|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
![]() | #1 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | ![]()
Не заводится на холодную. Чуть прогретый - с пол пинка. Заменил свечи; проверил работоспособность модулей зажигания(искрят стабильно вроде бы); в рейке давление 3,5; датчик коленвала не глючит(проверил осцилографом); угол зажигания первичный -54 при вращении -10; подсоса воздуха не обнаружил; форсунки промыл; ДМРВ - начальный объём 20кг, при вращении 12кг; дроссельная заслонка не глючит; регулятор ХХ промыл, не прикусывает. Если закрыть доступ воздуха в ресивер - заводится стабильно, горячий сам заводится, а холодный заливает свечи(как мне кажется) и даже не пытается схватывать. Ещё идеи есть? =)) Кстати, неужели нет возможности перешить М3.3 через WinKFP файлами из прогмана? (Ну, этот вопрос я продублирую в соотв. ветке)
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
![]() | ![]() |
![]() | #3 | ||
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | ![]() Цитата:
Цитата:
| ||
![]() | ![]() |
![]() | #5 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | ![]() Я констатирую факт, а не изобретаю немыслимых проблем. При перекрывании воздуха у нас происходит 2 вещи: 1- падение давления в рейке( за счёт избытка вакуума в регуляторе); 2- самовоспламенение обогащенной смеси (как в карбюраторе при вытянутом подсосе).
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
![]() | ![]() |
![]() | #6 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | ![]()
То, что м60 я понял. Не понял, на каком автомобиле он стоит. Что такое "ресивер" - вабче не въеду... На КАМАЗе я знаю для чего он нужен и где стоит. За выражение "избыток вакуума" Задорнов будет весьма благодарен. А вот за "самовоспламенение обогащенной смеси (как в карбюраторе при вытянутом подсосе)." - в автодорожном ПТУ могут отчислить!!! ))) Давай разбираться по порядку: 1. Что такое "ресивер"? |
![]() | ![]() |
![]() | #7 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | ![]()
ОК. Давай не будем друг на друга умничать терминологией, просто представь сколько времени я убил на этот мотор, сколько слышал "советчиков" поэтому... В общем выдыхаю! Значит так, кузов Е38. Ресивером я назвал впускной коллектор
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
![]() | ![]() |
![]() | #8 |
Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | ![]()
Давай не будем... Тогда как тебя понять - ты говоришь, что "на холодную" мотор не заводится - заливает свечи (т.е обогащенная смесь). И тут же говоришь, что если ему прикрыть дыхалку (впускной коллектор), то мотор заводится стабильно... Ведь, прикрывая воздух, ты обогащаешь смесь (уменьшаешь кол-во воздуха на единицу впрыскиваемого топлива). Кстати, как перекрываешь воздух? Перед расходомером? Какие ошибки есть по двигателю? Опять же - чо с катами (лямбдами)?
|
![]() | ![]() |
![]() | #9 |
Новичок Регистрация: 12.12.2010
Сообщений: 96
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 6 раз(а) в 6 сообщениях
Откуда: Геленджик | ![]()
Каты вырезаны, установлены модные пламягасители. С обогащённой я может и заблуждаюсь. Ещё раз заново тут напишу - несколько оборотов двигателя и свечи мокрые, схватывания нет. Если я откидываю патрубок с ДМРВ в сторону и затыкаю плотно рукой РХХ, то мотор на 2-й - 3-й оборот заводится.
__________________ Чтобы что-то сделать - нужен опыт. Чтобы получить опыт - нужно что-то сломать. ) |
![]() | ![]() |
![]() |
|
Закладки |
Опции темы | |
Опции просмотра | |
| |