Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М62TUB44 проблемы после переборки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.03.2016, 03:02 #61
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Подскажите регулируется ли зазор на моем датчике коленвала? Буду проверять завтра сам зазор
Ещё такой момент, без расходомера тяга на малом дросселе отличная и при полном в диапозоны 2500-3500 оборотов едет ураган, как и должна ехать 4.4 с хорошей компрессией и смесью
Но после на высоких оборотах тяга как у двухлитрового ведра
И если поглядывать на экономайзер то видео что расход меньше
Зы сам датчик рабочий 100% покупал новым месяца 4 назад и показания правильные с него
Может есть какие догадки почему же смесь не правильная у меня
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 11:25 #62
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от владимир51 Посмотреть сообщение
Может не по теме, но вопрос по переборке. Болты шатунных крышек новые ставил или закрутил старые? Просто по технологии их надо менять. Я старые вкрутил. Но пока все на виду. Интересен опыт тех кто эти моторы перебирал. Почему эти болты желательно менять в теории я знаю.
во всех колхозах старые крутят, на удачу...хозяина
а дальше как повезет - чревато дырой от шатуна в блоке.

Последний раз редактировалось a_m5; 15.03.2016 в 11:26.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.03.2016, 12:02 #63
Абориген
 
Аватар для zheka1983
 
Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск
Авто: ВАЗ 21140

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
во всех колхозах старые крутят, на удачу...хозяина
а дальше как повезет - чревато дырой от шатуна в блоке.
Шатунные никогда не меняли (разве что владелец сам купит и принесёт), от ГБЦ всегда новые. Пока (за 10 лет) с "дырами" не возвращались.
zheka1983 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо zheka1983 за это сообщение:
владимир51 (17.03.2016)
Старый 17.03.2016, 08:36 #64
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Артур39 Посмотреть сообщение
Подскажите регулируется ли зазор на моем датчике коленвала?
да, регулируется. В тисе есть описание. Причем процедура проверки зазора обязательна при замене КПП или датчика.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо владимир51 за это сообщение:
Артур39 (18.03.2016)
Старый 17.03.2016, 08:49 #65
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zheka1983 Посмотреть сообщение
Шатунные никогда не меняли
да и я никогда не менял, проблем не было. В тис глянул и очканул)))) вот и спросил мнение "бывалых")))) всем еще раз спасибо.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 08:21 #66
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Всем доброго утра. Никак не освободиться мой подъёмник чтобы поднять свою же машину и глянуть зазор дпкв, ну пока свапаем в е46 м52 строкер значит потерпит синяя)(кстати по м52 будет вопрос очень интересный)
А пока поговорим о сердце моего синего ведерка. Вчера во время бессоницы в голову пришли цифры с моего мотора по показаниям диагностики и вроде как "эврика" но опережать события без пробы не буду.
В общем по последним замерам это было так
Ошибки стандартно 4 Штуки по задним ЛЗ
Хх 580об
Воздух 14кг
Впрыск 2.8мс
Температура мотора 102-105
Угол ОЗ не помню но помню что сильно не кидался в раннее или позднее
Давление в рампе на ХХ 3.5 бара
Лямбды новые, показания местами чуть завышены, местами чуть меньше чем должно быть, в общем скачет непонятно для меня
Коррекции в идеале
1 ряд множительные 0.25
2 ряд множительные 0.73

И тут я по памяти возвращаюсь назад и понимаю что учет воздуха то для моего мотора вроде маловат будет
До переборки воздуха всегда было 17кг, впрыск был 2.6мс и соотвественно ехала она ураган со своими 9 очков компрессии в каждом котле это помоему нормальный состав смеси, не то что сейчас

НО! В процессе обкатки смесь была примерно такая же до тех пор пока я как то не открыл капот и еле еле доконслуся случайно до фишки расходомера, на заведенную (рассказывал ранее) мотор захлебнулся и сразу же показания упали до 14кг что получается тронув фишку я убил новый оригинальный расходомер или где то резко появился не малый скажем так подсос

Понимаю много букв, но очень хочется вам все рассказать)
После всего этого "анализа в голове", уже сидя в машине я решил кое что попробовать.
Условно зная про работу вакуумного усилителя тормозов, разряжения во впуске и потребления воздуха этим же вакуумником, на холостых нажатиями на тормоз я получил расход воздуха по компу 11.7 кг и впрыск 3.10, соответсвенно обогатил смесь
Цилиндры 2, 6 и 8 в этот момент начинают колбаситься, да и на жопе это чувствуется, пока не понял почему толи катушки там словаты то ли ещё что, ну 8 я ещё понимаю, а 2 и 6 что хотят

В этот же момент лямбда интеграторы показывают 1.25 предел, множительные начинают дальше расти в плюс толи я с утра туплю, то ли это не по правилам

А самое главное в момент такого обогащения (все же не уверен обогащения ли) смеси машина прет как надо и на холостых при малейшем нажатии на газ четко и плавно набирает обороты без дёрганий. Правда длится это секунд 5-7) соотвественно только на первой передаче испытал нормальную тягу, дальше опять за жопу кто то цепляется

Суть этого изложения такова, сегодня подкину другой расходомер и попытаюсь найти у кого нибудь дым машину для поиска подсоса если последний все же имеется.

Хочу услышать мнение со стороны про этот возможно утренний бред, а может быть верный предварительный приговор
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2016, 16:06 #67
Участник тусовки
 
Регистрация: 28.02.2010
Сообщений: 114
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: липецк
Авто: e-39 535, е-53 4,4

По умолчанию

Давление в рампе должно быть 3 бара ,до 3,5 оно поднимается при резкое нажатии на газ через вакуумную трубку на регуляторе другим концом к КВКГ.проверь трубку.т.к. когда нет разряжения в трубке давление топлива повышается.
вутмук вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.03.2016, 02:08 #68
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от вутмук Посмотреть сообщение
Давление в рампе должно быть 3 бара ,до 3,5 оно поднимается при резкое нажатии на газ через вакуумную трубку на регуляторе другим концом к КВКГ.проверь трубку.т.к. когда нет разряжения в трубке давление топлива повышается.
Откуда информация? По тису 3.5 бар на хх

Кстати стал замечать что насос начал гудеть с постоянно меняющейся интонацией, прям сидишь в машине с закрытыми окнами и чётко слышно его гудение и то падает гудеж будто напруга садиться то усиливается

Подкинул 2 других расходомера, оба кажут 17.5 воздуха (на моем 14), при 50 дросселя едет очень бодро, дальше жмёшь вооьше не едет и при разгозовке сильно стреляет в выхлоп очень громко, видимо насос (который новый от силы пол года) умер (пирбург)

При полном нажатии на газ воздух 431кг в час, ВПРЫСК 13мс!!
Насос или оба расходомера мертвы? Напряжение на них не было времени смотреть (температуру всасываемого показывают правильно)
Корректировки множительные ушли в минус 3-4

Зы трубку проверю в любом случае
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 20.03.2016 в 02:51.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.03.2016, 06:43 #69
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Вопрос из серии не узнаешь пока не попробуешь

Кто либо на м62ту скидывал Адаптации мотора без включённого расходомера? Заводится ли после этого машина (про ожидание обучения ДЗ в курсе, всегда включаю зажигание и жду пол минуты-минуту пока не щёлкнет)
В общем по памяти у всех м62ту которых так делал при диагностике, можно было скинуть расходомер, включить зажигание, скинуть адаптации, выключить(жду пока отпустит реле), включить (покурить) и без проблем завести)
У меня кривая машина ещё не попробовав завести спалил ошибку по коррекциям дроссельной заслонки, потенциометр нижней границы встаёт криво (точное значение не помню, знаю нужно и сделал вывод)

Возможно я опять углубляюсь не туда куда надо, но с дросселем давно не дружу. Часто бывает при работе антибукса (в целом система у меня dsc) если закопался например, бывает глохнет. Сцеплением пользоваться умею, 7 лет на механике езжу

Зы суть моих экспериментов, мотор то заводится, причём очень необычно, очень быстро и без подгазовки как это обычно бывает на м62, практически моментально встаёт в холостые и тут же глохнет.
Очень похоже на запуск спортивного отстроенного мотора на злых валах, вот только те не глохнут сразу))
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 22.03.2016 в 06:49.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.03.2016, 07:12 #70
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Текста будет много и заранее прошу не обращать внимания на некорректную работу текстового ввода наших любимых гаджетов iPhone

Устал каждый день после работы до утра с ней возится.
Сегодня придумали свой способ поиска подсоса и напрягая свои лёгкие, очевидно стало, способ точный - был найден подсос воздуха на струйном индукционном насосе вакуумника, был поврежден с одной стороны, не знаю каким образом и кем, не важно, не в этом дело

Сразу же поменяли все это дело с трубками на новое и на радостях не включая расходомер начали заводить её, завелась просто супер как и должен Заводится в8, быстро и чётко не подкидывая обороты и сразу же встала на холостые, звук выхлопа естественно стал качественней и такт ощутимо изменился, сбалансированный звук без пердежа как было до этого с подсосом, при смещении угла зажигания датчиками детонации

В общем прогрели дали просраться и сразу стало ясно что вот сейчас она поедет как должна, я знаю свою машину от и до, у меня довольно таки хороший слух и мне достаточно услышать выхлоп чтобы понять работает мотор или отсекает всю полезную работу

Радости нет предела казалось бы, одним местом устранили две проблемы которые меня долго так мучали, детонация (проявлялась как потеря тяги тк ДД исполняя свою функцию смешали УОЗ таким образом чтобы не повредить мотор = смесь в трубу=икскра при приближении поршня к нижней точке цилиндра) и ватные тормоза

Собрали все, подключили расходомер таки (один из подопытных, ставил его на днях взамен своего нового дабы исключить это место, в итоге ничего не изменилось и его же оставили)
Заводим и у нас ступор, опять завелась громко с ревущим выхлопом и подбросила обороты
Выезжаем ничего не изменилось, все один в один, так же смесь горит в трубе, УОЗ 48 градусов при дросселе, при 100% дросселе совсем торможение двигателем причём твоё будто включается обратная тяга на турбинах самолёта и тому прочее
долго не думая скидываю расходомер и ВУАЛЯ (этот расходомер видимо совсем труп, , подумал я) страх такой что кровь в пятки отдаёт, настолько представляете я отвык от своей привычной 540 которая именно так всегда и ехала до переборки! при каждом переключении новый подрыв будто мотор ещё больше просыпается, с низов, на верхах, во всех режимах дикая тяга. Простите, эмоции. Которые продолжались не долго, мне захотелось заплакать буквально 20 минут мы катались, после остановились покушать и все это время не глушили машину, заметил стандартный процесс мозгов, заряд Акб (700 оборотов в минуту и повышенное напряжение для заряда 14.15в) т.к. в сервисе около 3 часов машина стояла то с включённым зажиганием то ещё что

Покушали, думаю надо заглушить перекурить пока мозги поймут что Акб зарядился и перестали грузить мотор. И как вы уже наверно догадываетесь, а может и совсем нет, она снова начала делать все тоже самое, все сука один в один хоть бы что, пофиг ей что устранили мы подсос и наплевать ей на то что вбухано в её сердце больше чем стоит она сама
Честное слово в голове такой туман что я стал верить во что то мифическое и фантастическое, как будто заколдовали этот мотор То есть это пазл из проблем, ты устраняешь одну чтобы тебе стало видно другую, но их априори быть не может много!

Мы исключили дроссель, мы исключили датчики детонации, купили новые лямбды, новый дмрв, ставили другие рампы с другими форсунками, мерили уже раз 5 давление топлива в разных режимах, стабильно 3.5-3.6, смотрели зазор дпкв, исключили оба дпрв, нашли подсос, пропусков по компу нет, на холостых цилиндры работают в пределах нормы, ваносы прогоняли тестом, переводили в евро 0 и сами настраивали смесь, заливали прошивку даже от альпины м62б48 (поздравляю тех кто узнал об этом моторе впервые) дабы снова посмотреть на смесь и поведение машины сделать анализ и кучу кучу других действий уже не помню, все это длиться пол года и ровно 25 тысяч пробега (кстати мотор начал жрать масло, таких неблагодарных я ещё не встречал, ей все новое, а она по новой)

__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.

Последний раз редактировалось Артур39; 24.03.2016 в 07:19.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 10:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)