Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Масляный туман из горловины клапанной крышки м52

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 27.03.2016, 14:08 #1
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию Масляный туман из горловины клапанной крышки м52

Начну всё по порядку.Машина 528 е39 м52b28 1997 год. Начался жёр масла на 4000 км 2 литра влил и при этом что масло довольно таки густое 5/50 молиген. Грешил на КРВГ, купил новый, поставил, но в связи с не очень ровными рукамивыдергивая верхнюю трубку от КРВГ до клапанной крышки я её надломил в двух местах.Замотал изолентой, красной, поставил с новым КРВГ. Расход нифига не снизился, но и трубка была не герметична.Так как на изоленте образовались масляные пятна.Купил я новый шланг и решил из старого КРВГ смастерить маслопомойку с выходом в атмосферу для стопроцентном диагностировании причины жора масла.Поставил я его с новым шлангом соответственно заглушив коллекторное отверстие.Катался я и следил за маслом и тут мне попался прошлый хозяин моего коня, поговорив с ним о том, о сём, и за одно про движек спросил, про ремонт.Он сказал, что вообще не разбирал и ничего не делал по нему.И я решил поменять МСК, пробег 315000км и сальники сто процентов дубовые. Вот пока я обдумывал планировал и вроде масложор прекратился, но необходимое для замены сальников было уже куплено.А именно: прокладка клапанной крышки, сальники гаек клапанной крышки, прокладка ваноса, куча карбклина и пару пива, ааа ну и сами сальники собсно erling(зелёненькие). Как и предполагал сальники были дубовые и стояли тоже erling(корричневые). ГБЦ на мой взгляд не в лучшем виде оказалась, ведать пробег на одном масле раньше состовлял тыщ 20, темно корричневый и до черного цвета нагар был под масляной пленкой на стенках ГБЦ. Короче оттер я его тряпкой и карбом заткнув масляные каналы. Карб выбирал шприцем по мере его накопления в углах ГБЦ. Собрал, выставил фазы, воткнул ванос. Завел.Все пучком стартанула с пол пинка, правда по колбасило её чуток, пока компенсаторы набрались, ну или еще там че нибудь пока в режим вошло. Маслозаливную горловину крышкой не закрывал и смотрю пошел пар по запаху вонял карбом и не китайским а киргизким купленым мной для пробы, он дешевле нашего любимого ядерного китайского.Короче мне показалось что в составе киргизкого карба есть вода, брызгал на ворота гаража китайским и этим.Китай благополучно полностью испарялся, а у этого оставались потеки и на ощупь пальцами как будто вода.Вот к чему я вел про карб, думаю попал он в картер все таки и начал испарятся выделяя пар. Ну ладно по матерился собрал по катался потихоньку денек.На след день поехал в другой городок 40 км от дома, дал просраться, но не до отсечки, и чет дай думаю мотор гляну на предмет протечки масла де нибудь из под клапанной, как ни как же под атмосферным давлением работает щас. Посмотрел всё сухо, завел открыл крышку маслозаливной горловины и смотрю вместо пара появился маслянный туман и валит он не скажу прям как из паравоза, но так лениво не спеша но валит блин! Если поднять обороты то и туман соответственно больше выходить начинает.Отсюда возник вопрос должен ли он вообще там быть, кентишка рядом стоящий говорит у него на м50 ноуванус нет вообще никакого тумана и дыма.Пока не снимаю колхозный КРВГ потому, что хочу на все сто процентов удостоверится в отсутствии жора масла сальниками клапанов.
Из выше изложенного возникли вопроссы. Откуда масляный туман, если не должно его быть то как этого добится?Старые МСК получается уже меняные?
Андрей @1 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 11:47 #2
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

ну да, согласен много букав. То не читайте ответьте просто на вопрос - от чего появляется масляный туман?????
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:11 #3
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

зеленые мс колпачки элринг зря поставил, это подделка, родные только коричневые должны быть. Рублей 300 стоили?
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:15 #4
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Аааааааа я не знал, вот специально написал цвета.Вот блин, брал у дядьки у которого всегда беру все запчасти.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:18 #5
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Рублей 300 стоили? [/quote]

700 в пересчете на рубли, 3500 тенге.2 года назад тоже erling брал у него же стоили 2500 500 р. коричневые были.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 12:57 #6
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

не может нормальный элринг стоить менее 10 евро. Посмотри в Германии цены.
там комплект на одну сторону (впуск/выпуск) стоит почти в 2 раза дороже.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 13:11 #7
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от a_m5 Посмотреть сообщение
не может нормальный элринг стоить менее 10 евро. Посмотри в Германии цены.
там комплект на одну сторону (впуск/выпуск) стоит почти в 2 раза дороже.
Был я во франкфурте, как раз там и хотел взять всё на капиталку своей тогда еще е36. Там нет как у нас аналогов, пришел в магаз выложил заводские номера необходимых мне запчастей они отправили мой запрос на склад BMW через некоторое время они прислали мне свое предложение, я офигел от цен и на 45 евро купил у них уплотнительные резинки ГБЦ-впускной коллектор, кольцо впускной коллектор-дросельная заслонка, колечко РХХ-впускной коллектор и штуцер сапуна на клапанную крышку.А Кольца вкладыши, гидрокомпенсаноры, коленвал м54b30(хотел взять для постройки строкера) я и думать забыл.Помню Гидрокомпенсаторы стоили 309 евро.
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 13:19 #8
Абориген
 
Регистрация: 12.05.2009
Сообщений: 639
Сказал спасибо: 29
Поблагодарили 51 раз(а) в 48 сообщениях
Откуда: Rus
Авто: xxx

По умолчанию

О чем и речь, смотрел как-то цены на всем известных росс сайтах, мск от 200 или 300рублей начинаются вот и думай. Посмотрел, зеленые есть но не за эти копейки. На М50 шли только коричневые

Последний раз редактировалось a_m5; 28.03.2016 в 13:19.
a_m5 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 13:27 #9
Абориген
 
Аватар для Андрей @1
 
Регистрация: 09.08.2009
Сообщений: 745
Сказал спасибо: 51
Поблагодарили 28 раз(а) в 24 сообщениях
Откуда: Чимкент
Авто: BMW 528 е39 1997 год.

По умолчанию

Аааа ну может зелёненькие не такой уж ширпотреб, да я и не говорю что у нас все в оригинале.Просто стараюсь брать по дороже и у провереного дядьки, у него два магазина и большой бутик на рынке автозапчастей, никогда мне вроде не пихал дешевку выдавая за хорошее.Всегда показывает хорошее и не очень, всякие топран европюр и тому подобное ложит для сравнения.К примеру из всего что было предложил мне по ходовке лемфёрдер сайлент блоки и рычаги оптима сказав что это китай но не плохого качества и положил рядом европюр ну и соответственно я взял оптиму хоть отзывы о этой фирме именно по рычагам не очень
Андрей @1 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.03.2016, 14:09 #10
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2010
Сообщений: 9
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Ровно,Украина
Авто: е39 523

По умолчанию

а как заменил кольца ваноса приход почувствовал или ничего не произошло?
4elovek вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.


Часовой пояс GMT +3, время: 00:56.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)