|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
![]() |
| LinkBack ![]() | Опции темы ![]() | Опции просмотра ![]() |
![]() | #11 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Похоже очумелые ручки пробег сбрасывали, но криво. Кодирнуть машину, но сначала неплохо бы посмотреть заводскую комплектацию и то что в авто в евс и щитке, сравнить с реальностью. А то если со взмахом шашки кодирнуть, то такие чудеса могут начаться, что проблема с абс покажется мелочью.
|
![]() | ![]() |
![]() | #12 |
Новичок Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 320i e46 | ![]()
А как кодернуть АБС ещё? С NCS Expert добавлял уже вин. Майк, что за "щитка" и "шашки"? Что именно в заводской комплектации? Проблема В том что приборка не сохраняет настройки при изменение настроек с NCS. Можно ли слить старый дамп Бабром если помеять еепром на нем? |
![]() | ![]() |
![]() | #13 |
Абориген Регистрация: 09.04.2010
Сообщений: 4,262
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 517 раз(а) в 505 сообщениях
Откуда: Спб Авто: ГАЗ М20А | ![]()
Зачем вин в абс? Что значит приборка не сохраняет? Центральный код должен соответствовать реальной комплектации авто, блоки должны быть совместимы по железу, версии софта и версии шины. Иначе просто ничего работать не будет, если это сборная солянка от балды. То есть блок меняется на тот номер что в етк прописан, если надо менять и кодируется. |
![]() | ![]() |
![]() | #14 | |
Новичок Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 320i e46 | ![]() Цитата:
АБС блок менялся по номеру ЕТК и кодировался в НЦС. А как проверить совместимость по версии софта и шины? Мне бы только АБС работал а всё остольное даже трогать не хочу | |
![]() | ![]() |
![]() | #15 |
Завсегдатай Регистрация: 19.01.2010
Сообщений: 486
Сказал спасибо: 31
Поблагодарили 21 раз(а) в 19 сообщениях
Откуда: Deutschland Авто: BMW E60 | ![]()
Ни может АБС пол года работать а потом начать глючить из за приборки, что вы тут ромашку развели. Ищите ошибку в другом месте Кодировать научитесь правильно тогда все будет сохраняться |
![]() | ![]() |
![]() | #16 | |
Новичок Регистрация: 22.09.2015
Сообщений: 12
Сказал спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Baku Авто: BMW 320i e46 | ![]() Цитата:
Кодировал другие блоки нормально. Не думаю в кодировке дело. Даже Бобер не может переписать еепром на приборке. | |
![]() | ![]() |
![]() | #17 |
Новичок Регистрация: 23.02.2019
Сообщений: 1
Сказал спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Откуда: Moskva Авто: e46 2002 M54 | ![]()
Уважая ту же проблему, что и моя машина в том же году, что и тот же блок кода. Пожалуйста, скажите мне, что проблема была устранена и как вы можете это сделать. Заранее благодарю |
![]() | ![]() |
![]() |
Закладки |
Метки |
5df5, абс, асц, внутренная ошибка, е46 |
| |
![]() | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
BMW Inpa/Ediabas | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 3216 | 02.03.2025 12:43 |
Кодирование BMW | Tyler | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 195 | 16.03.2020 12:36 |
Вопрос по Инпе | rjd5 | Диагностика BMW | кодирование | программирование | 30 | 01.03.2011 18:24 |