|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
31.07.2017, 07:11 | #1 |
Новичок Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад | m54b30 Постоянно сбиваются фазы ГРМ
Имеем е46 с мотором м54б30. Решил заменить МСК и Поршневые кольца, после замены и сборки мотора выставленные фазы ГРМ на впускном распредвалу после 100 км пробега уходят в ранне (градусов на 10-12 по часовой стрелке). Фазы выставляются инструментами, как положено, по диагностике все в норме, по ваносам все показывает отлично. Начинаю кататься и после 100 км (приблизительно) на средних оборотах пропадает тяга, после 5000 мотор крутиться отлично. Подключаю диагностику и актуал на впуске по ваносу показывает 126 (после выставления показывает 118). В прошлом году менял ремкомплект Ваносов, в течении года проблем не было. После поднятия клапанной крышки и попытке вернуть ванос ключом обратно, ванос не двигается. Уходит ТОЛЬКО ВПУСКНОЙ распредвал. Уже не знаю на что грешить. По ошибкам выскакивает только две ошибки инпа "103 Regel vanos mechanism einlass" и "Regelvanos mechanism Einlass schwergaenging oder blockiert". Так же пробовал менять Ванос, устанавливал заведомо рабочий б/у Ванос. |
|
31.07.2017, 09:54 | #2 | |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Цитата:
| |
|
31.07.2017, 13:37 | #3 | |
Новичок Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад | Цитата:
В любом случае, мне достаточно попробовать заменить клапан? А фазы можно и не трогать? Если появится давление, распредвал вернется в требуемое положение. | |
|
31.07.2017, 14:24 | #4 |
Абориген Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр Авто: БМВ 530iA | Если проблемы в клапане. А если нет? Измерь давление масла в системе.Может тупо нет давления. Что в мотор залито?
Последний раз редактировалось Антихрист; 31.07.2017 в 14:24. |
|
31.07.2017, 14:28 | #5 |
Новичок Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад | |
|
01.08.2017, 06:01 | #8 |
Новичок Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад | Похоже что именно в клапане было дело, как же все таки могут сбивать с толку б/у детали, но и не только, говорят даже новые в оригинале могут подводить клапана. Вообщем поставил с другого авто заведомо рабочий клапан на впуск, показатель актуал сразу вернулся в положение 120 и периодечески опускается до 118. Покатаюсь пару дней и посмотрю, может придется не много подкорректировать фазы ГРМ, а может так и оставлю. Спасибо. P.s. Для проверки клапана ставьте 100% рабочий клапан с рабочего автомоболя. Всем спасибо! |
|
04.08.2017, 14:58 | #9 |
Абориген Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО Авто: BMW 530 (2001) |
клапан проверить можно тупо подклучая к 12 вольтам.... были тут умники с башкой ковырялись и заводили машину без масла - ну заведут и заглушат... подклинило клапана. пошевелили внутри клапана отверткой расклинили масла капнули поподключали - вроде работает - помолясь обратно собрали - машина заработала. Вы думаетет они ответили на мой вопрос какого хуя они без масла движок заводят и удивляются потом почему фазы неправильно встают......
|
|