| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Бмв х5 2002г 4.4л захрустела в повороте и встала |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: Х5 |
Уважаемые Господа Срочно нуждаюсь в дельном совете! У меня проблемма такого плана,сегодня поворачивая на права немного газанул с вывернутым рулем попал в небольшую ямку,вдруг скрежет дикий и машина пошла накатом,сехав на обочину машину остоновил каробку на паркинг ,скрежет исчез включаю передачу начинается металический лязг вращения и машина не двигается ,решил датощить ее до работы с другом не доехал 300м, на нетралке все нормально но как только машина трогается начинается вот такой металический скрежет и вой нарастающий с увеличением скорости,что это может быть и безопастно ли тащить ей на веревке 5км или лучше не рисковать и ехать на эвокуаторе в сервис
|
| | |
| | #3 |
| Участник тусовки Регистрация: 20.10.2010
Сообщений: 202
Сказал спасибо: 18
Поблагодарили 8 раз(а) в 8 сообщениях
Откуда: Новый Уренгой Авто: BMW X-5 4,8 E-70 | +1000
__________________ лучше сделать и жалеть, чем жалеть о не сделанном! но только с умом! |
| | |
| | #4 | |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
| |
| | |
| | #5 |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Мало вероятно, руль бы не поворачивался или хрустело-бы и щёлкало при поворачивании руля возможно это раздатка, или кардан на раздаточном. Не будет больше газовать на поворотах. Х5 это не гоночная машина а условный внедорожник, для плохих дорог в городе. Это просто нужно понять.
|
| | |
| | #6 | |
| Завсегдатай Регистрация: 24.12.2009
Сообщений: 397
Сказал спасибо: 59
Поблагодарили 19 раз(а) в 13 сообщениях
Откуда: Грузия Авто: BMW E39 M52TU | Цитата:
__________________ Даже под самым красивым хвостом павлина скрывается самая обычная куринная жопа. Так, что меньше пафоса, Господа!!!!! | |
| | |
| | #7 | |
| Участник тусовки Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 32 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г. | Цитата:
| |
| | |
| | #8 |
| Новичок Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи Авто: Х5 |
и чего это лечится? Или замена раздатки и кардана
|
| | |
| | #9 |
| Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow | |
| | |
| | #10 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Это не гоночный болид, а паркетник. Если туда поставили мощные двигателя и то не такие они уж и мощные это не значт что нужно гонки устраивать на нём и в повороты залетать думая что он на Ferrari а значит что прицеп на нём нужно тоскать. А многие рвут эти машины а потом задаются себе вопросом "ну как так у меня гоночный болид" а он оказывается даже и не гоночный ещё и поломаться может от таких перенагрузок. Тем более если машина уже старенькая ![]() М3, М5, М6, вот это гоночные тачки их можо рвать, они для этого сделаны, а если машина для этого не предназначена то что с неё взять, только она будет с хозяина брать капусту за ремонт. | |
| | |