![]() |
M6 E63 c S85 долго крутит при запуске, чем холоднее тем хуже заводится. Добрый день, господа. Нужен совет. М6 с S85 на холодную(+10) очень долго крутит, после запуска сразу глохнет и так 3-4 раза, по мере прогрева работает нормально. Если после того как автомобиль начинает работать, нажать газ, происходит хлопок во впуск. При -15 вообще вспышек нет. Ошибок на эту тему в диагностике нет, давление топлива в норме 6 бар, компрессия правый ряд 8,5, левый 9,5. Фазы стоят правильно, форсунки проверены, льют нормально. Температура всасываемого воздуха отображается корректно, температура антифриза в моторе и на выходе из радиатора корректна. Расход воздуха в пределах нормы. После попыток запуска в -15 вывернул свечи, все сухие кроме одной. Если при запуске просто крутить стартером, то происходят одиночные вспышки в цилиндрах, а если 5-6 раз коротко тыркнуть стартером, то авто заводится после этого, но тут же глохнет. Я уже в тупике, не знаю куда рыть. |
Посмотри как давление на холодную в рампе поднимается. Может просто фильтра забиты? |
Давление еще до запуска 6 бар. Топливные насосы и фильтр новые. |
как вариант ДПКВ |
Дружище погуглив по мотор могу сказать, что у тебя беда с компрессией. На этом двигателе степень сжатия 12, если перевести на компрессию для замера это около 16 атм должно быть, а у тебя как на жигулях седьмой серии под 76ой бензин. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Ошибку может не писать - зацепить осцил и смотреть прокрутку на запуске, форму сигнала и амплитуду. |
Цитата:
|
Смотря какой датчик, если холла то меандр, если индуктивный то синусоида. Запиши сигнал и выложи(лучше исходник) будем смотреть. |
При неисправном ДПКВ бензонасос надудит давление в рампу? |
При отсутствии сигнала прокрутки двигателя бензонасос не вкл, а при кривом сигнале моторник будет пересчитывать вмт. |
Новая информация! Предположение о недостатке топлива подтвердилось, обманул датчик температуры в ДВС на 15 градусов, т.е. в реале было +14, сделал -1, завелась идеально, не заглохла. ДПКВ заменил, но дело не в нем. Явный недолив, почему?????:mig: |
Все верно - при низких температурах нужна богатая смесь(вспомни подсос на карбе). Если датчик температуры врет в + то поимеем плохой запуск на холодную и бедную смесь, если в - то поимеем богатую смесь и плохой запуск на горячую. |
Цитата:
|
Температура и сейчас верно отображается в диагностике, в этом и загвоздка. |
Пирометром его :-) |
Зачем?:shock: |
Чтобы сравнить физическую температуру и измеренную датчиком - узнать точно на сколько врет.:facepalm: Давление в рампе и форсы на стенд. |
Я же написал, что температуру датчик читает корректно, т.е. в боксе 14 градусов, в блоке антифриз такой-же температуры, 14 и показывает ИСТА. Форсы проверены, давление в рампе соответствует норме, я об этом в первом посте писал. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 06:24. |
Форум BMW (БМВ)