Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М62TUB44 проблемы после переборки

Like Tree1Likes
Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 18.04.2016, 11:33 #111
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Сам же написал, что целый букет возможен. Начни с герметичности впуска, давления топлива....... Ну все как обычно, диагностика ускорит процесс.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.04.2016, 12:08 #112
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

Неоднократно была Диагностика, все указанное проверено... Выше я писал об этом
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 10:08 #113
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

Очередные мои поиски неисправности, по симптомам все больше и больше похоже на хозяина темы…
Что еще обнаружил:
При 1500 об\мин, если нажать и держать газ, слышу глухие хлопки в трубу, в других диапазонах их нет
Если с холостых нажать на газ немного то от ХХ до 1000 об у двигателя начинают плавать обороты (мне показалось, что заслонка тупит) если газнуть до 1200 то все нормально.
При возвращении на ХХ, особенно после езды, сильно проваливаются обороты (я так понимаю адаптации в рабочих режимах уходят сильно, а на ХХ ему нужны другие)
При работе на ХХ уходят сильно адаптации по одной башке, его трясти начинает, потом адаптируется и практически ровно работает, а если ХХ около 900 (режим D), то субьективно адаптации приходят в норму.
Если отключить все лямбды то движок работает ровно, на ХХ все ок, из труб начинает вонять бензом. Хлопков на 1500 об не слышно
Еще наблюдение, может субъективное, когда ошибки сбросишь, педаль тормоза становится «плотнее» и «выше».
Я диагностирую с помощью Tool32 и попутно с ним разбираюсь. Нашел равномерность работы цилиндров. И что то она меня не порадовала.
Первая выборка:
JOB_STATUS = OKAY
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL1_WERT = 4.385448E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL2_WERT = 8.299044E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL3_WERT = 1.698667E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL4_WERT = 9.076212E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL5_WERT = 1.831896E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL6_WERT = 1.373922E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL7_WERT = 6.245100E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL8_WERT = 1.137996E+000
Вторая выборка:
JOB_STATUS = OKAY
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL1_WERT = 8.465580E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL2_WERT = 9.770112E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL3_WERT = 2.037290E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL4_WERT = 1.146323E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL5_WERT = 2.164968E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL6_WERT = 1.618175E+000
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL7_WERT = 9.853380E-001
STAT_SYSTEMCHECK_LAUFUNRUHE_ZYL8_WERT = 1.113016E+000
Я так понимаю, что из нормы у меня выбиваются 1,2,4,7 цилиндры.
Также выкрутил свечи по второй голове (по которой у меня адаптации за пределы регулирования выходят). Все по цвету и нагару примерно одинаковые…
И еще раз, что сделано:
Движок перебрали, заменили все прокладки, КВКГ, шатунные вкладыши, все отмыто, притерты клапана, заменены адаптеры Ваносов, колечки под ними, сами Ваносы старые, работают. Свечи новые. Поршневая была в норме, кольца не меняли.
Заменен топливный насос, фильтр, проверено давление, в любом режиме 3,5 бара.
Промыты, протестированы форсунки.
Проверены осциллографом катушки (мастер щупы к ним прикладывал, сказал, что работают ок)
Проверен на подсосы дым машиной (найдено два).
Промыт ДМРВ спец жидкостью, показывает на ХХ правильно .
Все четыре новые лямбды , (менял их местами, ничего не менялось)
Проверил выпуск на (заткнул тряпкой, припер бруском, дал 1500 об. Видимых утечек не обнаружил)
Мои предположения, конец поршневой, ваносы, клапана ваносов, неправильно притертые клапана, воздушный фильтр, масляный насос..
М62, конечно загадочный мотор, куда дальше идти?)
Изображения
Тип файла: jpg IMG_9577.JPG (491.9 Кб, 12 просмотров)
Тип файла: jpg IMG_9576.JPG (578.0 Кб, 12 просмотров)

Последний раз редактировалось zelenenkiy; 25.04.2016 в 10:12.
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 11:14 #114
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

По поршневой. Проверь компрессию. Можно проверить герметичность клапанов. Сними впускной коллектор, впускные клапана хорошо видно. Через переходник качни воздуха в цилиндр при закрытых клапанах. На клапана брызни вд-шкой или другим спреем. Если пузыри пойдут, то клапана не герметичны. Проверь давление масла через переходник манометром. Низкое давление, это еще не факт что конец насосу. Читал насосы регулярно меняют на этих движках. Но я пришел к такому выводу: пружина натяжителя цепи новая и старая сильно отличаются по длине, следовательно за годы деформируется и теряет жесткость. Редукционный клапан насоса тоже с пружинкой, которая за годы так же может потерять упругость, под клапан может попасть кака и как следствие ранний сброс давления. Короче я заказал новую пружину на редукционный клапан насоса. Цена вопроса 2 килорубля и месяц ждать. Старую еще не снимал, придет новая буду сравнивать, но по моему результат очевиден.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.04.2016, 11:20 #115
Абориген
 
Аватар для владимир51
 
Регистрация: 27.09.2009
Сообщений: 903
Сказал спасибо: 47
Поблагодарили 51 раз(а) в 50 сообщениях
Откуда: Оленегорск
Авто: бмв 524)735

По умолчанию

Кстати, когда разбирал впускной коллектор обнаружил что плохо затянут квкг. Сейчас при сборке обнаружил треснувший шланг, который из головки к трубке квкг идет. Он короткий, сразу и не заметишь.
владимир51 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 03:01 #116
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

zelenenkiy, да очень похожи симптомы! Только у меня без лямбд все равно остаются глухие хлопки на 1500 и тряска, хоть и сглаживаются

Что же за чудо такое происходит с этими моторами после переборки?? Уже 4 мотора знаю (ты четвёртый) с такой проблемой похожей именно после переборки. У меня клапана новые кстати! Все 32
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.04.2016, 15:26 #117
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

кто подскажет, какое время впрыска на ХХ должно быть?
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.04.2016, 00:24 #118
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

сегодня заметил, что иногда прет как полагается, а иногда просто "ревет", как будто зажигание позднее... То есть даже звук двигателя и выхлопа какой то "натужный"...
Делаю вывод, что все таки электрика шалит...
Будут бабки, поменяю ДМРВ...
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 01:03 #119
Участник тусовки
 
Аватар для Артур39
 
Регистрация: 30.03.2014
Сообщений: 232
Сказал спасибо: 16
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E39 540i мкпп

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от zelenenkiy Посмотреть сообщение
кто подскажет, какое время впрыска на ХХ должно быть?
2.8мс

Звук выхлопа да, такая же тема
__________________
Диагностика, прошивки, кодирование, программирование.
Артур39 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2016, 11:51 #120
Новичок
 
Регистрация: 04.03.2016
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: воронеж

По умолчанию

Вчера читал ошибки снова. Добавилась ошибка по датчику распоедвала. Пошевелил проводку, скинул адаптации. Движок не трясёт на холостых. Работает ровно. Расход пошёл вниз. Наблюдаю)
zelenenkiy вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проблемы после снятия и чистки дроссельной заслонки ART_K Диагностика BMW | кодирование | программирование 3 16.06.2011 09:19


Часовой пояс GMT +3, время: 13:28.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)