Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

м60в30 вибрация на холостых

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 02.12.2015, 22:12 #1
Новичок
 
Аватар для sanyara75
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: BMW5 E34,Е32

По умолчанию м60в30 вибрация на холостых

Вопрос вот в чем.Идет вибрация на холостых ,на холодную сильная,на горячую слабая.Диагностика показала ,что все системы в норме.В сервисе сказали ,что скорей всего клапан на грани прогара.Кто сталкивался подскажите.
sanyara75 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 02:19 #2
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

болячка этих прародителей n63 - подсосы воздуха на впуске
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 11:51 #3
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyara75 Посмотреть сообщение
Вопрос вот в чем.Идет вибрация на холостых ,на холодную сильная,на горячую слабая.Диагностика показала ,что все системы в норме.В сервисе сказали ,что скорей всего клапан на грани прогара.Кто сталкивался подскажите.
Фазы смотреть надо и выставить их правильно надо.Б[Только для зарегистрированных...]

Цитата:
Рассмотрим причины возникновения колебаний двигателя на опорах при работе на холостом ходу.
Известно, что при выстреле, пушка откатывается в сторону, противоположную направлению выстрела: работает закон сохранения импульса. В случае с двигателем роль снаряда отводится коленвалу с маховиком, а роль пушки – блоку цилиндров с навесным оборудованием. Когда коленвал получает угловое ускорение по часовой стрелке, блок по закону сохранения момента импульса, получает угловое ускорение против часовой стрелки.
Соответственно, чем выше нестабильность частоты вращения коленвала (изменение частоты вращения за малый промежуток времени), тем большей будет амплитуда колебания двигателя на опорах. При работе на холостом ходу средняя частота вращения коленвала поддерживается блоком управления двигателем на заданной величине. Поршневой двигатель – машина дискретного типа, и эффективность работы серии рабочих тактов не может быть абсолютно одинаковой.
Это особенно относится к холостому ходу, неблагоприятность режима которого была отмечена выше. И, даже если значения средней эффективности, посчитанные по всем цилиндрам двигателя, за какой-либо промежуток времени работы двигателя (5 – 10 секунд) близки к нулю, при рассмотрении серии последовательных рабочих тактов наблюдается чередование тактов с положительной и отрицательной эффективностью.
Под эффективностью понимается изменение частоты вращения коленвала на промежутке между ВМТ двух последовательно работающих цилиндров. Если частота вращения возросла – эффективность положительная, снизилась – отрицательная. При работе двигателя с увеличенным углом перекрытия фаз газораспределения рабочие такты с положительной и отрицательной эффективностью могут следовать в самых различных комбинациях, причём, чем больше угол перекрытия фаз газораспределения, тем большие значения как положительной, так и отрицательной эффективности будут у тактов, составляющих рабочий процесс. Но, если проследить последовательно эффективности работы каждого цилиндра на выбранном промежутке времени работы двигателя, то обнаруживается интересный факт: в каждом цилиндре рабочие такты с положительной и отрицательной эффективностью следуют со строгим чередованием.
То есть, если в одном цикле, например, пятый цилиндр имеет положительную эффективность то в следующем – отрицательную, затем – вновь положительную и так далее. При этом каждый цикл состоит из комбинации рабочих тактов с положительной и отрицательной эффективностью, двигатель сильно раскачивается на опорах, а средняя арифметическая эффективность рабочих тактов от нуля отличается не значительно. Попробуем разобраться, чем вызвана такая работа двигателя? Как уже упоминалось, при увеличении угла перекрытия фаз, в цилиндр попадает значительно большее количество продуктов сгорания от предыдущего рабочего такта, ранее выброшенных в выпускной тракт. Эти продукты снижают концентрацию реагирующих веществ, и процесс сгорания в очередном рабочем такте идёт плохо и неполно. Соответственно, продукты горения этого рабочего такта содержат много кислорода и углеводородов, и когда этими продуктами разбавляется свежая смесь последующего рабочего такта, то итоговая концентрация реагирующих веществ в нём оказывается выше, чем у двигателя с нормальным углом перекрытия фаз (этому способствует более высокое давление во впускном коллекторе). В результате получается рабочий такт с высокой эффективностью и, соответственно, с хорошей полнотой сгорания.
Продукты этого, эффективного рабочего такта, содержат мало кислорода и углеводородов и, разбавляя собой свежую смесь очередного рабочего такта, приводят к его низкой эффективности. Таким образом, этот процесс повторяется и происходит во всех цилиндрах двигателя. Ниже приведены фрагменты работы на холостом ходу двигателя M50B25 Vanos. В первом фрагменте впускной вал повёрнут вперёд на 5 градусов ПКВ, а выпускной – назад на 5 градусов ПКВ. Во втором фрагменте наоборот, впускной вал повёрнут назад, а выпускной – вперёд на те же 5 градусов ПКВ. При сравнении этих фрагментов бросается в глаза отличие по неравномерности вращения коленвала. Также можно отметить, при сужении фаз, сокращение расхода воздуха и топлива, снижение давления воздуха во впускном коллекторе двигателя.

на расширенных фазах на зауженных фазах
на расширенных фазах на зауженных фазах
Подводя итог, можно отметить, что уход на 3 – 6 градусов поворота коленвала от заводских ТУ при установке распредвалов у двухвальных двигателей не приводит к ощутимому изменению динамических и экономических показателей двигателя. У двигателей с регулируемым тепловым зазором в приводе клапанов, увеличение теплового зазора на 0.05 – 0.10 мм также является допустимым.

Данная статья рассматривает неравномерность работы двигателя на холостом ходу, вызванную исключительно особенностями газообмена. За рамками рассмотрения остались проблемы, вызванные неравномерным распределением картерных газов, различным распределением топлива по цилиндрам, различной компрессией и т.д.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Антихрист за это сообщение:
sanyara75 (03.12.2015)
Старый 03.12.2015, 18:57 #4
Новичок
 
Аватар для sanyara75
 
Регистрация: 12.03.2013
Сообщений: 26
Сказал спасибо: 20
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: КАЛИНИНГРАД
Авто: BMW5 E34,Е32

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Фазы смотреть надо и выставить их правильно надо.Б[Только для зарегистрированных...]
Про это я слышал,но у меня увеличился расход и стала слабей динамика.Я думал катушка на целиндре крякнула , в сервисе утверждают почти прогарел клапан,просто мне не понятно как визуально можно это определить?
sanyara75 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.12.2015, 19:10 #5
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sanyara75 Посмотреть сообщение
Про это я слышал,но у меня увеличился расход и стала слабей динамика.Я думал катушка на целиндре крякнула , в сервисе утверждают почти прогарел клапан,просто мне не понятно как визуально можно это определить?
Там,у тебя,есть один,очень грамотный человек,но на другом бмв клубе он заседает.Лёха, MegaMech.Ищите,да обрящите
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW x5 e53 m62 Вибрация по кузову на холостых. Robert Ремонт и эксплуатация BMW 51 13.12.2013 20:49
вибрация на холостых E53 M62, ошибок нет saho Диагностика BMW | кодирование | программирование 13 11.05.2013 11:01
Вибрация на холостых оборотах М62 VitalikT Ремонт и эксплуатация BMW 10 12.01.2013 16:31
e90 n46 вибрация на холостых alexkosch Ремонт и эксплуатация BMW 5 25.04.2012 23:56
Вибрация на холостых 525 td Tvoland Дизель-клуб 12 11.03.2012 21:37


Часовой пояс GMT +3, время: 21:53.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)