Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

m62 куда делась компрессия

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 09.04.2012, 09:32 #39
Участник тусовки
 
Аватар для Slawa
 
Регистрация: 04.02.2009
Сообщений: 209
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 31 раз(а) в 30 сообщениях
Откуда: Караганда. Казахстан
Авто: м5 е34

По умолчанию

У тебя Х5? Если да, то отличие в разных отливках блока цилиндров. При установке в Х5 мотора от Е38/39, левая лапа встанет на ТРИ болта. Отливки под четвертый болт нет! В остальном моторы идентичны, ну кроме поддона естественно. Год назад воткнули мотор от Е38 в Рейндж Ровер, левая лапа на трех болтах, прошел год, вроде жив пока.
Slawa вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Slawa за это сообщение:
sansany (09.04.2012)
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 08:07.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)