маслоуловитель m50b25 что он представляет из себя опишите пожалуйста а то я маслоотражательные колпачки поменял но масло в гофре перед дросселем опять скапливается. грешу на две вещи 1. что то должно быть в маслоуловителе чего у моего мотора нет 2. забита трубка под щупом масло не сливается в картер |
А может масло из под щупа выдавливаться во ВК, если кольца совсем плохие? |
На м50 масло отделитель выполнен в виде лабиринта и находится под клапанной крышкой. Система вентиляции имеет первичный и вторичный контур вентиляции,проводить аналогию с м52 некорректно. Цитата:
|
сколько масла на 100Км ест машина? |
нА М50 через щуп ничего не сливается в картер.[/quote] тогда почему на щупе маленькая трубка приварена и шланг надвое разделен |
Проверить исправность системы вентиялции можно приоткрыв маслозаливную горловину - долно быть разрежение, если есть картерное давление - неисправность системы циркуляции(смотреть маслоотделитель в клапанной крышке и проводимость воздуховодов) или изношены кольца - масло должно быстро черенеть. |
Цитата:
|
На работающем двигателе нужно открыть пробку маслозаливной горловины, в отверстие должен несильно всасываться воздух с улицы, тоесть крышку долшно немного "присасывать", если чувствуется давление, т.е. крышку отталкивет - неисправность системы вентиляции картера или изношены кольца. |
burik, а какая машина? и какой двигатель |
Часовой пояс GMT +3, время: 15:06. |
Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)