Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m54b30 Постоянно сбиваются фазы ГРМ

Like Tree1Likes
  • 1 Post By Антихрист
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 31.07.2017, 07:11 #1
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад

По умолчанию m54b30 Постоянно сбиваются фазы ГРМ

Имеем е46 с мотором м54б30. Решил заменить МСК и Поршневые кольца, после замены и сборки мотора выставленные фазы ГРМ на впускном распредвалу после 100 км пробега уходят в ранне (градусов на 10-12 по часовой стрелке). Фазы выставляются инструментами, как положено, по диагностике все в норме, по ваносам все показывает отлично. Начинаю кататься и после 100 км (приблизительно) на средних оборотах пропадает тяга, после 5000 мотор крутиться отлично. Подключаю диагностику и актуал на впуске по ваносу показывает 126 (после выставления показывает 118). В прошлом году менял ремкомплект Ваносов, в течении года проблем не было. После поднятия клапанной крышки и попытке вернуть ванос ключом обратно, ванос не двигается. Уходит ТОЛЬКО ВПУСКНОЙ распредвал. Уже не знаю на что грешить. По ошибкам выскакивает только две ошибки инпа "103 Regel vanos mechanism einlass" и "Regelvanos mechanism Einlass schwergaenging oder blockiert".
Так же пробовал менять Ванос, устанавливал заведомо рабочий б/у Ванос.
Sherapov вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 09:54 #2
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sherapov Посмотреть сообщение
Имеем е46 с мотором м54б30. Решил заменить МСК и Поршневые кольца, после замены и сборки мотора выставленные фазы ГРМ на впускном распредвалу после 100 км пробега уходят в ранне (градусов на 10-12 по часовой стрелке). Фазы выставляются инструментами, как положено, по диагностике все в норме, по ваносам все показывает отлично. Начинаю кататься и после 100 км (приблизительно) на средних оборотах пропадает тяга, после 5000 мотор крутиться отлично. Подключаю диагностику и актуал на впуске по ваносу показывает 126 (после выставления показывает 118). В прошлом году менял ремкомплект Ваносов, в течении года проблем не было. После поднятия клапанной крышки и попытке вернуть ванос ключом обратно, ванос не двигается. Уходит ТОЛЬКО ВПУСКНОЙ распредвал. Уже не знаю на что грешить. По ошибкам выскакивает только две ошибки инпа "103 Regel vanos mechanism einlass" и "Regelvanos mechanism Einlass schwergaenging oder blockiert".
Так же пробовал менять Ванос, устанавливал заведомо рабочий б/у Ванос.
Никуда он не уходит.126 гр - опорное положение.У тебя проблема с клапаном управления .Нет давления в ваносе. Либо сам ванос "дырявый".
Sherapov likes this.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 13:37 #3
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Никуда он не уходит.126 гр - опорное положение.У тебя проблема с клапаном управления .Нет давления в ваносе. Либо сам ванос "дырявый".
Я могу проверить давление масла манометром на входе в Ванос? Если да, то сколько очков должно быть?
В любом случае, мне достаточно попробовать заменить клапан? А фазы можно и не трогать? Если появится давление, распредвал вернется в требуемое положение.
Sherapov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 14:24 #4
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Sherapov Посмотреть сообщение
Я могу проверить давление масла манометром на входе в Ванос? Если да, то сколько очков должно быть?
В любом случае, мне достаточно попробовать заменить клапан? А фазы можно и не трогать? Если появится давление, распредвал вернется в требуемое положение.
Если проблемы в клапане. А если нет? Измерь давление масла в системе.Может тупо нет давления. Что в мотор залито?

Последний раз редактировалось Антихрист; 31.07.2017 в 14:24.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 14:28 #5
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Если проблемы в клапане. А если нет? Измерь давление масла в системе.Может тупо нет давления. Что в мотор залито?
Каким образом измерить? Масло Petronas 10w40
Sherapov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 14:30 #6
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад

По умолчанию

Во время старта мотора красная масленка тухнет. Но песле того, как коленвал сделает несколько оборов.
Sherapov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 31.07.2017, 16:43 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Клапана сначала махни местами для проверки. А там по результатам
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.08.2017, 06:01 #8
Новичок
 
Регистрация: 10.11.2016
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ашхабад

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Клапана сначала махни местами для проверки. А там по результатам
Похоже что именно в клапане было дело, как же все таки могут сбивать с толку б/у детали, но и не только, говорят даже новые в оригинале могут подводить клапана. Вообщем поставил с другого авто заведомо рабочий клапан на впуск, показатель актуал сразу вернулся в положение 120 и периодечески опускается до 118. Покатаюсь пару дней и посмотрю, может придется не много подкорректировать фазы ГРМ, а может так и оставлю. Спасибо.
P.s. Для проверки клапана ставьте 100% рабочий клапан с рабочего автомоболя. Всем спасибо!
Sherapov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.08.2017, 14:58 #9
Абориген
 
Аватар для voodoo5
 
Регистрация: 10.06.2011
Сообщений: 2,225
Сказал спасибо: 69
Поблагодарили 201 раз(а) в 157 сообщениях
Откуда: ХМАО
Авто: BMW 530 (2001)

По умолчанию

клапан проверить можно тупо подклучая к 12 вольтам.... были тут умники с башкой ковырялись и заводили машину без масла - ну заведут и заглушат... подклинило клапана. пошевелили внутри клапана отверткой расклинили масла капнули поподключали - вроде работает - помолясь обратно собрали - машина заработала. Вы думаетет они ответили на мой вопрос какого хуя они без масла движок заводят и удивляются потом почему фазы неправильно встают......
voodoo5 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 11:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)