Форум владельцев и любителей БМВ

Форум владельцев и любителей БМВ (http://bmwpost.ru/forum/index.php)
-   Ремонт и эксплуатация BMW (http://bmwpost.ru/forum/forumdisplay.php?f=7)
-   -   масла (http://bmwpost.ru/forum/showthread.php?t=422)

Давид 07.12.2008 15:50

Tyler, Спасибо за совет, я тоже склонялся к выбору 5W30!:wave:

Забыл спросить: Чем промыть?

Tyler 07.12.2008 17:13

Цитата:

Сообщение от Давид (Сообщение 1287)
Забыл спросить: Чем промыть?

Ты в сервисе менять будешь или сам?

Давид 07.12.2008 17:25

Цитата:

Сообщение от Tyler (Сообщение 1289)
Ты в сервисе менять будешь или сам?

На сервисе, но не в официальном.

Gomer 07.12.2008 18:10

Промывать двигатель нужно, если вы меняете масло в первый раз (особенно если не знаете, какое масло было залито ранее); если переходите с одного типа масла на другой; если меняете марку масла; если двигатель грязный. В остальных случаях (при периодических заменах масла) мнения разделяются: одни говорят, что промывать нужно, другие утверждают обратное.

Вопрос о промывке часто возникает при переходе с одного типа масла на другой. Смешивать разные типы масла категорически не рекомендуется - иначе масло может свернуться, двигатель забьется образовавшейся взвесью, и его придется серьезно ремонтировать или даже менять.
Бывают случаи, когда хозяин машины сам не знает, какое масло залито в его двигатель - синтетика или минералка - предыдущий владелец, скажем, не сообщил. Чтобы определить тип масла, можно, например, попробовать накапать в какую-либо емкость горячего масла из двигателя и добавить нового из канистры. Смешать и посмотреть, не образуется ли взвесь. При малейшем подозрении на ее образование - новое масло не лить.

Надежнее, конечно, перед сменой масла двигатель промыть. Способов промыть двигатель два: промывкой-"пятиминуткой" или промывочным маслом.

Моющие добавки (их еще называют "пятиминутками") - это концентраты моющих агентов. Заливаются в двигатель перед сменой масла и быстро сливаются вместе со старым маслом. Против "пятиминуток" приводится тот аргумент, что они вымывают отложения очень агрессивно, удаляя в том числе и "полезные" отложения. К тому же не удивляйтесь, если после применения "пятиминутки" у вас потекут сальники - это происходит в большинстве случаев. Впрочем, на это есть возражение, что нужно использовать их по технологии, то есть заливать именно на несколько минут, а не ездить на них продолжительное время. Говорится также и о том, что нужно использовать импортные промывки хорошего качества. Но в любом случае использование "пятиминуток" сравнивают с лотереей - может, двигателю будет от этого лучше, а может, наоборот, хуже. Если вы не против поэксперементировать на своем двигателе - лейте. Если двигатель у вас к экспериментам не располагает - лучше воздержаться.

Промывочное масло, в отличие от "пятиминуток", заливается в двигатель после слива старого масла. Оно содержит повышенное (по сравнению с обычным маслом) количество моющих агентов, и время его использования тоже должно быть небольшим (5-10 минут). После чего оно сливается, и заливается свежее масло. Плюсы промывочного масла: оно действует менее агрессивно, чем "пятиминутки" - вымывает взвешенные частицы, не затрагивая "полезных" отложений. Минусы: промывочные масла, как правило, делаются на минеральной основе, поэтому могут не сочетаться с синтетикой.

Третий вариант - промыть двигатель собственно маслом, на котором вы собираетесь ездить, то есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени. Иными словами, вовсе не промывать двигатель, а довериться тем моющим присадкам, которые есть в составе любого качественного масла. Если масло при дальнейших заменах темнеет, его нужно всего лишь чаще менять. Такой вариант хорош, когда вы меняете масло в двигателе уже не в первый раз, льете проверенные качественные масла и эксплуатируете машину не в экстремальных режимах. Не забывайте при этом менять масляный фильтр.

Давид 07.12.2008 18:28

Gomer, отличный и содержательный пост!:smile: Но к счастью, я не новичок и прекрасно это знаю, посоветуйте марку промывочного масла! Интересует потому как БМВ машинка придирчивая к качеству спецжидкостей и не хочется лить не проверенных и не рекомендованых жидкостей!

20palok 07.12.2008 21:03

ТНК Промо или bp Flushing Oil

amaral 09.11.2009 17:45

Хотя я склоняюсь больше к варианту промывки будущим маслом с быстрой сменой

А про MOTUL и Valvoline кто-нить скажет что хорошее?

С Кастролом в Беларуси совсем беда

MOTUL вроде с неплохими отзывами

gaziz_s 13.11.2009 19:57

я залил кастрол синтетика. это нормально??

Vital 13.11.2009 21:07

Цитата:

Сообщение от amaral (Сообщение 19231)
Хотя я склоняюсь больше к варианту промывки будущим маслом с быстрой сменой

А про MOTUL и Valvoline кто-нить скажет что хорошее?

С Кастролом в Беларуси совсем беда

MOTUL вроде с неплохими отзывами

Скажу про Valvoline, начал заливать 10-40, потом перешел на 5-50 синтетику, при моем пробеге за 300тыс. проблем нет, и расход меньше стал. Если говорить про свежие двигатели то этот производитель рекомендует Valvoline Syn Power 0-30 MXL (синтетика) одобрено для BMW

ser_sv 20.11.2009 10:19

лью мотюль 0w40


Часовой пояс GMT +3, время: 12:03.

Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot

Форум BMW (БМВ)