| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #1 |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. |
Всем привет, и с наступающим Великим праздником. в общем проблема такая: знакомому на Е38 4.4 был стук ваносов и слабенькое тиканье,я поставил ему восстановленные Ваносы . Ремкомплект ГРМ менялся у него меньше года назад - все цепи (кроме цепи маслонасоса), натяжители, планки, адаптеры с обратными клапанами и металлическими колечками. грохот ваносов полностью ушел, появился хороший подхват с низов...а вот тиканье осталось. оно проявляется только на полностью прогретом моторе (после поездки) и явственно прослушивает со стороны лобовины головки 5-8 цилиндров. если подержать газ 3000 об/мин секунд 15 а потом сбросить, то тиканье сначало пропадает, а потом постепенно возвращается, но тише. масло Shell 0W-40. что это - гидрокомпенсаторы 5-6 цилиндров? на холодную, вообще никаких звуков нет. |
| | |