|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
20.06.2015, 11:25 | #1 |
Новичок Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев Авто: BMW X5 | M62 448S1 установка на X5
Приветствую Вас соконфетники. Вопрос следующий: На моем Ха 5 умер двигатель M62B44TU навсегда. Т.е. восстановлению не подлежит. Найти M62 448S2 пока не могу. Мне предложили поставить M62 448S1. Знаю что родной мотор с ваносами, а 448S1 без них. Объяснили как проверить, что блок никосиловый а не алусил. Знаю, что он дешевле почти в два раза. Кто сможет посоветовать, стоит это делать, или продолжать поиск 448S2? Кто сталкивался, может кто то это уже делал. Мне сказали, что нужно будет менять поддон с маслонасосом (как в принципе и при установке 448S2 с 5 или 7 модели BMW), тут сказали, что еще придется менять крышку лобовины, что бы ванну под генератор установить. Заранее спасибо за помощь.
|
|
09.01.2016, 10:18 | #3 |
Новичок Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев Авто: BMW X5 |
В общем устанавливается в легкую. Но как я и говорил, нюансов много. Самое главное без компьютера он нахер не нужен. Покупаешь двигатель с компом, находишь нормального прямо-рукого мастера и они тебе его устанавливают. Плюс только один, забываешь про проблему с ваносами навсегда. Можно конечно перепрошить свой комп на без ваносовый двигатель, но стоит эта процедура многовато. Проще двигатель купить с компом. Я себе все таки поставил родной двигатель с Х5-го. А вот мой друг в Хабаровске поставил 448S1 и не парится. И я и он брали моторы через фирму в Новосибирске. Мой мотор обошелся с доставкой 110 т.р. его 65 т.р. Пробег 65 000 км у моего и 85 у него. Оба двигателя пришли из Англии.
|
|
Сказал Спасибо FoRD71 за это сообщение: | vova163 (09.01.2016) |
09.01.2016, 10:21 | #4 |
Новичок Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев Авто: BMW X5 |
Да забыл сказать, он свой двигатель ставил не на Х5, а на 5-ку 540-ю. Поэтому там переделок не много было. На Х5-тый сказали переделок больше, но все делается и всяко разно дешевле получается.
|
|
Сказал Спасибо FoRD71 за это сообщение: | vova163 (09.01.2016) |
09.01.2016, 14:56 | #6 |
Новичок Регистрация: 27.03.2012
Сообщений: 60
Сказал спасибо: 6
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Арсеньев Авто: BMW X5 |
Так тогда проще блок купить и не париться. А так блоки у них одинаковые, ни чем не отличаются. Главное не напороться на алусиловый блок. В нете много советов как их отличить.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW e34 | Tyler | 5-er | 22 | 05.08.2017 13:49 |
BMW e28 | Tyler | 5-er | 10 | 17.01.2013 17:51 |
Снятие и установка автоматической коробки передач (A5S 360R/ 390R) | Tyler | 24 АКПП | 1 | 02.09.2009 19:00 |
Снятие и установка, уплотнение или замена нижней части блока ГРМ (М43 / M43TU) | Tyler | 11 Двигатель | 0 | 29.05.2009 14:52 |
Снятие и установка / замена сцепления (SAC 240 /4 цил. Только M47TU/T2, 6, 8 цил.) | Tyler | 21 Сцепление | 0 | 20.04.2009 09:50 |