![]() |
m62tu 3,5 расход масла, дымность, решение проблемы Всем привет, делюсь опытом и жду ответы на некоторые вопросы. Началось все с появлением дыма при запуске после "нагрузок на мотор". Расход масла конечно-же не в какие рамки не лез. При спокойной езде нормуль. Плюс наложилась замена лопнувшего патрубка ВЕБАСТО-ПЕЧКА. Ну, думаю, почему-бы не залезть в КВКГ, почищу трубки и коллектор (а в планах давно была процедура ВАНОС-РЕПЭЙР и замена всех уплотнений). Мотор внешне не удовлетворяет мои принципы, везде сопливо по немногу. Снял впускной коллектор и не то что-бы удивился, немного расстроен. Видок надклапанных пространств впечатлил!!!! На фотках не очень видно, но суть в том что в некоторых цилиндрах визуально все гуд, а в некоторых клапана "мохнатые" и залиты маслом(не лужа, но все-же). Планируя реанимировать ВАНОСы, а это снятие, регулировка + оценка состояния приблуд для цепи, пришел к правильному выводу (пока что это личное мнение): долой головы с мотора и на полный ремонт. 1.Все равно, чтобы заменить колпачки нужно скидывать валы 2.Неудобство замены калпачков по месту 3.Пол мотора и так будет разобрано 4.Антифриза нет, т.к. лопнул шланг 5.Предстоящая замена масла 6.Открутить несколько доп болтов ГБЦ при массе открученых до этого, просто ни о чом В итоге полуаем откапиталеную голову и УВЕРЕННОСТЬ в завтрашнем дне, т.е. не придется по новой все разбирать(клапанишка пропускать начнет, или выработка на направляйке велика), оценка состояния цилиндров и прочего. Плюсом ко всему можно считать отмытый, красивый, тихий на ХХ мотор. Говна снаружи масса! При снятии Коллектора кое-что плюхнулось на клапана:mad: Отмыть до снятия не реально, там так грязно! И не подлезть. Полный фотоотчет с коментами выложу в "сделай сам" и добавлю цену вопроса не считая работу естественно. [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Разницу по клапанам хоть и плохо накртинке, но видно.Свечи в "хреновых цилиндрах" выглядят соответствующе-мохнатые. Вопрос следующий, если кто и заказывал приспособления для м62ту(выставлять фазы), сколько ждали по времени? Где подешевле? Какие часто встречаются подводные камни при подобных ремонтах ИМЕННО ПО ЭТОМУ мотору, а не в общих случаях. Кстати досадно, направляйки клапанов сняты с производства, досадно. Может у кого номерок есть для заказа? На всякий случай. |
Кастрол? Пробег какой? |
Цитата:
|
Цитата:
вот ссылка на тему может пригодится. |
сансей ссылки нельзя, лучше чертежи скачай сюда,спасибо заранее) |
Цитата:
|
Вложений: 1 Цитата:
Взято с BMW Club |
В чертежах для ваноса нет. Вот здесь вроде готовые можно заказать Web1: Web2: Web3: |
Инструмент заказан в СПб, по чертежам если делать, фрезеровщик все равно запросит нормально, плюс приспособу надо для выставления колес под датчики. Примерно 16000 руб. |
Хэлп:shock: Как открутить 2 гайки на левом выпускном коллекторе? У кого опыт демонтажа сего коллектора? [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Что такое на сегодняшний день нормальный магазин? Кому что. Некоторым нравится интерьер, некоторые довольствуются большим выбором, кто-то по слухам. Просто так сложилось, что есть знакомые, которые занимаются поставками масла крупным оптом. Получается на прямую. Берем в бочках "на толпу". А в канистры с маслом как и в бутылки с водкой в красивый магазин завезти могут все что угодно. И хозяин магазина знать об этом не будет. Как я понял, чем больше город тем больше количества КОНТРОФАКТА. И конкретный бренд не причом. Чем он популярнее, тем больше подделок, правда жизни. |
Цитата:
|
Цитата:
Лучше всего, конечно, как в описанном вами случае - чтобы магазин работал напрямую от поставщика. И как раз в больших городах таких прямых поставщиков найти достаточно легко, так как у крупных масло-компаний типа того же самого Кастрола в крупных городах есть свои дилеры или дистрибьюторы. Да и если честно, в Ашанах-Лентах тоже как раз нормальное масло продается (опять же сужу по Кастролу). А вот всякие рыночные палатки, где в ассортименте 150 масел, но все в количестве одной канистры - вызывают сомнения, да. Потому что не верю я, что такой ИПешник с рынка может закупать масло именно напрямую (у него объемы закупок по-просту не те). |
| Часовой пояс GMT +3, время: 15:22. |
Форум BMW (БМВ)