|
Ремонт и эксплуатация BMW Помощь, советы, решение проблем, связанных с эксплуатацией и ремонтом BMW и MINI. Информация, полезная всем. |
|
| LinkBack | Опции темы | Опции просмотра |
24.09.2014, 14:46 | #1 |
Новичок Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: BMW | Мерцает ксенон на заведено машине.
118d 97г. Установил штатные фары ксенон. Заколдовали FRM. ЗА ЭТО огромное спасибо gunhed. Но присутствует косяк по ближнему свету. На незаведеной! машине все работает отлично, но на заведеной ксенон мерцает. ПРИЧЕМ если активировать ксенон с диагностики (на заведенной)то все светит отлично! Но при включен с ручки сразу начинает мерцать. Ошибок нет.
__________________ ==================================== Хочешь казаться умным -перестань говорить, когда нечего больше сказать. |
|
24.09.2014, 17:10 | #2 |
Новичок Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: BMW |
Скидываю +клему с генератора и все работает. Скидываю финку с регулятора мерцает. Генератор выдает 14,5v Знатоки! есть какие мысли? Или после участия gunhed уже никто не решается довать советы ;)
__________________ ==================================== Хочешь казаться умным -перестань говорить, когда нечего больше сказать. Последний раз редактировалось cifra.s; 24.09.2014 в 17:14. |
|
24.09.2014, 22:00 | #3 |
Абориген Регистрация: 09.04.2009
Сообщений: 811
Сказал спасибо: 44
Поблагодарили 169 раз(а) в 70 сообщениях
Откуда: Смоленск Авто: BMW X6 |
вопрос номер 1 --в 97 году были такие машины ? вопрос номер 2--мерцает в одной фаре или...? вопрос номер 3--диагностику в принципе делал ? вопрос номер и т д---по-больше инфы выдай PS. Кстати в твоей подписи подправь знаки препинания,а именно-после слова *умным* поставь дефис а не запятую. ) Да и название темы как-то не очень правильно орфографически...Я просто без обид хочу подправить тебя в вопросе орфографии что есть выражение уважения к остальным форумчанам.
__________________ Если ты САМЫЙ умный,то ведь тогда другие этого не смогут понять. Последний раз редактировалось neo67; 24.09.2014 в 22:10. |
|
25.09.2014, 02:34 | #4 |
Новичок Регистрация: 18.11.2011
Сообщений: 59
Сказал спасибо: 9
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
Откуда: Коломна Авто: BMW |
1 :) 2007 конечно. 2 Мерцают обе 3 Dis- ошибок нет. Только по сажевым ф. :) На табло тоже без ошибок. Не заведена, на аккум. 12,5 ксенон горит долго без проблем. Если на заведенной включил то разгорается и через 2-5 сек начинают мерцать, а иногда и сразу мерцает. включил потом завел тоже самое. После заводки напряжение на аккум. растет с 12.5 до 14,5 и вырубает где то на 3,9V. Откручивал + с генератора горит великолепно напр 12,5 Снимал фишку с регулятора, напряжение растет и мерцает. Стоит перемычка массы (припаяна) с пин 4 на пин 2 (с - колечек на - ксенон) Может отдельный минус протянуть? Но тогда почему при отключении + от генератора все работает? И из диса включаю ближний, и все горит при заведенной Может потому, что без колечек и минуса хватает В теме опечатка, издержки автокорректора текста на телефоне. Просмотрел. Да и какие обиды Ты подметил, я подправил. :) мелочи жизни ...
__________________ ==================================== Хочешь казаться умным -перестань говорить, когда нечего больше сказать. Последний раз редактировалось cifra.s; 25.09.2014 в 02:59. |
|