Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М62TUB44 проблемы после переборки

Like Tree1Likes
 
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 03.04.2016, 16:43 #11
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

Итог дня. Поменял лямбды местами, ничего похоже не изменилось.
Вот лог ошибок из Tool32. Есть подозрение, что где то сечет выхлоп...
E R R O R M E M O R Y
---------------------------------------

Datum: 03.04.16 12:51
ECU: ME72KWP1
JobStatus: OKAY
Variante: ME72KWP1
-------------------------------------------------------------

RESULT: : 3error in error memory ! !
-------------------------------------------------------------

26 LR-Adaption multipl. Area1

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 1960.00 /min
relative air charged (rl) 66.75 %
Intake air temperature 8.25 Grd C
gas level 9.00 l

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
Limit at rich range reached current,
--
--
--
Limit at rich range reached Initial,
--
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--
-------------------------------------------------------------

27 LR-Adaption multipl. Area1 (Bank2)

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 1960.00 /min
relative air charged (rl) 66.75 %
Intake air temperature 8.25 Grd C
gas level 9.00 l

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
Limit at rich range reached current,
--
--
--
Limit at rich range reached Initial,
--
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--
-------------------------------------------------------------

29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 680.00 /min
relative air charged (rl) 21.75 %
gas level 8.00 l
Control factor Bank2 0.94

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
--
Limit at lean range reached current,
--
--
--
Limit at lean range reached Initial,
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--

================================================== ===========
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 16:39.


Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)