Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Машина е39 с м52 не тянет и заводится через раз.

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 16.01.2011, 14:27 #1
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию Машина е39 с м52 не тянет и заводится через раз.

Всем доброго времени суток у меня BMW E39 523i с двигателем м52, всё было с машиной впоряде до последнего времени, заводилась с полпинка, но полмесяца назад появилась проблемка. Утром сел в машину, завелась сразу, без проблем, заехал в магазин машину заглушил, сделал покупки вышел, сел в машину начал заводить , завилась с трудом после 7 секунд упорного кручения мотора стартером. Сначала я не обратил внимания, но когда тронулся с места, то увидел что машина не тянет, вяло разгоняется, как будто с зади телега от трактора прицеплена, я включил аварийку принял вправо, включил нейтралку и услышал что при нажатии педали газа двигатель начинает сначала "подтраивать" но мотор не глох, держал свои обороты, я выключил зажигание и снова попытался завести, такая же картина. Поехал сразу на диагностику, пригнал снова заглушил, рассказал свою проблему мастерам, они сказали чтоб я снова завёл, На моё удивление машина завелась сразу и без всяких перебоев без подтраивания, диагносты посмотрели на меня как на дурачка, подключили сканер, диагностика не нашла ни каких ошибок в системе всё отлично работало! Ну и здорово думаю, поехал домой и по дороге таже картина , нет динамики, и с трудом заводится.
Я поменял свечи, поменял 4 заправки, повторяется зае...ло.
До сего времени езжу так, 2дня отлично работает, день мучаюсь,было что на 4 дня отпустило но опять началось.
Уважаемые товарищи дайте совет пожалуйста, мож у кого такое было? чем лечить ? Заранее спасибо!
Карелов Святослав вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 16:02 #2
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
Всем доброго времени суток у меня BMW E39 523i с двигателем м52, всё было с машиной впоряде до последнего времени, заводилась с полпинка, но полмесяца назад появилась проблемка. Утром сел в машину, завелась сразу, без проблем, заехал в магазин машину заглушил, сделал покупки вышел, сел в машину начал заводить , завилась с трудом после 7 секунд упорного кручения мотора стартером. Сначала я не обратил внимания, но когда тронулся с места, то увидел что машина не тянет, вяло разгоняется, как будто с зади телега от трактора прицеплена, я включил аварийку принял вправо, включил нейтралку и услышал что при нажатии педали газа двигатель начинает сначала "подтраивать" но мотор не глох, держал свои обороты, я выключил зажигание и снова попытался завести, такая же картина. Поехал сразу на диагностику, пригнал снова заглушил, рассказал свою проблему мастерам, они сказали чтоб я снова завёл, На моё удивление машина завелась сразу и без всяких перебоев без подтраивания, диагносты посмотрели на меня как на дурачка, подключили сканер, диагностика не нашла ни каких ошибок в системе всё отлично работало! Ну и здорово думаю, поехал домой и по дороге таже картина , нет динамики, и с трудом заводится.
Я поменял свечи, поменял 4 заправки, повторяется зае...ло.
До сего времени езжу так, 2дня отлично работает, день мучаюсь,было что на 4 дня отпустило но опять началось.
Уважаемые товарищи дайте совет пожалуйста, мож у кого такое было? чем лечить ? Заранее спасибо!
Сегодня вообще туго завилась, веть аккум высадил, при резком нажатии и отпускания педали газа в двигателе иногда слышны хлопки или щелчки непонятно
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 17:36 #3
Абориген
 
Аватар для FuchS
 
Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau
Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был)
Есть клубные рамки

По умолчанию

проверяйте давление топлива, катушки зажигания, датчик положения коленвала, расходомер!
__________________
Arbeit macht frei...
FuchS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2011, 19:21 #4
Завсегдатай
 
Регистрация: 08.10.2010
Сообщений: 575
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 61 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: Екатеринбург
Авто: е39 523i

По умолчанию

Намедни было...ездил на север,по дороге было около 30-ки,туда-сюда сгонял и уже на подъезде к городу на 110 км/ч при обгоне мотор тупо заглох я вправо,остановился покурил..... мотор запустился доехал до гаража поставил заглушил.Запускаю-хрен там снимаю сидушку заднюю слушаю насос-не качает,снял фишку а там все контакты окислились wd 40 промыл все ,вот уже 8 дней полёт нормальный.Я к чему про холод то по дороге - когда сидушку снял там всё мокрое а местами изморозь
викторниколаевич вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 00:05 #5
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от викторниколаевич Посмотреть сообщение
Намедни было...ездил на север,по дороге было около 30-ки,туда-сюда сгонял и уже на подъезде к городу на 110 км/ч при обгоне мотор тупо заглох я вправо,остановился покурил..... мотор запустился доехал до гаража поставил заглушил.Запускаю-хрен там снимаю сидушку заднюю слушаю насос-не качает,снял фишку а там все контакты окислились wd 40 промыл все ,вот уже 8 дней полёт нормальный.Я к чему про холод то по дороге - когда сидушку снял там всё мокрое а местами изморозь
Слушай...,а это мысль, завтра попробую, отпишусь, я уже и на форсунки грешил, но если форса откажет или забъётся,я думаю что навсегда,а не перерывами, и тоже самое катушка.
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 00:16 #6
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

сейчас ради интереса попробовал завести а заодно и к другу сгонять, завелась без проблем, пока прогревалась я зашёл в дом за фонариком, когда вышел, мошина оказалось заглохла, и теперь вообще пипец, очень трудно заводится, а когда заведётся всё тоже подтраивание
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 10:32 #7
Участник тусовки
 
Регистрация: 20.04.2009
Сообщений: 116
Сказал спасибо: 7
Поблагодарили 12 раз(а) в 9 сообщениях
Откуда: moscow
Авто: bmw

По умолчанию

если ошибок нет,значит что-то с топливной.А чем ошибки читали,может сканер хреновый?
lera вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 10:51 #8
Абориген
 
Аватар для михалыч43
 
Регистрация: 30.12.2008
Сообщений: 818
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 105 раз(а) в 101 сообщениях
Откуда: Ростов-на-ДоМу
Авто: VW POLO, DATSUN Y140.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Карелов Святослав Посмотреть сообщение
.... я уже и на форсунки грешил, но если форса откажет или забъётся,я думаю что навсегда,а не перерывами, и тоже самое катушка.
да правильно грешил...еще на топливный фильтр погрешить можно.
__________________
...пока- передний привод...АЦТОЙ!!!!
михалыч43 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 14:07 #9
Завсегдатай
 
Аватар для Карелов Святослав
 
Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков
Авто: BMW 523 E39

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от lera Посмотреть сообщение
если ошибок нет,значит что-то с топливной.А чем ошибки читали,может сканер хреновый?
Делали 2 раза в 2х разных СТО, сканеры дорогие, да нет, не в них дело
А где у моей фильтр топливный стоит?
Карелов Святослав вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2011, 14:11 #10
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Блудняки сигнализаторные левые сначала исключи, потом греши на машину. Похоже на питание бензинасоса, в гаражах чаще всего его рвут, скрутки подгорают и очень похожая картина
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 05:42.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)