|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
29.08.2009, 18:49 | #11 |
Админ Регистрация: 07.09.2008
Сообщений: 10,943
Сказал спасибо: 1,546
Поблагодарили 10,577 раз(а) в 1,957 сообщениях
Откуда: Москва Авто: BMW e39 528 Есть клубные рамки | БМВ086, CAPS LOCK выключи, пожалуйста. Большие буквы читать - не очень... тут и так всё всё видят.
__________________ Чат по кодированию, программированию, дооснащению BMW в Telegram: https://t.me/bmwpostforum BMW INPA | BMW ICOM | BMW Scanner | Ключи BMW | BMW CAN filter (cic retrofit adapter) | Отключение BMW EGR / DPF | Ноутбуки для диагностики Сканеры для диагностики BMW Инструкции, мануалы к БМВ бесплатно BMW & MINI: TIS, ЕТК, ЕТМ, KSD, WDS, DIS, EBA и другие полезные программы |
|
29.08.2009, 20:46 | #12 |
Новичок Регистрация: 26.04.2009
Сообщений: 98
Сказал спасибо: 12
Поблагодарили 27 раз(а) в 16 сообщениях
Откуда: Сочи Авто: bmw 518i e34 |
Масло в ВПК это симптом того же, что и масло в воздухане не тазах. Ремонт поршневой впереди.
|
|
31.08.2009, 14:30 | #13 |
Абориген Регистрация: 27.05.2009
Сообщений: 704
Сказал спасибо: 1,024
Поблагодарили 64 раз(а) в 53 сообщениях
Откуда: краснодарский край Авто: bmw 1еr 116i |
ВМВ086- ты для себя тачку делаешь или комуто? Вот и исходи из этого,а снять картер не так уж много времени и надо,главное желание ! |
|
22.08.2015, 18:54 | #14 |
Новичок Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск |
У меня BMW 525 E60 кузов двигатель N52B25 не давно снимал впускной коллектор по причине нужно было заменить патрубок который идет с клапанной крышке к клапану ККГ т.к до этого я его сломал и не знав что целостность его важна заматывал его изо лентой. Машина последнее время плохо работала постоянные провалы с малых оборотов с 1000 до 3000 оборотов расход масла где то 1л. на 2000 примерно плюс минус 300 км.Еще постоянная проблема когда мотор раскручиваешь на резких обгона она начинает троить двигатель колбасет остонавливаеш глушишь машину заводишь все нормально становится двигатель ровно работает. Диагностика показала что пропуски второго цилиндра на сто го варят замени свечи.Когда снимал в коллекторе было много масла разобрал клапан ККГ мембрана целая.Снял заслонки DISA большая явна не работала вся болтается малая вроди целая внутри них тагже много масло.Чтобы не гадать решил заказать в эгзисте сразу обе.Так же закозал свечи катушки клапон ККГ и два патрубка к нему.Откуда может попадать масло в коллектор?И за чего может троить посли резкого разгона?
|
|
22.08.2015, 19:05 | #15 |
Абориген Регистрация: 13.08.2012
Сообщений: 2,801
Сказал спасибо: 21
Поблагодарили 290 раз(а) в 284 сообщениях
Откуда: Курск Авто: ВАЗ 21140 | |
|
22.08.2015, 19:33 | #16 |
Новичок Регистрация: 12.06.2014
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Омск |
Я уже не первый год с этой проблемой заезжал и ранее также говаривали меняй свечи становилось не надолго лучше но потом симптомы возвращались а в последний раз замена свечей не помогло.
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Совет какое масло заливать в БМВ | bavaria2009 | Ремонт и эксплуатация BMW | 446 | 26.09.2017 09:52 |
[Продажа] масло MOTUL и XENUM по хорошим ценам | kolosok | Продажа запчастей BMW | 38 | 22.10.2014 15:46 |
масло впускном калекторе | m513ur | Продажа запчастей BMW | 0 | 21.01.2013 19:40 |
Масло во впускном коллекторе | Владимир520 | Ремонт и эксплуатация BMW | 1 | 20.01.2012 22:19 |
свист во впускном колекторе | prokurator.ru | Ремонт и эксплуатация BMW | 5 | 05.06.2010 11:52 |