Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

М73 пердеж во впуск

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 26.02.2017, 14:55 #11
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: Е38 750

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антихрист Посмотреть сообщение
Провода нужно прозвонить омметром.


А какое там должно быть сопротивление?
А если омметр покажет что все ок, но, например, имеются не очевидные повреждения оплетки и там сечет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Psycho вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 16:47 #12
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Psycho Посмотреть сообщение
А какое там должно быть сопротивление?
А если омметр покажет что все ок, но, например, имеются не очевидные повреждения оплетки и там сечет?


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Я уже не помню точно.То ли 5,5, то ли 6,5 ,то ли кОм.В тырнете поройся. Главное чтобы показания были одинаковые и не было обрыва.. По остальному,заведи ночью в темноте и посмотри на провода. Возможно сам увидишь и услышишь . Если не увидишь,то хорошо. Не лишним будет их всё равно помыть и обезжирить.

В ТИСе поройся [Только для зарегистрированных...] правда с единицами беда,но цифры есть.

Последний раз редактировалось Антихрист; 26.02.2017 в 16:54.
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 17:41 #13
Абориген
 
Аватар для сергей 1111
 
Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 974
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 121 раз(а) в 119 сообщениях
Откуда: череповец
Авто: бмв 730 е 38

По умолчанию

Не орать. Может проверить правильность установки самих проводов по цилиндрам. Малоли вдруг взапаре че попутали.
сергей 1111 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 20:30 #14
Абориген
 
Регистрация: 04.04.2010
Сообщений: 743
Сказал спасибо: 15
Поблагодарили 96 раз(а) в 95 сообщениях
Откуда: Кишинев
Авто: bmw

По умолчанию

Все форсунки держат давление?
slavuptown вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.02.2017, 20:47 #15
Новичок
 
Регистрация: 26.02.2017
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 2 раз(а) в 2 сообщениях
Откуда: Старый Оскол
Авто: Е38 750

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от slavuptown Посмотреть сообщение
Все форсунки держат давление?


Форсунки прошли через стенд - все ок..


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Psycho вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW M235i выхлоп M Performance и впуск AFE Tyler Форсаж 0 10.04.2014 19:07
N52. Тугой ход VANOS впуск. 545irbis Ремонт и эксплуатация BMW 39 20.11.2013 21:40


Часовой пояс GMT +3, время: 12:38.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)