Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Маленькие проблемы с расходом...

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.03.2011, 23:01 #1
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию Маленькие проблемы с расходом...

Всем привет!

Помогите советом пожалуйста.

На Е61 (ДвигателЬ N52B30) завышен расход. Понаблюдал, позамерял, примерно на 2,5 - 3 л. больше. Немного, но всё-таки, в городе очень чуствуется. Думал лямды или ДМРВ, но там всё в норме, да и разгоняется как сумаседшая. Ошибок (актуальных) нет.

Посмотрел давление топлива: 6 бар. По ТИС(у) должно быть 5 бар. Стал искать регулятор давления - не нашёл. Покурил ещё ТИС(у), выяснилось, что давление регулирует сам бенз.насос. Как я понял, от ДМЕ на ЕБУ насоса сигнал должен подаваться, и взависимости от этого сигнала ЕБУ регулирует давление. А у меня постояанно 6 бар держит.

В чём причина, нет связи с ДМЕ? Или что-то ещё может быть?
vhbd вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 07:57 #2
Абориген
 
Регистрация: 11.05.2010
Сообщений: 722
Сказал спасибо: 45
Поблагодарили 40 раз(а) в 35 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW E60 530xi
Есть клубные рамки

По умолчанию

Сколько точно она кушает по городу?
__________________
Dimozavr вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 11:30 #3
Админ
 
Аватар для Tyler
 
Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва
Авто: BMW e39 528
Есть клубные рамки

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vhbd Посмотреть сообщение
примерно на 2,5 - 3 л. больше.
Больше, чем что?
Tyler вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 13:35 #4
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию

До 17 л. по городу, при умеренной езде. Я сравниваю со своей старой Е39 528i. Да, знаю, 200 кубиков больше, но думаю, их компенсирует прогресс в N52. Да и не могут они 2л. больше кушать. Или? Стиль езды не поменялся, дороги те же. Думаю дело в давление топлива. Может кто сталкивался с подобным?
vhbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2011, 13:50 #5
Новичок
 
Аватар для Вован Сидорович
 
Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово
Авто: BMW 523 Е-39 2000 г.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vhbd Посмотреть сообщение
До 17 л. по городу, при умеренной езде. Я сравниваю со своей старой Е39 528i. Да, знаю, 200 кубиков больше, но думаю, их компенсирует прогресс в N52. Да и не могут они 2л. больше кушать. Или? Стиль езды не поменялся, дороги те же. Думаю дело в давление топлива. Может кто сталкивался с подобным?
Делай ТО фильтра свечи и потом замерь расход,если не поменяется то тогда уже задумывайся,а до ТО голову не грей.
Вован Сидорович вне форума   Ответить с цитированием
Сказал Спасибо Вован Сидорович за это сообщение:
vhbd (17.03.2011)
Старый 17.03.2011, 23:04 #6
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию

Хорошо, спасибо.
vhbd вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.03.2011, 18:50 #7
Абориген
 
Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от vhbd Посмотреть сообщение
Всем привет!

Помогите советом пожалуйста.

На Е61 (ДвигателЬ N52B30) завышен расход. Понаблюдал, позамерял, примерно на 2,5 - 3 л. больше. Немного, но всё-таки, в городе очень чуствуется. Думал лямды или ДМРВ, но там всё в норме, да и разгоняется как сумаседшая. Ошибок (актуальных) нет.

Посмотрел давление топлива: 6 бар. По ТИС(у) должно быть 5 бар. Стал искать регулятор давления - не нашёл. Покурил ещё ТИС(у), выяснилось, что давление регулирует сам бенз.насос. Как я понял, от ДМЕ на ЕБУ насоса сигнал должен подаваться, и взависимости от этого сигнала ЕБУ регулирует давление. А у меня постояанно 6 бар держит.

В чём причина, нет связи с ДМЕ? Или что-то ещё может быть?
Давление регулирует EKPS
SAN9 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.03.2011, 12:36 #8
Новичок
 
Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: -
Авто: Е61 530i

По умолчанию

Спасибо, это я в курсе. В выделенной тобой цитате я EKPS как раз и описал.

Я одно понять не могу, кто виноват:
DME не посылает нужного сигнала?
Ветка PT-CAN, на которой сидит ЕБУ насоса (EKP)?
Или, сам EKP накрылся?

Что вероятнее всего, с чего начинать? Неужели никто не сталкивался? Ребяты ткните носом, плиз. В правильном направление то хоть ищу?
vhbd вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Большие проблемы с расходом... extremal Ремонт и эксплуатация BMW 27 23.03.2011 19:59


Часовой пояс GMT +3, время: 07:08.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)