| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. Описание темы: Бмв х5 2002г 4.4л захрустела в повороте и встала |
|
|
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow | |
| | |
| | #2 | |
| Завсегдатай Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу Авто: BMW X5 | Цитата:
Это не гоночный болид, а паркетник. Если туда поставили мощные двигателя и то не такие они уж и мощные это не значт что нужно гонки устраивать на нём и в повороты залетать думая что он на Ferrari а значит что прицеп на нём нужно тоскать. А многие рвут эти машины а потом задаются себе вопросом "ну как так у меня гоночный болид" а он оказывается даже и не гоночный ещё и поломаться может от таких перенагрузок. Тем более если машина уже старенькая ![]() М3, М5, М6, вот это гоночные тачки их можо рвать, они для этого сделаны, а если машина для этого не предназначена то что с неё взять, только она будет с хозяина брать капусту за ремонт. | |
| | |
| | #3 | |
| Новичок Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow | Цитата:
А что касается концерна БМВ то видимо они назвали эту модель SAV - Sport Activity Vehicle просто потому что не смогли придумать ничего другого. Ну и спортивный, он же жесткий, режим подвески в машине встроен исключительно что бы было ![]() Про центр масс автомобиля который поднят над дорогой всего на пару сантиметров выше седана я уже говорил. Есть предположение, что это было сделано именно для того чтобы проходить повороты на высокой скорости. Правда "залетать" в них все же не стоит, даже на М6. | |
| | |