Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M6 E63 c S85 долго крутит при запуске, чем холоднее тем хуже заводится. (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m6-e63-c-s85-dolgo-krutit-pri-zapuske-chem-holodnee-tem-huzhe-zavoditsya-32815/)

Vitosis 28.01.2015 14:12

M6 E63 c S85 долго крутит при запуске, чем холоднее тем хуже заводится.
 
Добрый день, господа. Нужен совет. М6 с S85 на холодную(+10) очень долго крутит, после запуска сразу глохнет и так 3-4 раза, по мере прогрева работает нормально. Если после того как автомобиль начинает работать, нажать газ, происходит хлопок во впуск. При -15 вообще вспышек нет. Ошибок на эту тему в диагностике нет, давление топлива в норме 6 бар, компрессия правый ряд 8,5, левый 9,5. Фазы стоят правильно, форсунки проверены, льют нормально. Температура всасываемого воздуха отображается корректно, температура антифриза в моторе и на выходе из радиатора корректна. Расход воздуха в пределах нормы. После попыток запуска в -15 вывернул свечи, все сухие кроме одной. Если при запуске просто крутить стартером, то происходят одиночные вспышки в цилиндрах, а если 5-6 раз коротко тыркнуть стартером, то авто заводится после этого, но тут же глохнет. Я уже в тупике, не знаю куда рыть.

Nik_Kl 28.01.2015 22:21

Посмотри как давление на холодную в рампе поднимается. Может просто фильтра забиты?

Vitosis 29.01.2015 07:21

Давление еще до запуска 6 бар. Топливные насосы и фильтр новые.

ambrozi 29.01.2015 07:36

как вариант ДПКВ

сергей 1111 29.01.2015 08:06

Дружище погуглив по мотор могу сказать, что у тебя беда с компрессией. На этом двигателе степень сжатия 12, если перевести на компрессию для замера это около 16 атм должно быть, а у тебя как на жигулях седьмой серии под 76ой бензин.

Vitosis 29.01.2015 08:09

Цитата:

Сообщение от сергей 1111 (Сообщение 356944)
Дружище погуглив по мотор могу сказать, что у тебя беда с компрессией. На этом двигателе степень сжатия 12, если перевести на компрессию для замера это около 16 атм должно быть, а у тебя как на жигулях седьмой серии под 76ой бензин.

По Исте от 8 до 10 нормальная компрессия.

Vitosis 29.01.2015 08:09

Цитата:

Сообщение от ambrozi (Сообщение 356941)
как вариант ДПКВ

Может при этом не писаться ошибка по датчику?

Nik_Kl 29.01.2015 10:13

Ошибку может не писать - зацепить осцил и смотреть прокрутку на запуске, форму сигнала и амплитуду.

Vitosis 29.01.2015 10:25

Цитата:

Сообщение от Nik_Kl (Сообщение 356949)
Ошибку может не писать - зацепить осцил и смотреть прокрутку на запуске, форму сигнала и амплитуду.

Какая форма должна быть и амплитуда?

Nik_Kl 29.01.2015 11:55

Смотря какой датчик, если холла то меандр, если индуктивный то синусоида. Запиши сигнал и выложи(лучше исходник) будем смотреть.

vla3344 29.01.2015 12:05

При неисправном ДПКВ бензонасос надудит давление в рампу?

Nik_Kl 29.01.2015 12:08

При отсутствии сигнала прокрутки двигателя бензонасос не вкл, а при кривом сигнале моторник будет пересчитывать вмт.

Vitosis 11.02.2015 14:27

Новая информация! Предположение о недостатке топлива подтвердилось, обманул датчик температуры в ДВС на 15 градусов, т.е. в реале было +14, сделал -1, завелась идеально, не заглохла. ДПКВ заменил, но дело не в нем. Явный недолив, почему?????:mig:

Nik_Kl 11.02.2015 15:11

Все верно - при низких температурах нужна богатая смесь(вспомни подсос на карбе). Если датчик температуры врет в + то поимеем плохой запуск на холодную и бедную смесь, если в - то поимеем богатую смесь и плохой запуск на горячую.

slavuptown 11.02.2015 17:06

Цитата:

Сообщение от Vitosis (Сообщение 356897)
Температура всасываемого воздуха отображается корректно, температура антифриза в моторе и на выходе из радиатора корректна.

А в самом начале почему температура была верной?

Vitosis 11.02.2015 20:20

Температура и сейчас верно отображается в диагностике, в этом и загвоздка.

Nik_Kl 11.02.2015 20:23

Пирометром его :-)

Vitosis 12.02.2015 09:08

Зачем?:shock:

Nik_Kl 12.02.2015 09:56

Чтобы сравнить физическую температуру и измеренную датчиком - узнать точно на сколько врет.:facepalm:
Давление в рампе и форсы на стенд.

Vitosis 12.02.2015 12:57

Я же написал, что температуру датчик читает корректно, т.е. в боксе 14 градусов, в блоке антифриз такой-же температуры, 14 и показывает ИСТА. Форсы проверены, давление в рампе соответствует норме, я об этом в первом посте писал.


Часовой пояс GMT +3, время: 06:24.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)