![]() |
машина на горячую перестаёт тянуть Столкнулся с такой проблемой,может кто уже с таким встречался? Когда машина прогрета где то до 30 градусов,нормально разгоняется,хорошо реагирует на педаль газа,движок раскручивается без провалов. Но стоит ей прогреться до рабочей температуры и её как будто подменяют,при трогание с места на 1 передаче особо разницы нет,но при переключении на 2 и дальнейшем разгоне ощущается потеря мощности ,на 3,5-4 об/мин она начинает поддёргивать,продолжается это и на 3,4,5 передаче. Машина BMW 325I 1991г.в М50В25 |
Цитата:
|
Может быть и перелив топлива. Проверь датчик температуры двигателя. Может быть такая ситуация, что он не срабатывает, когда машина прогрелась до рабочей температуры и смесь подается как-будто движок холодный. На холодную бензина больше идет. Вследствие этого подергивания и тупка авто. Кстати какой расход бензина? повышенный или нет? |
Смотри катализатор |
Цитата:
P.S:вчера залил в бак 10л 95 V-power на 15 обычного 95,машина начала переть намного лучше |
Цитата:
|
Расход вроде нормальный. Вариантов вообще может быть масса: датчик коленвала, датчик распредвала, температурный датчик, датчик расхода воздуха, топливный фильтр, сеточка бензонасоса, свечи, катушки, свечные наконечники. Тут один вариант ехать на грамотную диагностику, если ошибок не будет, а скорее всего их не будет т.к машинка старовата и электроника, соответственно (диагностика показывает ошибки, когда реальный косяк). Нужно смотреть по параметрам, которые показывают датчики, и сравнивать их с нормальными. Кстати у меня недавно была потеря мощности. По двиглу ошибок не выдало, но заметили, что напряжение, которое выдавал геныч, было ниже нормы (12,9 на холостых без включенных потребителей). Я так понял, что все датчики работали как попало, поэтому и потеря мощности. Снял геныч – износ щеток. Заменил и стало все нормально. |
| Часовой пояс GMT +3, время: 13:29. |
Форум BMW (БМВ)