Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   М62TUB44 проблемы после переборки (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/m62tub44-problemy-posle-pereborki-35791/)

Артур39 29.03.2016 23:49

Езжу с последовательными резисторами на впускную температуру (чтобы мозг думал -30 градусов на впуске) соотвественно без расходомера
При включении любого расходомера либо отключении фишки мотор работает с перебоями, угол опережения смещается до 48 градусов, аварийный режим мол

Если выключить фишку дмрв и не стоять на холостых то едет сколько хочешь нормально, как только остановишься и появится ошибка по впускной температуре, сразу начинается жесть, удаляешь ошибку и опять ездишь. Поэтому чтобы не ездить с диагностикой, внедрил резистор в фишку дмрв

Сегодня подкинул мозги с евс и ключем от такой же машины на Мкпп, не помогло
Устранили подсос под впускным коллектором, ещё раз проверили теперь точно нигде не сосет
Навесное практически все перекидывали, все что можно кроме очередной переборки мотора уже сделано
Единственное что жгут не меняли, может конечно дело в проводке на дмрв, но сто раз уже смотрели все ровно, раньше были немного оголены провода местами но ничего не замыкало и все работало, давно исправили это, провода все изолированы

Блин подскажите что делать я устал каждый день меняю все подряд чтобы исключить все, теперь уже нечего менять, только железо, а что по железу может давать такие приколы?!

Ещё раз повторюсь, в любых вариантах что с резисторами что без, мотор колбасит от ХХ ДО 2000 оборотов и на холостых тоже

Ещё очень волнующий момент, первая голова просто нереально горячая, клапанная крышка в районе ваносов обжигает руку моментально, вторая голова тёплая, можно руку поставить спокойно

Дпрв меняли, но заметил что если отключить оба иногда Заводится иногда нет, но работает примерно так же, с низов тупит

Давайте думать что? Фазы, колесо импульсное впускного распредвала? Зазор дпкв вроде глянули там норм

Зы ещё раз, мотор после полной переборки, блок гильзован, кольца родные

Бульбаш 30.03.2016 06:58

Подкину тебе головняка...
А число импульсов на маховике мкп и пластине запуска под акп не может быть разным?
И фазы грм меня по-прежнему смущают, может ванос их под давлением слишком смещает вот и завал в аварию.

Артур39 30.03.2016 11:55

Бульбаш, думаю что она бы не заводилась, это к вопросу про маховик

От фаз может быть проблема до 2000 оборотов то что у меня есть
Но в аварию падает от датчика впускной температуры
когда падает то сам ставит там температуру 60 градусов и сильно обедняет смесь (впрыск 2.5 мс)

zelenenkiy 30.03.2016 13:37

сегодня нашли подсос воздуха с помощью дым машины... Сосал из под шланга, который идет на ваккумник, вроде адаптации выровнялись, буду наблюдать...
ПОзже подробно опишу весь свой путь, думаю кому то пригодится (писал, но все сбросилось)

zelenenkiy 30.03.2016 20:57

Чек вернулся) но едет нормально. Опять на ХХ вторая голова беднит, коррекция в +20 но время впрыска все равно не прибавляет. Иногда на ХХ работает ровно, в режиме Д при повышенных оборотах работает практически ровно, а на нейтрали слегка потряхивает. Я думаю лямбды перекрутить слева-направо. Есть у кого ещё мысли?

zelenenkiy 31.03.2016 12:38

Кто подскажет, может быть. ЭБУ может корректировать смесь по задним лямбдам? Или только по передним?

Артур39 31.03.2016 13:13

Смесь по передним только. И задние вперёд ставить тоже нельзя, они отличаются!

владимир51 31.03.2016 13:14

Из всего прочитанного на этом форуме по поводу катов и задних лямбд пришел к выводу, что они только контролируют состояние катов и зажигают чек. В аварию мозги вроде не уходят.

zelenenkiy 31.03.2016 13:41

Артур39, я брал универсальные (без фишки) denso dox 0117. Судя по каталогу они ставятся и Туда и сюда.

zelenenkiy 31.03.2016 13:47

владимир51, то есть если их просто отключить, движок зажжет чек и будет дальше нормально работать?

владимир51 31.03.2016 13:54

Вроде да, но я к этому выводу сам пришёл. На форуме есть тема про катализаторы и задние лямбды. Если каты вырезать, чек по любому загорается. Ну и знающие люди в той теме писали что надо учить матчасть и прочее (я хотел вварить универсальные каты). Вот и пришел к выводу что задние лямбды исключительно чтобы оповестить о загрязнении окружающей среды.

zelenenkiy 03.04.2016 16:43

Итог дня. Поменял лямбды местами, ничего похоже не изменилось.
Вот лог ошибок из Tool32. Есть подозрение, что где то сечет выхлоп...
E R R O R M E M O R Y
---------------------------------------

Datum: 03.04.16 12:51
ECU: ME72KWP1
JobStatus: OKAY
Variante: ME72KWP1
-------------------------------------------------------------

RESULT: : 3error in error memory ! !
-------------------------------------------------------------

26 LR-Adaption multipl. Area1

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 1960.00 /min
relative air charged (rl) 66.75 %
Intake air temperature 8.25 Grd C
gas level 9.00 l

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
Limit at rich range reached current,
--
--
--
Limit at rich range reached Initial,
--
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--
-------------------------------------------------------------

27 LR-Adaption multipl. Area1 (Bank2)

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 1960.00 /min
relative air charged (rl) 66.75 %
Intake air temperature 8.25 Grd C
gas level 9.00 l

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
Limit at rich range reached current,
--
--
--
Limit at rich range reached Initial,
--
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--
-------------------------------------------------------------

29 LR-Adaption additiv per Time Bank 2

Error counter : 1
Logistic counter: 40

Engine speed 680.00 /min
relative air charged (rl) 21.75 %
gas level 8.00 l
Control factor Bank2 0.94

Error currently available
--
--
--
--
--
--
--
--
Limit at lean range reached current,
--
--
--
Limit at lean range reached Initial,
--
--
E-Flag debounce
CARB debounce
SCATT-active
MIL on
--
--
--
--

================================================== ===========

zelenenkiy 04.04.2016 09:59

Итак, что проверено и устранено в поисках проблемы:
Форсунки
Подсос воздуха
Исправность лямбда зондов

И все таки на ХХ богатит, тому подтверждение, что двигатель пытается резать время впрыска по левой голове.

Мои предположения
- где то есть утечка выхлопа, соответственно от этого сходит с ума лямбда
- полу-мертвый катализатор по второй башке
- Все таки ванос
- Компрессия (износ поршневой, либо разрушение одного цилиндра)
- глючит блок управления двигателем
- помирающая поршневая

Для поиска причины думаю сделать следующее:
Проверить не сечет ли выхлоп, особенно по второй голове (из за этого может сходить с ума лямбда по второй голове)
Проверить катализаторы манометром на противодавление (вкрутить манометр вместо первой лямбды)
Проветрить компрессию в цилиндрах
Оценить цвет свечей
Проверить установку фаз, хотя прибор показывает цифры близкие к 0 на ХХ и до 20 гр при оборотах
Проверить тестером напряжение на подогреве лямбд, может есть отличия по второму банку...

Какие идеи у вас, господа?)

Артур39 07.04.2016 04:42

zelenenkiy, исключай ванос и мозги сразу, не может быть такого

Каты проверь в первую очередь ну и герметичность выхлопа

Бульбаш 10.04.2016 16:44

Артур, ты то свою победил? А то что-то притих.

владимир51 11.04.2016 21:33

Чтобы тему не создавать, напишу как я тупанул при сборке мотора, а точнее при установке ГБЦ. Головы перебирал не я, знакомый моторист. Он вернул мне перебранные головы и коробочку со старым барахлом. В коробке были старые гидрики и шайбы под болты ГБЦ. шайб оказалось 13 вместо 20-ти. Все перерыл, не нашел. Заказал 7 штук. пока идут шайбы поставил левую ГБЦ, болты зарядил шайбами и обтянул. Сегодня пришел в гараж посмотреть еще в одном месте, нету. Распечатал правую гбц и обнаружил в ней 2 шайбы в посадочных местах болтов. Матюкнулся. пошел смотреть что я уже закрутил. Матюкнулся. нашел еще 4 шайбы на установленной башке, естественно под болтами. Как не заметил, не знаю, я же тряпочкой эти места тер. Но дело сделано. Голова обтянута и на 4-х болтах по 2 шайбы. Ребята, а это не очень большое палево?

владимир51 11.04.2016 21:57

позвонил етому мотористу, сказал откручивать нах и убирать шайбы, ибо они будут работать как "подшипник" и возможно отворачивание болта. Уверял что пробовал перекручивать голову с прежней прокладкой (без работы двс, просто повторно перекрутил голову, прокладка было новая он ее не менял при повторной обтяжке ), все было нормуль. Есть мнения?

сергей 1111 12.04.2016 07:57

Я тоже так делал ничего страшного. Дизеля вобще изначально тянешь потом отпускаешь и тянешь снова.

Бульбаш 13.04.2016 18:14

Бывает... Не вижу криминала. Я бы не парился, открутил-достал-зажал.

сергей 1111 13.04.2016 19:04

Отпустить надо всю обязательно и затянуть снова. Ну от греха подальше. На 62 ом прокладки вроде металл? Поэтому не страшно.


Часовой пояс GMT +3, время: 16:32.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)