Добро пожаловать в клуб владельцев и любителей BMW! Чтобы общаться на форуме и получить доступ к информации, пожалуйста, зарегистрируйтесь!

Сканеры для диагностики BMW     Ключи BMW


Вернуться   Форум владельцев и любителей БМВ > BMWorld > Ремонт и эксплуатация BMW
Имя
Пароль
Забыли пароль? Регистрация

Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем.

Менялся АБС блок 3 раза, опять 5DF5 INTERNAL ERROR

Ответ
 
LinkBack Опции темы Опции просмотра
Старый 10.12.2017, 20:58 #1
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 320i e46

По умолчанию Менялся АБС блок 3 раза, опять 5DF5 INTERNAL ERROR

Привет всем, такая проблема на е46 с м54б22 2002 года, вышла ошибка где-то 5000 км назад на блоке АБС внутренние ошибка блока управления (5DF5 INTERNAL ERROR). Пришлось заменить сам блок, когда меняли увидели что предыдущий владелец тоже менял так как блок был б/у. А поменял я тоже на бэушный. Всё работало отлично 5-6к км а потом опять Загорелся знак АБС и опять внутренная ошибка электронного блока управления АЦС. Сперва Знак АБС на приборке при перезапуске двигателя уходило но постепенно стала постоянно гореть.
Других ошибок по АБС нету. Датчики скорости колес в норме. Сам насос блока АБС тоже проверял, работает.
Помогите решить проблему, заранее спасибо
freestyle31225 вне форума  

Ответить с цитированием
Старый 10.12.2017, 21:45 #2
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Насос асц рабочий? Очень похоже на него. В 46 блок на обычной плате и ключи сдохшие меняются без особых проблем
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2017, 23:01 #3
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 320i e46

По умолчанию

Насос работает. Блок менялса в месте с гидро и насосом взоборе. Номер блока 6 75 90 75 Не понлял о каких ключах идет реч
freestyle31225 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 11:38 #4
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Насос асц стоит отдельно, не помню где он на 46, они для меня давно в истории. Изучение матчасти и документации поможет.
Блок в 46 не одна микросхема, а собран на рассыпухе и детали в нём меняются без особых проблем, поскольку стандартные корпусные.

Последний раз редактировалось mike880; 12.12.2017 в 11:39.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 16:49 #5
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 320i e46

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mike880 Посмотреть сообщение
Насос асц стоит отдельно, не помню где он на 46, они для меня давно в истории. Изучение матчасти и документации поможет.
Блок в 46 не одна микросхема, а собран на рассыпухе и детали в нём меняются без особых проблем, поскольку стандартные корпусные.
как отдельно? он же на гидро блоке на противоположней стороне електронной части или есть ещё насос?

помогите пожалуйста найти документации по схеме

основная проблема в том что даже если я поменяю сам блок оно опять перестанет работать через 5-10 тыс. км так кака это уже третий
freestyle31225 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 17:52 #6
Абориген
 
Аватар для Pilot
 
Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ
Авто: E39 525i touring '03

По умолчанию

В авто с АСЦ, доп насоса вроде нет, доп насос ставился только с ДСЦ (на Е39 точно [Только для зарегистрированных...] ).
На Е46 2002 в ЕТК вообще нет насоса ДСЦ.
[Только для зарегистрированных...]
__________________
Первым делом, первым делом самолеты..............(c)
Pilot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 22:03 #7
Абориген
 
Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб
Авто: ГАЗ М20А

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freestyle31225 Посмотреть сообщение
как отдельно? он же на гидро блоке на противоположней стороне електронной части или есть ещё насос?

помогите пожалуйста найти документации по схеме

основная проблема в том что даже если я поменяю сам блок оно опять перестанет работать через 5-10 тыс. км так кака это уже третий
С асц нет второго насоса. Вобще блоки на 46 дохли очень редко, странно чтобы подряд несколько, хотя блоки не новые, так что это кот в мешке.
mike880 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2017, 23:02 #8
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 320i e46

По умолчанию

Ну не может же так не вести
В асц даже нет датчика угла поворота руля или сенсора давление, вроде самая простая из систем абс на бмв но...

зы: есть инпа кабель если что
freestyle31225 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 19:09 #9
Новичок
 
Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku
Авто: BMW 320i e46

По умолчанию

Нашел не стираемые ошибки в приборном панеле :
No can ID ASC3 и eeprom programming incomplete
Плюс NSC expert не может сохранить настройки в приборке, по ходу еепром накрылся.
Может именно оно мешает АБС нормально работать?
freestyle31225 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.01.2018, 19:50 #10
Абориген
 
Аватар для Антихрист
 
Регистрация: 23.11.2011
Сообщений: 1,596
Сказал спасибо: 11
Поблагодарили 182 раз(а) в 169 сообщениях
Откуда: Краснодарский кр
Авто: БМВ 530iA

По умолчанию

Цитата:
Сообщение от freestyle31225 Посмотреть сообщение
Нашел не стираемые ошибки в приборном панеле :
No can ID ASC3 и eeprom programming incomplete
Плюс NSC expert не может сохранить настройки в приборке, по ходу еепром накрылся.
Может именно оно мешает АБС нормально работать?
А может ,для начала,закодировать блок ASC как положено?
Антихрист вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Закладки

Метки
5df5, абс, асц, внутренная ошибка, е46


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Вкл.
Pingbacks are Вкл.
Refbacks are Вкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
BMW Inpa/Ediabas Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 3214 05.05.2024 22:51
Кодирование BMW Tyler Диагностика BMW | кодирование | программирование 195 16.03.2020 12:36
Вопрос по Инпе rjd5 Диагностика BMW | кодирование | программирование 30 01.03.2011 18:24


Часовой пояс GMT +3, время: 05:27.


Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.

Перевод: zCarot
Форум BMW (БМВ)