![]() |
M54B25 После замены ДПРВ низкие обороты ХХ Добрался наконец-то, вчера заменил ДПРВ выпуска, который приговорили еще месяца три назад. Расход сразу резко упал, стала с низов бодрее ехать - это о позитивной части. Из непоняток - обороты ХХ стали 500, ну может с небольшим (стрелка "лежит" на риске 500, они сливаются) и стала чувствоваться легкая вибрация. Это на прогретом моторе, стоя на Drive. Не глохнет, не троит вроде (хотя на рядной шестерке хрен поймешь), но вибрации раньше точно не было. Ну и естессно стала хуже катиться просто при отпущенном тормозе. Поиск показал, что норм. обороты ХХ 600-650. До замены ДПРВ обороты ХХ были около 700-800, работал мотор ровно. Это я так понимаю типа "аварийно" повышенного ХХ было. Как и настроить? На Аккорде помню была процедура "обучения" - скинуть клемму, все потребители отрубить, 30сек держать обороты 3000, потом еще 30сек 1500.. Как-то так, точных чисел не помню уже. На Бэхе есть что-то подобное? И еще, обнаружил, что похоже DISA дохлая - при запуске мотора шток ходит, но в дальнейшем при прогазовке шток не ходит. Или мозги его двигают только при наличии нагрузки на двигатель? |
А исчо крышку маслозаливной не присасывает на работающем моторе. И на обороты никак не влияет это. |
если крышку не присасывает, возможно клапан кг не работает или подсос воздуха где-то отсюда и вибрация. |
Цитата:
|
Цитата:
|
если ккг работает то да |
Ну двавйте не будем так грокмо говорить "присасывает" лёгкое разряжение - это да. Всё у человека нормально, пусть ездит и голову себе не морочит. |
По-моему наоборот при неработающем КРКГ присасывает крышку!!!! |
Цитата:
|
А после установки адаптации скидывали ВСЕ дисом = стирание всех ошибок и клапан хх помыть перед этим! |
Цитата:
|
Да нет... Должно присасывать. Мой мотор М54В22 после ремонта: Голова перебрана (маслосъёмные копачки, притирка клапанов и т.д.), все к этому прокладки, поршневые кольца, хотя даже на 200000 не были сношены, распредвалы, все коренные и шатунные и цылиндры - ноль износа, поршни в полном порядке, не считая нагара сверху(удалён), цепь тоже в порядке, полный котроль при разборке и потом. Естественно пару мелочей ко-всему этому. Делалось в проверенной мастерской по-поводу жора масла. В итоге с 1,3 - 1,4 на 1000 до ремонта на пока 0,0 после. Проехал 1600 км. Масло чистое, уровень остаётся. До этого спрашивал в мастерской BMW и там, где был произведён ремонт - небольшое разряжение должно быть. Да, кстати клапан я менял уже 2 раза. И разбирал для осмотра старые. Мембраны были бсегда целые, трубки тоже. Раз менял трубку, которая соединяет КВКГ с клапанной крышкой лишь по-причине, что при снятии сломал. Разницы никакой. Как было разряжение, так и есть. |
alexvvvvv, оно и должно быть на хх, сто в горловине что в щуп:thumbup: |
| Часовой пояс GMT +3, время: 00:33. |
Форум BMW (БМВ)