|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
08.05.2015, 15:30 | #1 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | M62TU тикает на горячую
Всем привет, и с наступающим Великим праздником. в общем проблема такая: знакомому на Е38 4.4 был стук ваносов и слабенькое тиканье,я поставил ему восстановленные Ваносы . Ремкомплект ГРМ менялся у него меньше года назад - все цепи (кроме цепи маслонасоса), натяжители, планки, адаптеры с обратными клапанами и металлическими колечками. грохот ваносов полностью ушел, появился хороший подхват с низов...а вот тиканье осталось. оно проявляется только на полностью прогретом моторе (после поездки) и явственно прослушивает со стороны лобовины головки 5-8 цилиндров. если подержать газ 3000 об/мин секунд 15 а потом сбросить, то тиканье сначало пропадает, а потом постепенно возвращается, но тише. масло Shell 0W-40. что это - гидрокомпенсаторы 5-6 цилиндров? на холодную, вообще никаких звуков нет. |
|
08.05.2015, 18:07 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
да, еще один момент: с тиканием этим машина ездит (по словам хозяина) наверное лет 5-6, пробежала за это время тыс. 60-70. за это время появился и усилися стук ваносов, потом "устала" V-образная планка (вместе с ней поменяли тогда весь привод ГРМ). стук ваносов, как я уже писал, исчез после их ремонта а вот тиканье как было всё это время, так и осталось, не уменьшилось и не усилилось, что до, что после всех работ.
|
|
08.05.2015, 20:00 | #3 |
Завсегдатай Регистрация: 01.01.2015
Сообщений: 336
Сказал спасибо: 14
Поблагодарили 33 раз(а) в 33 сообщениях
Откуда: ukraine Авто: bmw 320i F30 2013 | вот тут Вы правы,их и на холодную слышно. надо смотреть. У меня подобное было у клиента, приехал с таким же шумом, и что, на третий раз, меняя фильтр воздушный, нашли болтик на корусе движка, сука в таком месте, как он туда попал, но при замене фильтра воздушника на е90 дизель, хорошочто нужно много разбирать. До этого всего он к нам не заезжал.
|
|
12.05.2015, 14:50 | #4 |
Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
всем привет! разобрались с тиканием:это цепь маслонасоса растянулась! блин чтоб её поменять надо всю лобовую снимать, большую цепь и поддон. хотя на семерке это не так геморно как у меня на Е53 4.4, если верить по TIS. в эти выходные займемся заменой. кстати, мож кто сталкивался - чтобы на Х5 4.4 такую цепь поменять, можно обойтись без снятия верхней части поддона? я эту цепочку у себя тоже не менял (всё остальное относящееся к ГРМ было заменено). а то чтоб его снять, то в отличии от семерки надо мотор вывешивать! не помешает отлив в поддоне вытащить звездочку маслонасоса? Последний раз редактировалось romario1974; 12.05.2015 в 15:00. |
|