Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.
Описание темы:Бмв х5 2002г 4.4л захрустела в повороте и встала

Машина вдруг встала и скрежет

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 15.09.2011, 22:36 #11
Новичок
 
Регистрация: 29.11.2010
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Мытищи
Авто: Х5

По умолчанию

и если замена этих частей подходят они с 3.0 л дорестайла
Александр1977 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 07:38 #12
Участник тусовки
 
Регистрация: 14.11.2010
Сообщений: 223
Сказал спасибо: 35
Поблагодарили 31 раз(а) в 27 сообщениях
Откуда: красноярск
Авто: BMW X5 E53 4.4 2000 г.

По умолчанию

да, и кардан и привода одинаковые, даже на дизеле такие-же.
romario1974 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 11:07 #13
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Х5 это не гоночная машина а условный внедорожник, для плохих дорог в городе. Это просто нужно понять.
Кто сказал что Х5 это не гоночная машина? А движок ему для чего тогда настолько вниз опустили?
Shalotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 11:46 #14
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Shalotik Посмотреть сообщение
Кто сказал что Х5 это не гоночная машина? А движок ему для чего тогда настолько вниз опустили?
Да любой адекватный владелец Х5 тебе это скажет. Ты задай этот вопрос в концерн БМВ, тебе на него ответят зачем двигатель отпустили. Вероятно для лучшей динамики и комфорта езды.
Это не гоночный болид, а паркетник. Если туда поставили мощные двигателя и то не такие они уж и мощные это не значт что нужно гонки устраивать на нём и в повороты залетать думая что он на Ferrari а значит что прицеп на нём нужно тоскать. А многие рвут эти машины а потом задаются себе вопросом "ну как так у меня гоночный болид" а он оказывается даже и не гоночный ещё и поломаться может от таких перенагрузок. Тем более если машина уже старенькая
М3, М5, М6, вот это гоночные тачки их можо рвать, они для этого сделаны, а если машина для этого не предназначена то что с неё взять, только она будет с хозяина брать капусту за ремонт.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 11:49 #15
Завсегдатай
 
Аватар для Валера Х5
 
Регистрация: 10.09.2011
Сообщений: 543
Сказал спасибо: 17
Поблагодарили 46 раз(а) в 40 сообщениях
Откуда: Немеция Шу-Чу
Авто: BMW X5

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от romario1974 Посмотреть сообщение
да, и кардан и привода одинаковые, даже на дизеле такие-же.
Обсолютно одинаковые.
Валера Х5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.09.2011, 22:52 #16
Новичок
 
Регистрация: 16.09.2011
Сообщений: 15
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Moscow

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Валера Х5 Посмотреть сообщение
Да любой адекватный владелец Х5 тебе это скажет. Ты задай этот вопрос в концерн БМВ, тебе на него ответят зачем двигатель отпустили. Вероятно для лучшей динамики и комфорта езды.
Это не гоночный болид, а паркетник. Если туда поставили мощные двигателя и то не такие они уж и мощные это не значт что нужно гонки устраивать на нём и в повороты залетать думая что он на Ferrari а значит что прицеп на нём нужно тоскать. А многие рвут эти машины а потом задаются себе вопросом "ну как так у меня гоночный болид" а он оказывается даже и не гоночный ещё и поломаться может от таких перенагрузок. Тем более если машина уже старенькая
М3, М5, М6, вот это гоночные тачки их можо рвать, они для этого сделаны, а если машина для этого не предназначена то что с неё взять, только она будет с хозяина брать капусту за ремонт.
Адекватность владельца видимо определяется унылостью его манеры вождения?
А что касается концерна БМВ то видимо они назвали эту модель SAV - Sport Activity Vehicle просто потому что не смогли придумать ничего другого. Ну и спортивный, он же жесткий, режим подвески в машине встроен исключительно что бы было
Про центр масс автомобиля который поднят над дорогой всего на пару сантиметров выше седана я уже говорил. Есть предположение, что это было сделано именно для того чтобы проходить повороты на высокой скорости. Правда "залетать" в них все же не стоит, даже на М6.
Shalotik вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.10.2011, 07:54 #17
Новичок
 
Регистрация: 18.03.2011
Сообщений: 16
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: иркутск
Авто: bmw x5

По умолчанию

граната развалилась сто процентов
vostsib38 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.11.2011, 16:02 #18
Новичок
 
Аватар для Xbes
 
Регистрация: 10.11.2011
Сообщений: 33
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
Откуда: Казахстан
Авто: BMW X5

По умолчанию

раздатка 100% к гадалке не ходи.
замена раздатки полностью накладна и даже очень и новых нет только Б/У
меняй цепь, фирма BORG-WARNER-MORSE с двумя голубыми метками в России стоимость от 5000р до 20 000 р как найдешь можно заказать на ****.com выбор за тобой.
Xbes вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 13:10.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)