Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (https://bmwpost.ru/forum/)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/)
-   -   Машина долго не греется (https://bmwpost.ru/forum/remont-i-ekspluataciya-bmw-7/mashina-dolgo-ne-greetsya-3208/)

adidas13 28.12.2015 20:53

Когда читаю Инпой выкидывает сразу вот такие ошибки:

[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]
Скидываю ошибки, глушу двигатель, завожу выкидывает вот эти
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...][Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...] ?????
:facepalm::facepalm::facepalm::facepalm:

zheka1983 29.12.2015 09:11

Ну так ремонтируй ! И не забивай форумчанам голову !

adidas13 29.12.2015 09:56

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 383513)
Ну так ремонтируй ! И не забивай форумчанам голову !

Ты бы посоветовал лучше, что нужно сделать или бы вообще тогда не сунулся со своим( не забивай ....) От уже ...:eek1::eek1::eek1:

zheka1983 29.12.2015 11:04

Цитата:

Сообщение от adidas13 (Сообщение 383517)
Ты бы посоветовал лучше, что нужно сделать

Вопроса то так и не прозвучало. Начни с термостата.

adidas13 29.12.2015 13:16

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 383520)
Вопроса то так и не прозвучало. Начни с термостата.

Вопрос в том ( почему долго греется????)-термостат ставил новый! Какие еще могут быть варианты? Термостат мне кажется мало вероятно.:shock::shock::shock:

zheka1983 29.12.2015 20:29

"Долго" это сколько ? Кроме термостата, быть ничего не может - "долго греется" мотор если термостат постоянно открыт и ОЖ гоняет по большому кругу. Но может быть неисправен датчик температуры.

adidas13 30.12.2015 00:17

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 383549)
"Долго" это сколько ? Кроме термостата, быть ничего не может - "долго греется" мотор если термостат постоянно открыт и ОЖ гоняет по большому кругу. Но может быть неисправен датчик температуры.

Завтра с утра буду ехать на работу проведу эксперимент( с фиксацией всех температур и км.и скину на суд !!! :-)

adidas13 30.12.2015 10:01

Цитата:

Сообщение от adidas13 (Сообщение 383562)
Завтра с утра буду ехать на работу проведу эксперимент( с фиксацией всех температур и км.и скину на суд !!! :-)

Температура за бортом -9,5.
Прогрев на холостом 10 мин.-вышла из синей зоны.
Начинаю ехать ( ни куда не торопясь,со скоростью 40-60км/ч проезжаю 12км за 20мин.
Ситуация такая :-
[Ссылки могут видеть только зарегистрированные пользователи. Зарегистрироваться...]

zheka1983 30.12.2015 10:31

Во время прогрева потрогай радиатор. Если греется сразу с мотором - 100% термостат.

adidas13 30.12.2015 10:58

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 383570)
Во время прогрева потрогай радиатор. Если греется сразу с мотором - 100% термостат.

Хорошо.

adidas13 30.12.2015 19:28

Цитата:

Сообщение от adidas13 (Сообщение 383573)
Хорошо.


10мин на холостом, вышла из синей зоны , *верхний патрубок теплее ощутимие чем нижний , * и радиатор теплый ! Что Термостат по ходу???

Pilot 02.01.2016 18:29

Он самый, попробуй погреть двигатель предварительно сняв фишку с термостата! Нижний патрубок почти до "середины" "холодным" должен оставаться.
У тебя случайно доп. параметры в цифровом виде на приборку не выводятся?, так называемое скрытое меню.

adidas13 03.01.2016 10:12

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 383693)
Он самый, попробуй погреть двигатель предварительно сняв фишку с термостата! Нижний патрубок почти до "середины" "холодным" должен оставаться.
У тебя случайно доп. параметры в цифровом виде на приборку не выводятся?, так называемое скрытое меню.

Вчера снял фишку( но еще не прочитав твое сообщение), про грелась быстро и температура ,когда дошла до середины уже держалась постоянно и не падала при движении! Посмотрю патрубок , уже в следующий раз как ты говорил. А что ты имеешь в виду под доп. параметрами: это типа test 1, 2,3 ... Это???

adidas13 04.01.2016 09:39

Цитата:

Сообщение от adidas13 (Сообщение 383704)
Вчера снял фишку( но еще не прочитав твое сообщение), про грелась быстро и температура ,когда дошла до середины уже держалась постоянно и не падала при движении! Посмотрю патрубок , уже в следующий раз как ты говорил. А что ты имеешь в виду под доп. параметрами: это типа test 1, 2,3 ... Это???


Сегодня посмотрел, температура по середине, фишка снята с Термостата, нижний патрубок холодный!!! ???

Pilot 04.01.2016 14:18

Про Тест ты правильно понял, на 7 тесте должен быть цифровой вид температуры двигателя.
Термостат на М54 открываться начинает на 97*, понемногу пропуская жидкость по большому кругу, после того как стрелка станет на 12 не сразу нижний патрубок станет теплым, а потом и горячим, нужно время, а зимой это время увеличено.

Цитата:

Индикатор температуры охлаждающей жидкости

Шкала индикатора охлаждающей жидкости в комбинации приборов была изменена в соответствии с более высоким уровнем температуры двигателя с программируемым термостатом.

Стрелка индикатора температуры охлаждающей жидкости в комбинации приборов находится при температуре охлаждающей жидкости от

75oC до 113o C

в среднем положении.

adidas13 04.01.2016 14:49

Цитата:

Сообщение от Pilot (Сообщение 383754)
Про Тест ты правильно понял, на 7 тесте должен быть цифровой вид температуры двигателя.
Термостат на М54 открываться начинает на 97*, понемногу пропуская жидкость по большому кругу, после того как стрелка станет на 12 не сразу нижний патрубок станет теплым, а потом и горячим, нужно время, а зимой это время увеличено.

У меня по 7 тесту показывает 84 на 12 .
Со снятой фишкой прогреваю до 84' , одеваю фишку завожу , темп. падает до 67 ' и начинает рости по тиху.

еХасик3979 04.01.2016 23:19

Цитата:

Сообщение от bumer0611 (Сообщение 15131)
термостат 100%.

Я менял термостат при аналогичной ситуации.100'/. Бац!

adidas13 05.01.2016 15:57

Цитата:

Сообщение от еХасик3979 (Сообщение 383778)
Я менял термостат при аналогичной ситуации.100'/. Бац!

Я думаю , если бы Термостат был не рабочий , то он бы или по маленькому кругу гонял постоянно или по большому, так???!!! У меня же он и открывается и закрывается, значит работает...

zheka1983 06.01.2016 10:29

Цитата:

Сообщение от adidas13 (Сообщение 383756)
Со снятой фишкой прогреваю до 84' , одеваю фишку завожу , темп. падает до 67 ' и начинает рости по тиху.

Зачем эти танцы с бубном ?
Термостат ДОЛЖЕН открыться на 97оС !!! Потом мотор греется до 105оС, на 108-112оС должна сработать муфта вентилятора (или электровентилятор при температуре на выходе около 75оС). При подклинившей муфте (не ослабляется) прогрев на морозе -10оС можно ждать часами !

adidas13 06.01.2016 14:27

Цитата:

Сообщение от zheka1983 (Сообщение 383828)
Зачем эти танцы с бубном ?
Термостат ДОЛЖЕН открыться на 97оС !!! Потом мотор греется до 105оС, на 108-112оС должна сработать муфта вентилятора (или электровентилятор при температуре на выходе около 75оС). При подклинившей муфте (не ослабляется) прогрев на морозе -10оС можно ждать часами !

Какой вывод из выше изложенного ???


Часовой пояс GMT +3, время: 14:20.

Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)