| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| | #11 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
Мне в механику е34 - залили обычную трансмиссионку 80W90 .. я сперва не знал. Появился визг на 3ей передаче буквально в первые же километры.... Я начал пробивать этот вопрос, и докатился до вопроса - "а что залили"? .... ответ меня убил: -" то же что и в редуктор" .... (как на классике, блеа*ь )...... А по факту - в МКПП е34 должна быть залита АТФ . Декстрон 2 . ... у мастерюг я потом выпытал, что ОКАЗЫВАЕТСЯ .. когда сливали - сливали что-то красное..... ЭВРИКА!... и они подумали что это просто так "грязное". Короче мне теперь сливать это масло, заливать АТФ, через 1000 ещё раз менять, а через 3000 по хорошему счёту - ещё раз (так сказать - промывать надо теперь) .. Короче, не смотря на то что у вас МКПП! туда идёт то же самое АТФ что и в АКПП.... внимательнее с жидкостями товарищи! коробки механические разные и масла разны. БМВ машина, цуко, необычная
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 31.03.2013 в 15:11. |
| | |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| увеличился расход. бмв е39 520i 2000г.в. мкпп | Nashorn | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 12.03.2013 10:07 |