| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... |
Читаем пост1.До проведения работ мотор работал?Почему не работает после?Замена была произведена теликенезом?Или на этом моторе сменить колпачки -раз плюнуть?Тогда,топстартер зря мусолит тему и еще пару форумов..........
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
| | |
| | #2 | |
| Абориген Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 1,151
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 85 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Замкад Авто: е34 520, е38 735 | Цитата:
Я так думаю, что те цилиндры, в которых нет компрессии надо выставить в положение, когда кулачки распредвалов не давят на клапана, в цилиндр дунуть воздухом (хорошо бы с дымом). Ежели, клапана загнуты - полюбому будет видно! | |
| | |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 12.09.2010
Сообщений: 773
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 98 раз(а) в 81 сообщениях
Откуда: Североморск Авто: Пока пешеход... | vla3344, Дуньте куда угодно,с кулачками или без...Мотор загублен,кто будет чинить и за чей счет?
__________________ Дорогу осилит идущий!! |
| | |