![]() |
Когда читаю Инпой выкидывает сразу вот такие ошибки: [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] Скидываю ошибки, глушу двигатель, завожу выкидывает вот эти [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ????? :facepalm::facepalm::facepalm::facepalm: |
Ну так ремонтируй ! И не забивай форумчанам голову ! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
"Долго" это сколько ? Кроме термостата, быть ничего не может - "долго греется" мотор если термостат постоянно открыт и ОЖ гоняет по большому кругу. Но может быть неисправен датчик температуры. |
Цитата:
|
Цитата:
Прогрев на холостом 10 мин.-вышла из синей зоны. Начинаю ехать ( ни куда не торопясь,со скоростью 40-60км/ч проезжаю 12км за 20мин. Ситуация такая :- [Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] |
Во время прогрева потрогай радиатор. Если греется сразу с мотором - 100% термостат. |
Цитата:
|
Цитата:
10мин на холостом, вышла из синей зоны , *верхний патрубок теплее ощутимие чем нижний , * и радиатор теплый ! Что Термостат по ходу??? |
Он самый, попробуй погреть двигатель предварительно сняв фишку с термостата! Нижний патрубок почти до "середины" "холодным" должен оставаться. У тебя случайно доп. параметры в цифровом виде на приборку не выводятся?, так называемое скрытое меню. |
Цитата:
|
Цитата:
Сегодня посмотрел, температура по середине, фишка снята с Термостата, нижний патрубок холодный!!! ??? |
Про Тест ты правильно понял, на 7 тесте должен быть цифровой вид температуры двигателя. Термостат на М54 открываться начинает на 97*, понемногу пропуская жидкость по большому кругу, после того как стрелка станет на 12 не сразу нижний патрубок станет теплым, а потом и горячим, нужно время, а зимой это время увеличено. Цитата:
|
Цитата:
Со снятой фишкой прогреваю до 84' , одеваю фишку завожу , темп. падает до 67 ' и начинает рости по тиху. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Термостат ДОЛЖЕН открыться на 97оС !!! Потом мотор греется до 105оС, на 108-112оС должна сработать муфта вентилятора (или электровентилятор при температуре на выходе около 75оС). При подклинившей муфте (не ослабляется) прогрев на морозе -10оС можно ждать часами ! |
Цитата:
|
| Часовой пояс GMT +3, время: 14:20. |
Форум BMW (БМВ)