| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск Авто: бмв 524)735 | И ответ немного выше. Кто-бы что ни сказал по этому поводу, проверить все равно нужно(допустим сказали: нееее, не гнет!)самая простая проверка очевидна. Либо выставить фазы и проверить компрессию как обычно компресометром(при загибе клапана результат очевиден), либо крутить КВ и подгонять впускной распредвал под полное закрытие клапанов(кулачки вверх на проверяемый цилиндр) и подавать воздух в цилиндр. При загибе будет выдуваться из впускного тракта. Так надежнее. А если падение компрессии очень большое, значит если и не клапан, то все равно голову скидывать, если по уму ремонтировать. Такой ответ устроит? |
| | |