|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
28.04.2014, 16:57 | #11 |
Абориген Регистрация: 16.05.2009
Сообщений: 1,268
Сказал спасибо: 22
Поблагодарили 208 раз(а) в 158 сообщениях
Откуда: Алматы, KZ Авто: E39 525i touring '03 |
Сталкивался с рваным ремнем (но не на БМВ), так там была причина в перекосе натяжителя ремня, ремень на его ролике смещался и соответственно начинал "распушаться" на шкивах с ручейками.
__________________ Первым делом, первым делом самолеты..............(c) |
|
28.04.2014, 17:03 | #12 |
Абориген Регистрация: 19.12.2012
Сообщений: 1,295
Сказал спасибо: 38
Поблагодарили 162 раз(а) в 130 сообщениях
Откуда: Москва Авто: e53 |
Если виноват шкив, то на нем выработка должна быть. Ну или задиры какие нить.
__________________ Мысль меняется в зависимости от слов, которые ее выражают (с) |
|
30.04.2014, 21:41 | #13 |
Абориген Регистрация: 12.01.2010
Сообщений: 4,232
Сказал спасибо: 148
Поблагодарили 581 раз(а) в 553 сообщениях
Откуда: Moskau Авто: BMW Е39М54/Е34M50(был) Есть клубные рамки |
Разобрался - его рвет т.к. не работал вентилятор кондея...век живи мля
__________________ Arbeit macht frei... |
|
Закладки |
| |
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Все опции БМВ на русском языке | Tyler | Выбираем БМВ | 21 | 19.06.2014 12:09 |
Сервисное меню E39, E38, E53 | sayatast | Сделай сам | 14 | 21.05.2013 13:47 |