Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   M62 448S1 установка на X5 (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m62-448s1-ustanovka-na-x5-34184/)

Антихрист 10.01.2016 12:32

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 384121)
блок гильзуется и проблема с покрытием цилидров исчезает. Весь вопрос в том чтобы сделали хорошо и поршни живые были

Наш народ не ищет лёгких путей.

mike880 10.01.2016 14:31

Цитата:

Сообщение от Антихрист (Сообщение 384125)
Наш народ не ищет лёгких путей.

ищут подешевле, а кроилово известно к чему ведёт.
По уму гильзовка и новые поршни, это ходит на нашей жиже топливной больше оригинала нового без проблем

Антихрист 10.01.2016 14:35

Цитата:

Сообщение от mike880 (Сообщение 384135)
ищут подешевле, а кроилово известно к чему ведёт.
По уму гильзовка и новые поршни, это ходит на нашей жиже топливной больше оригинала нового без проблем

Лучше вкорячить мотор от другой машины,а потом с бубном бегать,чтобы оно заработало..Никогда не понимал этого и никогда этим не занимался.

mike880 10.01.2016 18:09

Бубен ещё деньгами набит должен быть, иначе не получится:smile:


Часовой пояс GMT +3, время: 21:40.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)