Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M6 E63 c S85 долго крутит при запуске, чем холоднее тем хуже заводится.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 28.01.2015, 14:12 #1
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию M6 E63 c S85 долго крутит при запуске, чем холоднее тем хуже заводится.

Добрый день, господа. Нужен совет. М6 с S85 на холодную(+10) очень долго крутит, после запуска сразу глохнет и так 3-4 раза, по мере прогрева работает нормально. Если после того как автомобиль начинает работать, нажать газ, происходит хлопок во впуск. При -15 вообще вспышек нет. Ошибок на эту тему в диагностике нет, давление топлива в норме 6 бар, компрессия правый ряд 8,5, левый 9,5. Фазы стоят правильно, форсунки проверены, льют нормально. Температура всасываемого воздуха отображается корректно, температура антифриза в моторе и на выходе из радиатора корректна. Расход воздуха в пределах нормы. После попыток запуска в -15 вывернул свечи, все сухие кроме одной. Если при запуске просто крутить стартером, то происходят одиночные вспышки в цилиндрах, а если 5-6 раз коротко тыркнуть стартером, то авто заводится после этого, но тут же глохнет. Я уже в тупике, не знаю куда рыть.
Vitosis вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.01.2015, 22:21 #2
Новичок
 
Аватар для Nik_Kl
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: Peugeot 308 EP6

По умолчанию

Посмотри как давление на холодную в рампе поднимается. Может просто фильтра забиты?
__________________
Ежик сильный, но легкий
Nik_Kl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 07:21 #3
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Давление еще до запуска 6 бар. Топливные насосы и фильтр новые.
Vitosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 07:36 #4
Абориген
 
Аватар для ambrozi
 
Регистрация: 10.04.2012
Сообщений: 1,307
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 239 раз(а) в 228 сообщениях
Откуда: УФА
Авто: e39 520i m52tu МКП 2000

По умолчанию

как вариант ДПКВ
__________________
Опыт растет прямо пропорционально выведенному из строя оборудованию.
Все можно наладить, если достаточно долго вертеть в руках.

Последний раз редактировалось ambrozi; 29.01.2015 в 07:36.
ambrozi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 08:06 #5
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Дружище погуглив по мотор могу сказать, что у тебя беда с компрессией. На этом двигателе степень сжатия 12, если перевести на компрессию для замера это около 16 атм должно быть, а у тебя как на жигулях седьмой серии под 76ой бензин.

Последний раз редактировалось сергей 1111; 29.01.2015 в 08:07.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 08:09 #6
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от сергей 1111 Посмотреть сообщение
Дружище погуглив по мотор могу сказать, что у тебя беда с компрессией. На этом двигателе степень сжатия 12, если перевести на компрессию для замера это около 16 атм должно быть, а у тебя как на жигулях седьмой серии под 76ой бензин.
По Исте от 8 до 10 нормальная компрессия.
Vitosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 08:09 #7
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ambrozi Посмотреть сообщение
как вариант ДПКВ
Может при этом не писаться ошибка по датчику?
Vitosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 10:13 #8
Новичок
 
Аватар для Nik_Kl
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: Peugeot 308 EP6

По умолчанию

Ошибку может не писать - зацепить осцил и смотреть прокрутку на запуске, форму сигнала и амплитуду.
__________________
Ежик сильный, но легкий
Nik_Kl вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 10:25 #9
Новичок
 
Регистрация: 15.05.2011
Сообщений: 55
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Красноярск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nik_Kl Посмотреть сообщение
Ошибку может не писать - зацепить осцил и смотреть прокрутку на запуске, форму сигнала и амплитуду.
Какая форма должна быть и амплитуда?
Vitosis вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.01.2015, 11:55 #10
Новичок
 
Аватар для Nik_Kl
 
Регистрация: 18.10.2013
Сообщений: 48
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Башкирия
Авто: Peugeot 308 EP6

По умолчанию

Смотря какой датчик, если холла то меандр, если индуктивный то синусоида. Запиши сигнал и выложи(лучше исходник) будем смотреть.
__________________
Ежик сильный, но легкий
Nik_Kl вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:00.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)