотрится еще и не даст вовремя заметить настоящую проблему в двигателе, так как будет гореть постоянно и непонятно добавилась ли еще какая то причина или нет

Не совсем верно. При безкатовых прошивках есть возможность коррекции токсичности ОГ через диагностические программы. Да и лампочка обычно тухнет на совсем и при неисправной катушке (к примеру) она тоже не загорится (на М54 во всяком случае так).

А у ТС проблема с мотором. Задиры в 6м цилиндре. Отсюда и свеча черная, и троения. Дальше будет только прогрессировать - лучше вскрыть мотор уже сейчас. Гильзовать, новые поршни и машинка полетит как никогда.

SavvaPavlov 25.02.2016 20:48

А сколько это стоит? Перегильзовать и чтоб полетела? Надо считать рентабельность. Когда у меня подошла такая проблема, я понял, что если не сделаю этого своими руками, то во первых это по цене будет то же самое, что перекинуть контрактный мотор, а во вторых еще неизвестно как этот ремонт проведут, а то потом повторно то же самое ждет, поэтому раз цена одинаковая, то я решил перекинуть мотор, о чем вот уже 60 тысяч как не жалею и даже более того на будущее решил, что как только с мотором что то серьезное, то сразу же перекину еще один.
Теперь по пламегасителям. При неправильно подобранном пламегасителе в резонаторе или в глушителе при резком нажатии на педаль газа возникает неприятный дребезг, а на выходе из глушителя общий уровень звука становится несколько выше, второе если гаситель имеет однослойный корпус, то он прогорит очень быстро. Так что если владелец авто сракер, от которого все морщатся и гладут в след половые органы, то можно и без пламегасителя.

SavvaPavlov 25.02.2016 20:55

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 387617)
Не совсем верно. При безкатовых прошивках есть возможность коррекции токсичности ОГ через диагностические программы. Да и лампочка обычно тухнет на совсем и при неисправной катушке (к примеру) она тоже не загорится (на М54 во всяком случае так).

При чем в данном случает коррекция ОГ? Если человек спрашивает о варианте "отрезать всё", я утверждаю, что если просто отрезать, то никакая коррекция не поможет, так как мозги увидят сразу же поломку двух нижних датчиков и выдаст на приборку.
А неисправность катушки отлично замечается и выдается на приборку, правда не моментально, это да, а после того как мотор на разных режимах поработает какое то время. Мозги замечают аномальные пропуски зажигания и сразу выдают Чек.

SavvaPavlov 25.02.2016 21:03

У меня друган на Пятерке гоняет, и у него она начала жрать масло, как умалишенная. Я сразу сказал после диагностики, что нечего мазохизмом заниматься, перекидывай движок, но его "свои" люди на сервисе убедили поремонтировать изношенный мотор. Так вот прошло уже три года, а он до сих пор то тут то там что то ремонтирует по движку, машина неделя ездит неделя на сервисе стоит и вся приборка в ошибках усыпана. А сколько он на все это бабла потратил совокупно считать страшно. Это я к тому, что вы говорите про теорию, а я говорю про суровую реальность, как это в России работает.

zheka1983 25.02.2016 23:01

Так ты из тех кто верит в контрактные моторы с пробегами 50т км от 20ти летнего авто ! Ну тогда дискутировать далее не вижу смысла. Я все равно останусь при своём мнении основанном на личном опыте.

SavvaPavlov 25.02.2016 23:10

Я не из тех кто просто верит, верят те, кто не имеет никакой практики, а только одни домыслы. Я из тех кто пользуется конкретно контрактным мотором и проблем не знает.
И если не хочешь, то можешь не дискутировать, никто упрашивать не станет.

Polzovatel 12.11.2016 21:18

Если кому интересно в продолжении темы напишу,

1) Мотор сняли, открыли, гильзы в порядке, кольца поменяли, МСК поменяли, поменяли колечки Ваноса. Все прокладки, трубки и т.д. соответсвенно.
2) Каты вырезал, послекатовые датчики отключил, оставил в коллекторе как заглушки.
3) Никакие обманки, прошивки, пламягасители и прочее не ставил и не делал кроме того что написано выше, ЧЕК не горит.
4) расход снизился с 12.2л до 11л/км
5) 1200км пробег, с несколькими отжигами, уровень не ушел не на 1 мм.

Авто самолет, ну насколько 525 может быть, думаю за 10 сек до 100км/ч дойдет (надо проверить позже).

Вообщем всем советую, не перекидывать мотор, а именно реставрировать его. А то что товарищ выше описал, это скорее всего мастера или не добросовестные "на иглу посадили", или на самом деле немочные.
а реставрировал мотор именно потому что не верю в контрактные моторы с пробегом 40000 за 1000 баксов, такого не бывает, в лучшем случае возьмете мотор на 50000 пробегом меньше.

TTR123 22.11.2016 00:02

Polzovatel, так что в итоге, поменял педаль?

Polzovatel 22.11.2016 01:34

TTR123,
Цитата:

Сообщение от TTR123 (Сообщение 402562)
так что в итоге, поменял педаль?

А не, педаль оставил, как некоторые долбое*бы все подряд не меняю:thumbup:

TTR123 22.11.2016 02:45

Polzovatel, ну ты же умный, так написал бы в чем причина слабых тормозов исходя из моего списка где я почти всю тормозную систему перебрал. А то кукарекнул в моей теме и затих.


Часовой пояс GMT +3, время: 02:46.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)