![]() |
Менялся АБС блок 3 раза, опять 5DF5 INTERNAL ERROR Привет всем, такая проблема на е46 с м54б22 2002 года, вышла ошибка где-то 5000 км назад на блоке АБС внутренние ошибка блока управления (5DF5 INTERNAL ERROR). Пришлось заменить сам блок, когда меняли увидели что предыдущий владелец тоже менял так как блок был б/у. А поменял я тоже на бэушный. Всё работало отлично 5-6к км а потом опять Загорелся знак АБС и опять внутренная ошибка электронного блока управления АЦС. Сперва Знак АБС на приборке при перезапуске двигателя уходило но постепенно стала постоянно гореть. Других ошибок по АБС нету. Датчики скорости колес в норме. Сам насос блока АБС тоже проверял, работает. Помогите решить проблему, заранее спасибо |
Насос асц рабочий? Очень похоже на него. В 46 блок на обычной плате и ключи сдохшие меняются без особых проблем |
Насос работает. Блок менялса в месте с гидро и насосом взоборе. Номер блока 6 75 90 75 Не понлял о каких ключах идет реч :confused: |
Насос асц стоит отдельно, не помню где он на 46, они для меня давно в истории. Изучение матчасти и документации поможет. Блок в 46 не одна микросхема, а собран на рассыпухе и детали в нём меняются без особых проблем, поскольку стандартные корпусные. |
Цитата:
помогите пожалуйста найти документации по схеме основная проблема в том что даже если я поменяю сам блок оно опять перестанет работать через 5-10 тыс. км так кака это уже третий |
В авто с АСЦ, доп насоса вроде нет, доп насос ставился только с ДСЦ (на Е39 точно ). На Е46 2002 в ЕТК вообще нет насоса ДСЦ. |
Цитата:
|
Ну не может же так не вести В асц даже нет датчика угла поворота руля или сенсора давление, вроде самая простая из систем абс на бмв но... зы: есть инпа кабель если что |
Нашел не стираемые ошибки в приборном панеле : No can ID ASC3 и eeprom programming incomplete Плюс NSC expert не может сохранить настройки в приборке, по ходу еепром накрылся. Может именно оно мешает АБС нормально работать? |
Цитата:
|
Похоже очумелые ручки пробег сбрасывали, но криво. Кодирнуть машину, но сначала неплохо бы посмотреть заводскую комплектацию и то что в авто в евс и щитке, сравнить с реальностью. А то если со взмахом шашки кодирнуть, то такие чудеса могут начаться, что проблема с абс покажется мелочью. |
А как кодернуть АБС ещё? С NCS Expert добавлял уже вин. Майк, что за "щитка" и "шашки"? Что именно в заводской комплектации? Проблема В том что приборка не сохраняет настройки при изменение настроек с NCS. Можно ли слить старый дамп Бабром если помеять еепром на нем? |
Зачем вин в абс? Что значит приборка не сохраняет? Центральный код должен соответствовать реальной комплектации авто, блоки должны быть совместимы по железу, версии софта и версии шины. Иначе просто ничего работать не будет, если это сборная солянка от балды. То есть блок меняется на тот номер что в етк прописан, если надо менять и кодируется. |
Цитата:
АБС блок менялся по номеру ЕТК и кодировался в НЦС. А как проверить совместимость по версии софта и шины? Мне бы только АБС работал а всё остольное даже трогать не хочу |
Ни может АБС пол года работать а потом начать глючить из за приборки, что вы тут ромашку развели. Ищите ошибку в другом месте Кодировать научитесь правильно тогда все будет сохраняться |
Цитата:
Кодировал другие блоки нормально. Не думаю в кодировке дело. Даже Бобер не может переписать еепром на приборке. |
Уважая ту же проблему, что и моя машина в том же году, что и тот же блок кода. Пожалуйста, скажите мне, что проблема была устранена и как вы можете это сделать. Заранее благодарю |
| Часовой пояс GMT +3, время: 22:11. |
Форум BMW (БМВ)