|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.03.2011, 23:01 | #1 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: - Авто: Е61 530i | Маленькие проблемы с расходом...
Всем привет! Помогите советом пожалуйста. На Е61 (ДвигателЬ N52B30) завышен расход. Понаблюдал, позамерял, примерно на 2,5 - 3 л. больше. Немного, но всё-таки, в городе очень чуствуется. Думал лямды или ДМРВ, но там всё в норме, да и разгоняется как сумаседшая. Ошибок (актуальных) нет. Посмотрел давление топлива: 6 бар. По ТИС(у) должно быть 5 бар. Стал искать регулятор давления - не нашёл. Покурил ещё ТИС(у), выяснилось, что давление регулирует сам бенз.насос. Как я понял, от ДМЕ на ЕБУ насоса сигнал должен подаваться, и взависимости от этого сигнала ЕБУ регулирует давление. А у меня постояанно 6 бар держит. В чём причина, нет связи с ДМЕ? Или что-то ещё может быть? |
|
17.03.2011, 11:30 | #3 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,579 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки |
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
17.03.2011, 13:35 | #4 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: - Авто: Е61 530i |
До 17 л. по городу, при умеренной езде. Я сравниваю со своей старой Е39 528i. Да, знаю, 200 кубиков больше, но думаю, их компенсирует прогресс в N52. Да и не могут они 2л. больше кушать. Или? Стиль езды не поменялся, дороги те же. Думаю дело в давление топлива. Может кто сталкивался с подобным?
|
|
17.03.2011, 13:50 | #5 | |
Новичок Регистрация: 14.07.2010
Сообщений: 40
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Кемерово Авто: BMW 523 Е-39 2000 г. | Цитата:
| |
|
Сказал Спасибо Вован Сидорович за это сообщение: | vhbd (17.03.2011) |
19.03.2011, 18:50 | #7 | |
Абориген Регистрация: 31.01.2011
Сообщений: 666
Сказал спасибо: 23
Поблагодарили 55 раз(а) в 51 сообщениях
Откуда: Иркутск | Цитата:
| |
|
21.03.2011, 12:36 | #8 |
Новичок Регистрация: 24.11.2010
Сообщений: 29
Сказал спасибо: 4
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: - Авто: Е61 530i |
Спасибо, это я в курсе. В выделенной тобой цитате я EKPS как раз и описал. Я одно понять не могу, кто виноват: DME не посылает нужного сигнала? Ветка PT-CAN, на которой сидит ЕБУ насоса (EKP)? Или, сам EKP накрылся? Что вероятнее всего, с чего начинать? Неужели никто не сталкивался? Ребяты ткните носом, плиз. В правильном направление то хоть ищу? |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Большие проблемы с расходом... | extremal | Ремонт и эксплуатация BMW | 27 | 23.03.2011 19:59 |