| |||||||
| Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| ||||
![]() |
| | LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
| |
| | #1 |
| Абориген Регистрация: 09.09.2011
Сообщений: 1,178
Сказал спасибо: 62
Поблагодарили 90 раз(а) в 84 сообщениях
Откуда: Гваделупа Авто: е38 m62tu & Frontera A |
По моему, у трансмиссионки сеа80 и атф - всё же разные вязкости.... технические условия работы.. примерно то же самое что масло 0ц40 и 10ц60. лить как бы можно и то, и то - но всё же взависимости от условий. В тисе сказано что Атф в данный тип коробок допускается заливать при холодном климате. Т.е. логически даже - выходит атф - пожиже. Однако рекомендация всё же - трасмиссионка сеа80. Опять же логически - если залить атф в данный тип, то в жару - оно будет слишком жидковатым - что наверное не есть ГУД для данного агрегата. (тот же пример с маслами в двигателе - т.н. "зимнее" - в жару летом - будет чрезмерно жидким и не будет обеспечивать оптимальные смазывающие сво-ва......)
__________________ Есть 2 мнения, МОЕ и неправильное... Я - быдла ! Последний раз редактировалось Penguin; 01.04.2013 в 14:35. |
| | |
![]() |
| |
Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| увеличился расход. бмв е39 520i 2000г.в. мкпп | Nashorn | Ремонт и эксплуатация BMW | 23 | 12.03.2013 10:07 |