![]() |
Вроде да, но я к этому выводу сам пришёл. На форуме есть тема про катализаторы и задние лямбды. Если каты вырезать, чек по любому загорается. Ну и знающие люди в той теме писали что надо учить матчасть и прочее (я хотел вварить универсальные каты). Вот и пришел к выводу что задние лямбды исключительно чтобы оповестить о загрязнении окружающей среды. |
Итог дня. Поменял лямбды местами, ничего похоже не изменилось. Вот лог ошибок из Tool32. Есть подозрение, что где то сечет выхлоп... E R R O R M E M O R Y --------------------------------------- Datum: 03.04.16 12:51 ECU: ME72KWP1 JobStatus: OKAY Variante: ME72KWP1 ------------------------------------------------------------- RESULT: : 3error in error memory ! ! ------------------------------------------------------------- 26 LR-Adaption multipl. Area1 Error counter : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 1960.00 /min relative air charged (rl) 66.75 % Intake air temperature 8.25 Grd C gas level 9.00 l Error currently available -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ------------------------------------------------------------- 27 LR-Adaption multipl. Area1 (Bank2) Error counter : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 1960.00 /min relative air charged (rl) 66.75 % Intake air temperature 8.25 Grd C gas level 9.00 l Error currently available -- -- -- -- -- -- -- Limit at rich range reached current, -- -- -- Limit at rich range reached Initial, -- -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ------------------------------------------------------------- 29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2 Error counter : 1 Logistic counter: 40 Engine speed 680.00 /min relative air charged (rl) 21.75 % gas level 8.00 l Control factor Bank2 0.94 Error currently available -- -- -- -- -- -- -- -- Limit at lean range reached current, -- -- -- Limit at lean range reached Initial, -- -- E-Flag debounce CARB debounce SCATT-active MIL on -- -- -- -- ================================================== =========== |
Итак, что проверено и устранено в поисках проблемы: Форсунки Подсос воздуха Исправность лямбда зондов И все таки на ХХ богатит, тому подтверждение, что двигатель пытается резать время впрыска по левой голове. Мои предположения - где то есть утечка выхлопа, соответственно от этого сходит с ума лямбда - полу-мертвый катализатор по второй башке - Все таки ванос - Компрессия (износ поршневой, либо разрушение одного цилиндра) - глючит блок управления двигателем - помирающая поршневая Для поиска причины думаю сделать следующее: Проверить не сечет ли выхлоп, особенно по второй голове (из за этого может сходить с ума лямбда по второй голове) Проверить катализаторы манометром на противодавление (вкрутить манометр вместо первой лямбды) Проветрить компрессию в цилиндрах Оценить цвет свечей Проверить установку фаз, хотя прибор показывает цифры близкие к 0 на ХХ и до 20 гр при оборотах Проверить тестером напряжение на подогреве лямбд, может есть отличия по второму банку... Какие идеи у вас, господа?) |
zelenenkiy, исключай ванос и мозги сразу, не может быть такого Каты проверь в первую очередь ну и герметичность выхлопа |
Артур, ты то свою победил? А то что-то притих. |
Чтобы тему не создавать, напишу как я тупанул при сборке мотора, а точнее при установке ГБЦ. Головы перебирал не я, знакомый моторист. Он вернул мне перебранные головы и коробочку со старым барахлом. В коробке были старые гидрики и шайбы под болты ГБЦ. шайб оказалось 13 вместо 20-ти. Все перерыл, не нашел. Заказал 7 штук. пока идут шайбы поставил левую ГБЦ, болты зарядил шайбами и обтянул. Сегодня пришел в гараж посмотреть еще в одном месте, нету. Распечатал правую гбц и обнаружил в ней 2 шайбы в посадочных местах болтов. Матюкнулся. пошел смотреть что я уже закрутил. Матюкнулся. нашел еще 4 шайбы на установленной башке, естественно под болтами. Как не заметил, не знаю, я же тряпочкой эти места тер. Но дело сделано. Голова обтянута и на 4-х болтах по 2 шайбы. Ребята, а это не очень большое палево? |
позвонил етому мотористу, сказал откручивать нах и убирать шайбы, ибо они будут работать как "подшипник" и возможно отворачивание болта. Уверял что пробовал перекручивать голову с прежней прокладкой (без работы двс, просто повторно перекрутил голову, прокладка было новая он ее не менял при повторной обтяжке ), все было нормуль. Есть мнения? |
Я тоже так делал ничего страшного. Дизеля вобще изначально тянешь потом отпускаешь и тянешь снова. |
Бывает... Не вижу криминала. Я бы не парился, открутил-достал-зажал. |
Отпустить надо всю обязательно и затянуть снова. Ну от греха подальше. На 62 ом прокладки вроде металл? Поэтому не страшно. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 12:11. |
Форум BMW (БМВ)