| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 518 раз(а) в 506 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А |
Блудняки сигнализаторные левые сначала исключи, потом греши на машину. Похоже на питание бензинасоса, в гаражах чаще всего его рвут, скрутки подгорают и очень похожая картина
|
| | |
| | #2 | |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
| | |
| | #3 |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 |
Проверил штекер бензонасоса, там всё "сияет", очень чисто никаких окислений нет, проверил ДМРВ не в нём дело. Примечание: Машина хорошо заводится когда ночь отстоит( на холодную), с пол тычка, как прогреется очень трудно. При движении начинается всё та же конетель, и теперь это не рывками а ПОСТОЯННО! Стала глохнуть на ходу при сбросе газа! ![]() Последний раз редактировалось Карелов Святослав; 20.01.2011 в 15:24. |
| | |
| | #4 | |
| Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в. | Цитата:
И еще! уже не помню кто из участников форума дал хороший совет: на диагностике экономить не стоит, её необходимо делать у дилера! Советчику ОГРОМНОЕ СПАСИБО. Выбор за Вами. | |
| | |
| | #5 | |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
| | |
| | #6 | |
| Новичок Регистрация: 19.01.2011
Сообщений: 44
Сказал спасибо: 55
Поблагодарили 4 раз(а) в 4 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: БМВ-523 Е-39 1998 г.в. | Цитата:
| |
| | |
| | #7 | |
| Завсегдатай Регистрация: 22.11.2010
Сообщений: 319
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 22 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Псков Авто: BMW 523 E39 | Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ523I E39 1997г.в. |
Привет! У меня такая же ситуация началась 2 дня назад-заводиться через раз,мотор не тянет и подтраивает,а сегодня вообще заводиться только если давить на педаль газа,когда заводишь! Посоветовали проверить давление топлива-с ним все ок! Сделал диагностику-показала,что датчик каленвала. Заказал датчик-поменяю,результаты отпишу!
|
| | |
| | #9 | |
| Новичок Регистрация: 29.03.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Нижний Новгород Авто: БМВ523I E39 1997г.в. | Цитата:
| |
| | |
| | #10 |
| Новичок Регистрация: 20.01.2010
Сообщений: 8
Сказал спасибо: 5
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: IRL+LV Авто: BMW 530TD Touring |
Всем добрый день! У меня что то похожее, но не совсем. 530д. На холодную заводится с пол оборота. Теплую можно иногда по 40мин заводить, ни в какую. Цепляет, но не заводится. Как будто топлива не хватает. Диагностика ошибок не показывает. Знаю, что не работает перекачка топлива из правой половины бака в левую. Зато если завелась, летит как зверь безо всяких намеков. И ни один механик не может ниче толкового сказать. Кто говорит инжекторы, кто говорит топливная система. кто чем может. Спасибо |
| | |