Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   m54b30 Постоянно сбиваются фазы ГРМ (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m54b30-postoyanno-sbivayutsya-fazy-grm-38967/)

Sherapov 31.07.2017 07:11

m54b30 Постоянно сбиваются фазы ГРМ
 
Имеем е46 с мотором м54б30. Решил заменить МСК и Поршневые кольца, после замены и сборки мотора выставленные фазы ГРМ на впускном распредвалу после 100 км пробега уходят в ранне (градусов на 10-12 по часовой стрелке). Фазы выставляются инструментами, как положено, по диагностике все в норме, по ваносам все показывает отлично. Начинаю кататься и после 100 км (приблизительно) на средних оборотах пропадает тяга, после 5000 мотор крутиться отлично. Подключаю диагностику и актуал на впуске по ваносу показывает 126 (после выставления показывает 118). В прошлом году менял ремкомплект Ваносов, в течении года проблем не было. После поднятия клапанной крышки и попытке вернуть ванос ключом обратно, ванос не двигается. Уходит ТОЛЬКО ВПУСКНОЙ распредвал. Уже не знаю на что грешить. По ошибкам выскакивает только две ошибки инпа "103 Regel vanos mechanism einlass" и "Regelvanos mechanism Einlass schwergaenging oder blockiert".
Так же пробовал менять Ванос, устанавливал заведомо рабочий б/у Ванос.

Антихрист 31.07.2017 09:54

Цитата:

Сообщение от Sherapov (Сообщение 411409)
Имеем е46 с мотором м54б30. Решил заменить МСК и Поршневые кольца, после замены и сборки мотора выставленные фазы ГРМ на впускном распредвалу после 100 км пробега уходят в ранне (градусов на 10-12 по часовой стрелке). Фазы выставляются инструментами, как положено, по диагностике все в норме, по ваносам все показывает отлично. Начинаю кататься и после 100 км (приблизительно) на средних оборотах пропадает тяга, после 5000 мотор крутиться отлично. Подключаю диагностику и актуал на впуске по ваносу показывает 126 (после выставления показывает 118). В прошлом году менял ремкомплект Ваносов, в течении года проблем не было. После поднятия клапанной крышки и попытке вернуть ванос ключом обратно, ванос не двигается. Уходит ТОЛЬКО ВПУСКНОЙ распредвал. Уже не знаю на что грешить. По ошибкам выскакивает только две ошибки инпа "103 Regel vanos mechanism einlass" и "Regelvanos mechanism Einlass schwergaenging oder blockiert".
Так же пробовал менять Ванос, устанавливал заведомо рабочий б/у Ванос.

Никуда он не уходит.126 гр - опорное положение.У тебя проблема с клапаном управления .Нет давления в ваносе. Либо сам ванос "дырявый".

Sherapov 31.07.2017 13:37

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 411413)
Никуда он не уходит.126 гр - опорное положение.У тебя проблема с клапаном управления .Нет давления в ваносе. Либо сам ванос "дырявый".

Я могу проверить давление масла манометром на входе в Ванос? Если да, то сколько очков должно быть?
В любом случае, мне достаточно попробовать заменить клапан? А фазы можно и не трогать? Если появится давление, распредвал вернется в требуемое положение.

Антихрист 31.07.2017 14:24

Цитата:

Сообщение от Sherapov (Сообщение 411418)
Я могу проверить давление масла манометром на входе в Ванос? Если да, то сколько очков должно быть?
В любом случае, мне достаточно попробовать заменить клапан? А фазы можно и не трогать? Если появится давление, распредвал вернется в требуемое положение.

Если проблемы в клапане. А если нет? Измерь давление масла в системе.Может тупо нет давления. Что в мотор залито?

Sherapov 31.07.2017 14:28

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 411420)
Если проблемы в клапане. А если нет? Измерь давление масла в системе.Может тупо нет давления. Что в мотор залито?

Каким образом измерить? Масло Petronas 10w40

Sherapov 31.07.2017 14:30

Во время старта мотора красная масленка тухнет. Но песле того, как коленвал сделает несколько оборов.

mike880 31.07.2017 16:43

Клапана сначала махни местами для проверки. А там по результатам

Sherapov 01.08.2017 06:01

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 411429)
Клапана сначала махни местами для проверки. А там по результатам

Похоже что именно в клапане было дело, как же все таки могут сбивать с толку б/у детали, но и не только, говорят даже новые в оригинале могут подводить клапана. Вообщем поставил с другого авто заведомо рабочий клапан на впуск, показатель актуал сразу вернулся в положение 120 и периодечески опускается до 118. Покатаюсь пару дней и посмотрю, может придется не много подкорректировать фазы ГРМ, а может так и оставлю. Спасибо.
P.s. Для проверки клапана ставьте 100% рабочий клапан с рабочего автомоболя. Всем спасибо!

voodoo5 04.08.2017 14:58

клапан проверить можно тупо подклучая к 12 вольтам.... были тут умники с башкой ковырялись и заводили машину без масла - ну заведут и заглушат... подклинило клапана. пошевелили внутри клапана отверткой расклинили масла капнули поподключали - вроде работает - помолясь обратно собрали - машина заработала. Вы думаетет они ответили на мой вопрос какого хуя они без масла движок заводят и удивляются потом почему фазы неправильно встают......


Часовой пояс GMT +3, время: 23:55.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)