Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

M62TU тикает на горячую

 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 08.05.2015, 15:30 #1
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию M62TU тикает на горячую

Всем привет, и с наступающим Великим праздником.
в общем проблема такая: знакомому на Е38 4.4 был стук ваносов и слабенькое тиканье,я поставил ему восстановленные Ваносы . Ремкомплект ГРМ менялся у него меньше года назад - все цепи (кроме цепи маслонасоса), натяжители, планки, адаптеры с обратными клапанами и металлическими колечками. грохот ваносов полностью ушел, появился хороший подхват с низов...а вот тиканье осталось. оно проявляется только на полностью прогретом моторе (после поездки) и явственно прослушивает со стороны лобовины головки 5-8 цилиндров.
если подержать газ 3000 об/мин секунд 15 а потом сбросить, то тиканье сначало пропадает, а потом постепенно возвращается, но тише. масло Shell 0W-40. что это - гидрокомпенсаторы 5-6 цилиндров? на холодную, вообще никаких звуков нет.
romario1974 вне форума  

Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 20:00.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)