| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | alberttm, значит плохо ты читаешь,антифриз ,это концентрат,а тосол это антифриз разбавленный дисводой и присадки..если мне нужно было бы узнать про буровую,то я бы в инете почитал бы месяц и поверь знал бы не меньше чем ты
|
| |
| | #2 |
| Завсегдатай Регистрация: 23.10.2011
Сообщений: 429
Сказал спасибо: 34
Поблагодарили 2 раз(а) в 1 сообщении
Откуда: turkmenistan Авто: 525i, 2002 | Друг мой напиши в гугле разница ТОСОЛ и АНТИФРИЗ, ничего подобного там нет. ТОСОЛ это и есть вид антифриза, антифриз общее название на английском, но потому как в СССР антифризом являлся ТОСОЛ, поэтому антифриз называют ТОСОЛ. А зарубежом например первым антифризом был ГЛИСАНТИН, его так и называет сейчас фирма БАСФ. Откуда эти байки про крнцентрат и присадки.
|
| |
| | #3 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 | alberttm, короче ты меня достал и утомил свей тупостью.тыц ссылку открывал??? читал про 10 мифов???извини за правду.я тебе дал ссылки прочти сначала , а потом мозг парь.. больше тебе не отвечаю,немогу общаться с тупизмом и полным пренебрижением к инету
|
| |
| | #4 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A | kuderski, я почитал - почитал... и решил пройти мимо, нервы поберечь, и срачь на себя не брать, а то меня и так в прошлый раз ( ну ты знаешь про какую тему мы говорим) санчез меня обвинял, что мы там мыши, говнопостинг устраиваем и т.п... Мол - пройди мимо и всё.. Короче я решил сделать как он посоветовал (попробовать) - ан НЕТ ... не во мне дело.... Теперь и ты меня понимаешь )))))
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! |
| |
| | #5 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
Существует мнение (миф), что Тосол — это охлаждающая жидкость, предназначенная для отечественных автомобилей, а антифриз — для иномарок. Сначала уточним терминологию. Антифризом называется любая жидкость, которая не замерзает, как вода, при 0°С. Жидкость, которой поливают дороги в зимнее время, это тоже антифриз. За рубежом для обозначения автомобильных антифризов обычно пользуются термином «Antifreeze Coolant», что буквально означает «антифриз — охлаждающая жидкость». Каждый из антифризов имеет свое название (имя), например GlasELF, GlycoShell, Havoline, Glysantin, Prestone и так далее. Тосол — это тоже название (имя) конкретного антифриза. Даже на титульном листе Технических Условий ТУ 6-57-95-96 написано Антифриз «Тосол-АМ». Таким образом, принципиальной разницы между Антифризом и Тосолом не существует. Разница существует в составе пакетов присадок различных антифризов и тосолов, соответственно в их качестве, области применимости (для каких автомобилей или двигателей), сроке эксплуатации. В последние годы многие российские производители стали называть свои охлаждающие жидкости (бывшие «Тосолы») антифризами, претендуя на их применимость не только в отечественных автомобилях, но и в иномарках. Имейте в виду, что единственный критерий применимости антифриза в вашем автомобиле — это допуск (одобрение) на применение этого антифриза от производителя этого автомобиля. Список одобренных антифризов, как правило, имеется в сервисной книжке автомобиля или публикуется на интернет-сайте |
| |
| | #6 |
| Абориген Регистрация: 07.06.2010
Сообщений: 1,287
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 112 раз(а) в 108 сообщениях
Откуда: гомель-москва Авто: Е-38-4,4 |
В последние годы в России появилась некая «жаргонная» классификация антифризов: «антифризы G 11» и «антифризы G 12». Считается, что это отличные антифризы, которые подходят даже для «крутых» иномарок. Можно предположить, что первоисточником для такого жаргона послужили широко известные марки антифризов «VW coolant G 11» и «VW coolant G 12», которые выпускались в Германии для автоконцерна Volkswagen. Кроме того, Volkswagen обозначает символом G 11 так называемые «гибридные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774-C, а символом G 12 так называемые «карбоксилатные» антифризы, соответствующие спецификации VW TL 774- D. Примечание. С 2006 года для карбоксилатных антифризов вместо G 12 введена обновленная спецификация VW TL 774-F, обозначаемая как G 12+, а также новая спецификация VW TL 774-G (G 12++) для нового типа антифризов «Lobrid». Антифризы G 11 предназначены для использования в автомобилях VW до 1996 года выпуска, G 12+ в автомобилях VW с 1997 до 2008 года выпуска, G 12++ в автомобилях VW после 2008 года выпуска. Таким образом, символика G 11 и G 12 связана с компанией Volkswagen. К сожалению, некоторые отечественные производители охлаждающих жидкостей, желая, по-видимому, повысить привлекательность своей продукции, стали использовать символику G 11 и G 12 в названиях и на этикетках своих антифризов. Не думаю, что такое бесцеремонное использование чужой символики понравится ее обладателю автоконцерну Volkswagen. Чтобы антифриз не на словах, а на деле соответствовал G 11 или G 12, он должен пройти весь цикл испытаний у компании Volkswagen и получить от нее одобрение на применение. Без одобрения Volkswagen использование символов G 11 и G 12 — лишь рекламный трюк. Кроме того, должны быть выполнены требования VW по химическому составу антифризов в части содержания неорганических компонентов. Так, обе спецификации G 11 и G 12 (а также новые G 12+ и G 12++) запрещают наличие в составе антифриза боратов (буры), в то время как большинство отечественных антифризов и практически все Тосолы содержат эти бораты. Запрещены также фосфаты, амины и нитриты. Содержание силикатов в спецификации G 11 строго регламентировано в рамках 500–680 мг/л, в G 12++ в рамках 400–500 мг/л, а в G 12+ силикаты запрещены. Как правило, производители антифризов не указывают компонентов, входящих в состав антифриза, ни на этикетках, ни в рекламных буклетах. Если, однако, вам удастся узнать, что в состав какого-либо антифриза входят бораты (бура) или фосфаты, то он заведомо не соответствует ни одной спецификации Volkswagen, в том числе G 11 и G 12. |
| |
| | #7 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
.. я лучше буду молчать , а то меня опять обвинят что я серая мышь, и занимаюсь говнопостингом, вместо советов по теме и помощи... но я реально не знаю - чем тут можно помочь..... ... epic fail
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 20.04.2013 в 20:02. |
| |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Неплохая статья об АКПП | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 89 | 11.01.2017 20:20 |
| E39 АКПП A5S 360R масло | Rfd | Ремонт и эксплуатация BMW | 53 | 11.05.2015 21:33 |
| АКПП нужно ли менять масло? | dimidrol1523179 | Ремонт и эксплуатация BMW | 33 | 16.04.2012 10:39 |
| e32 740 м60 АКПП 5НР30 - какое масло лить, что лить в ГУР? | Иван774 | Ремонт и эксплуатация BMW | 10 | 26.11.2011 14:05 |
| [ПРОДАМ] фильтр, прокладка поддона, масло для АКПП 5HP19 е46 | kolosok | Продажа запчастей BMW | 1 | 16.02.2011 09:32 |