Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   М62TUB44 проблемы после переборки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m62tub44-problemy-posle-pereborki-35791/)

владимир51 31.03.2016 13:54

Вроде да, но я к этому выводу сам пришёл. На форуме есть тема про катализаторы и задние лямбды. Если каты вырезать, чек по любому загорается. Ну и знающие люди в той теме писали что надо учить матчасть и прочее (я хотел вварить универсальные каты). Вот и пришел к выводу что задние лямбды исключительно чтобы оповестить о загрязнении окружающей среды.

zelenenkiy 03.04.2016 16:43

Итог дня. Поменял лямбды местами, ничего похоже не изменилось.
Вот лог ошибок из Tool32. Есть подозрение, что где то сечет выхлоп...
E R R O R M E M O R Y
---------------------------------------

Datum: 03.04.16 12:51
ECU: ME72KWP1
JobStatus: OKAY
Variante: ME72KWP1
-------------------------------------------------------------

RESULT: : 3error in error memory ! !
-------------------------------------------------------------

26 LR-Adaption multipl. Area1

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 1960.00 /min
relative air charged (rl) 66.75 %
Intake air temperature 8.25 Grd C
gas level 9.00 l

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
Limit at rich range reached current,
--
--
--
Limit at rich range reached Initial,
--
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--
-------------------------------------------------------------

27 LR-Adaption multipl. Area1 (Bank2)

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 1960.00 /min
relative air charged (rl) 66.75 %
Intake air temperature 8.25 Grd C
gas level 9.00 l

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
Limit at rich range reached current,
--
--
--
Limit at rich range reached Initial,
--
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--
-------------------------------------------------------------

29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 680.00 /min
relative air charged (rl) 21.75 %
gas level 8.00 l
Control factor Bank2 0.94

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
--
Limit at lean range reached current,
--
--
--
Limit at lean range reached Initial,
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--

================================================== ===========

zelenenkiy 04.04.2016 09:59

Итак, что проверено и устранено в поисках проблемы:
Форсунки
Подсос воздуха
Исправность лямбда зондов

И все таки на ХХ богатит, тому подтверждение, что двигатель пытается резать время впрыска по левой голове.

Мои предположения
- где то есть утечка выхлопа, соответственно от этого сходит с ума лямбда
- полу-мертвый катализатор по второй башке
- Все таки ванос
- Компрессия (износ поршневой, либо разрушение одного цилиндра)
- глючит блок управления двигателем
- помирающая поршневая

Для поиска причины думаю сделать следующее:
Проверить не сечет ли выхлоп, особенно по второй голове (из за этого может сходить с ума лямбда по второй голове)
Проверить катализаторы манометром на противодавление (вкрутить манометр вместо первой лямбды)
Проветрить компрессию в цилиндрах
Оценить цвет свечей
Проверить установку фаз, хотя прибор показывает цифры близкие к 0 на ХХ и до 20 гр при оборотах
Проверить тестером напряжение на подогреве лямбд, может есть отличия по второму банку...

Какие идеи у вас, господа?)

Артур39 07.04.2016 04:42

zelenenkiy, исключай ванос и мозги сразу, не может быть такого

Каты проверь в первую очередь ну и герметичность выхлопа

Бульбаш 10.04.2016 16:44

Артур, ты то свою победил? А то что-то притих.

владимир51 11.04.2016 21:33

Чтобы тему не создавать, напишу как я тупанул при сборке мотора, а точнее при установке ГБЦ. Головы перебирал не я, знакомый моторист. Он вернул мне перебранные головы и коробочку со старым барахлом. В коробке были старые гидрики и шайбы под болты ГБЦ. шайб оказалось 13 вместо 20-ти. Все перерыл, не нашел. Заказал 7 штук. пока идут шайбы поставил левую ГБЦ, болты зарядил шайбами и обтянул. Сегодня пришел в гараж посмотреть еще в одном месте, нету. Распечатал правую гбц и обнаружил в ней 2 шайбы в посадочных местах болтов. Матюкнулся. пошел смотреть что я уже закрутил. Матюкнулся. нашел еще 4 шайбы на установленной башке, естественно под болтами. Как не заметил, не знаю, я же тряпочкой эти места тер. Но дело сделано. Голова обтянута и на 4-х болтах по 2 шайбы. Ребята, а это не очень большое палево?

владимир51 11.04.2016 21:57

позвонил етому мотористу, сказал откручивать нах и убирать шайбы, ибо они будут работать как "подшипник" и возможно отворачивание болта. Уверял что пробовал перекручивать голову с прежней прокладкой (без работы двс, просто повторно перекрутил голову, прокладка было новая он ее не менял при повторной обтяжке ), все было нормуль. Есть мнения?

сергей 1111 12.04.2016 07:57

Я тоже так делал ничего страшного. Дизеля вобще изначально тянешь потом отпускаешь и тянешь снова.

Бульбаш 13.04.2016 18:14

Бывает... Не вижу криминала. Я бы не парился, открутил-достал-зажал.

сергей 1111 13.04.2016 19:04

Отпустить надо всю обязательно и затянуть снова. Ну от греха подальше. На 62 ом прокладки вроде металл? Поэтому не страшно.


Часовой пояс GMT +3, время: 12:11.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)