|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
03.04.2012, 22:23 | #1 |
Новичок Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e39 | m62 загибает клапаны?
Мотор M62. В пути раскрутился болт ваноса 1-4 цилиндров, т.е. фактически получается, что впускной распредвал перестал вращаться и остался в каком-то себе удобном положении, машина проехала ещё сколько-то десятков км, интересует могли загнуться клапаны впуска?
|
|
03.04.2012, 22:41 | #2 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | Вот чем удобен V8!!!!!! При поломке одной стороны, можно ехать на второй! 3,5 делим на 2 = 1,75, ну 1,8 короче! Маловато такому авто, но все-же едет! На счет клапанов точно не скажу, но там по ходу и впускной и выпускной встали И цепь со второй стороны не слетела? |
|
03.04.2012, 22:55 | #4 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
03.04.2012, 22:57 | #5 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | |
|
03.04.2012, 23:30 | #8 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | И ответ немного выше. Кто-бы что ни сказал по этому поводу, проверить все равно нужно(допустим сказали: нееее, не гнет!)самая простая проверка очевидна. Либо выставить фазы и проверить компрессию как обычно компресометром(при загибе клапана результат очевиден), либо крутить КВ и подгонять впускной распредвал под полное закрытие клапанов(кулачки вверх на проверяемый цилиндр) и подавать воздух в цилиндр. При загибе будет выдуваться из впускного тракта. Так надежнее. А если падение компрессии очень большое, значит если и не клапан, то все равно голову скидывать, если по уму ремонтировать. Такой ответ устроит? |
|
03.04.2012, 23:33 | #9 |
Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 |
Кстати, мотор ТУ или не ТУ?
|
|
03.04.2012, 23:41 | #10 |
Новичок Регистрация: 08.11.2011
Сообщений: 32
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: Москва Авто: e39 | |
|