![]() |
m60b30 Проблемы!!! Всем привет. Прошу помочь советом знатоков. Имею BMW 530 e34, M60. При запуске двигателя на холодную, такое ощущение, будто движок работает не на все 100%. Стрелка тахометра указывает примерно на 1100. Минуты через 2-3, двигатель словно оживает, обороты подымаются на 1200 и так до тех пор, пока стрелка температуры не пройдет синюю отметку, обороты плавно стремятся вниз до 600 и начинается колебание с 600 до 1000-1100, т.е. плавают!!! При плавании оборотов, свет панели приборов, а также фар и т.д. тускнеет и обратно. Проведена комп. диагностика, на разных компах, ошибок нет! Заменены 2 лямбда зонда, расходомер, ДПДЗ, КХХ, клапан рециркуляции картерных газов, датчик ОЖ. Катализаторы вырезаны, не знаю перепрошит ли комп на безлямбдовую, но БК ошибок не показывает, также он их не показывает при установке других мозгов с другой машины. Имеются проблемы с возбуждением генератора, т.е. он возбуждается только в случае если нажать педаль газа и подкинуть обороты до 1500. В чем может быть проблема?!?! Ах да, отключаю ДПДЗ, обороты приходят в норму, но я его менял уже 3 раза!!!!!! Может отключить его к чертям собачьим и ездить без него? Что измениться если его отключить?! :help: |
а мысли отдать генератор на тест и переборку не возникало? при гулянии оборотов напруга меняться не должна... + не мешало б массу проверить движка! |
Цитата:
|
Приехал домой с работы, проверил аккумулятор, а он почти дохлый, горит черная подсветка, когда при норме должна зеленая!! Завел машину, скинул +, обороты стали плавать еще хлеще, включил майфун, печку, ближний свет, и тут тачка заглохла! Генератору хрендец? |
скинул клему + на работающем движке? :eek1: Ремонтник генераторов твой имеет оборудование для проверки генератора до и после ремонта, или только тестером пользуется? |
это не ремонтник а обезьяна - отдай в нормальный сервис по генам, не поскупись - там его по полной проверят и все как надо сделают |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
О майн Гот, спасибо друг, не знал :shy: |
Я и не знал, что даже мельчайшая деталь может играть большую роль в корректной работе автомобиля. Этим я хочу сказать, что у меня не работала лампочка аккумулятора на панели приборок, из за неё генератор при запуске двигателя не возбуждался, поменял лампочку и всё стало нормально, и напряжение не скачет, я просто в шоке :eek1: Однако, это не исправило проблем с оборотами, они у меня так и плавают. Не знаю что и менять уже, все датчики имеющие связь заменены (вышеописанные), остались только датчик распредвала и коленвала, но не думаю, что они влияют на обороты, или снова ошибаюсь?!?! Ребята, я загонял машину да комп. диагностику, но ошибки не выявляются!!! Как и говорил ранее, при отключении датчика положения дроссельной заслонки авто работает нормально, но и его я уже меня несколько раз... Может отключить его и езить так?! На что он влияет!! Пожалуйста помогите советом!!! |
Короче вся байда оказалась из за масла во впускном коллекторе и на дроссельной заслонке. При положенных 7,5 литрах, мне маслаком было залито 8 литров!!! Почистил все это дело и машина бегает как положено :super: Всем кто отозвался, спасибо!!! |
Часовой пояс GMT +3, время: 01:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)