|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
16.04.2011, 09:06 | #1 |
Новичок Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: Ваз 2123 | Масляный фильтр двигателя М60/1
Уважаемые форумчане! Сын за бесценок приобрел в разобранном виде Е-32 с двигателем М60/1 и я автокондиционерщик, дуркующий зимой, взялся его собрать и довести до ума. Сейчас , когда все в куче, и я запустил двигатель , возникла проблема которая меня ввела в ступор. Масляный фильтр сжимает в районе трубки выходного канала, да так , что обхватывает ее , рабочая площадь фильтра уменьщается в разы, итог-масляное голодание, гремящие компенсаторы и т.д.. Иду дальше, из тубки изготавливаю вставку в фильтр, предварительно сделав из нее решето, задача вставки не дать входному давлению сдавить фильтр, собираю, запускаю - все работает давление есть, компенсаторы не шумят. Прогрел, заглушил, снимаю фильтр ,хочется посмотреть что с ним, а его перекорежило, т.е. вставка свое дело сделала но в районе входного клапана (канал от маслонасоса) задрало фильтр вверх на сантиметр. вот сижу, чухаю репу и думаю или я дурак или Волга не река,какое же давление создает насос что гнет все. Так как все было в разборе и мне не где подглядеть кроме нета устройство масляного фильтра - вопрос : в основании фильтра, там где он своим корпусом отжимает сливной клапан должно стоять уплотнительное кольцо или нет (я поставил, хотя на картинках его нет), по логике быть должно, чтобы не допустить попадание неочищенного масла в районе днища корпуса фильтра. Не найду редукционного клапана, по мануалу на М-60 он на фильтрующем элементе , а на тех фильтрах которые я угробил на них нет и намека, я подумываю что он совмещен со сливным клапаном но так ли это. Мужики подскажите решение проблемы а то крыша уже едет. |
|
17.04.2011, 13:02 | #2 |
Участник тусовки Регистрация: 19.03.2011
Сообщений: 208
Сказал спасибо: 30
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
Откуда: Астана, Казахстан Авто: 525,М50, Е34 |
помогите человеку, мне самому интересно. Кто знает?
|
|
Сказал Спасибо sayatnur@nur.kz за это сообщение: | БАРСУЧОК (18.04.2011) |
17.04.2011, 13:23 | #3 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Сбрось ВИН - возможно там должен быть отдельный клапан, который ты заменил трубкой. Деталь №19.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. Последний раз редактировалось 545irbis; 17.04.2011 в 13:26. |
|
Сказал Спасибо 545irbis за это сообщение: | БАРСУЧОК (18.04.2011) |
18.04.2011, 08:59 | #4 |
Новичок Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: Ваз 2123 |
Спасибо за участие. Вставки (деталь N 19 по ЕТК) у меня нет, вместо нее установил самодельную трубку(решето) диаметром 39мм и высотой в размер фильтра, основание трубки легло в уплотнительное резиновое кольцо, которое я нашел в корпусе фильтра (его внутренний диаметр соответствует диаметру нижней части внутреннего стакана корпуса фильтра, а наружный на 2 мм больше внутреннего диаметра основания фильтра), этой детали (уплотнительно резинки) по ЕТК нет. Вчера еще раз обследовал корпус фильтра, в его основании на уровне канала выхода (где датчик) и канала слива масла в картер увидел отлив с пробкой под внутренний шестигранник, ранее я считал что это технологическое отверстие, а может под пробкой как раз и стоит редукционный клапан. хотел открутить, но передумал, сегодня-завтра ребята завезут манометр с переходом на резьбу датчика/выключателя, увидим все в цифрах. Подскажите - деталь N 19 - это аналогия самопальной мое трубки и какие ее задачи (кроме как не дать фильтру сжаться) WIN WBAGD21060DF25232 Спасибо. |
|
18.04.2011, 09:22 | #5 |
Абориген Регистрация: 29.01.2010
Сообщений: 2,003
Сказал спасибо: 19
Поблагодарили 356 раз(а) в 305 сообщениях
Откуда: Ярославль Авто: BMW |
Трубчатый клапан даёт маслу завихрение.
__________________ Каждый выбирает по себе, Женщину, религию, дорогу. Дьяволу служить или пророку, Каждый выбирает по себе. |
|
29.04.2011, 09:02 | #7 |
Новичок Регистрация: 13.02.2011
Сообщений: 4
Сказал спасибо: 3
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ставрополь Авто: Ваз 2123 |
Тему закрываю. Укомплектовал фильтр вставкой с клапаном поз.19, померил давление : - пуск двигателя (на улице +10) обороты 1100 - 4,2 кг. - немного прогрелся сбросил обороты до 700 - 2,0 кг. - прогрелся (открылся термостат) обороты 700 - 0,4 кг. - на горячую обороты 2800 - 4.0 кг. Вкрутил на место новый датчик, старый не прозванивался, лампочка тухнет как и положено, на горячую не подмаргивает. Всем спасибо. |
|
15.12.2012, 10:36 | #8 |
Новичок Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 2
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: minsk Авто: bmw e32 |
ребята так а сколько клапанов должно быть на дне стакана 1 или 2 ?Я у себя нашел 1 от нажимается второе отверстие по всей видимости без клапана
|
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW M3 e92 | Tyler | Каталог BMW, статьи | 5 | 23.11.2014 13:31 |
Чип тюнинг | BIl | Чип-тюнинг BMW | 14 | 11.05.2014 14:38 |
Примеры определения неисправностей по внешнему виду свечей | Tyler | Ремонт и эксплуатация BMW | 8 | 15.02.2014 23:34 |
вискомуфта и электровентилятор | hohol-s | Ремонт и эксплуатация BMW | 6 | 10.07.2013 13:28 |
не работает 3й цилиндр | goa | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 11 | 22.05.2011 23:05 |